Ингольштадцы зря времени не теряют. Сначала предъявили публике рестайлинг A5, поразив народ огромным количеством современных «примочек» в базовой комплектации. Теперь на сцену рвется новая A3.
Третье поколение, запущенное в производство после показа на Женевском автошоу в 2012 году, было представлено сразу в трех кузовах – хэтчбэк, седан и кабриолет.
Через три года немцы подготовили обновления для модели. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля из С-сегмента, но также его технической «начинки». Чем порадует немецкий автоконцерн любителей «четырех колец»?
Внешний вид
Об экстерьере авто можно говорить часами. Четкость всех линий кузова, элегантность, граничащая с неправдоподобной легкостью каждой детали, динамика контуров, стремящихся наружу, в мир, полный открытий – именно так можно в общих словах описать внешний облик «немца».
Фото экстерьера Audi A3 2015 — 2016
Audi A3 2015 — 2016 (кликните по картинке для ее увеличения) |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Ингольштадцы зря времени не теряют. Сначала предъявили публике рестайлинг A5, поразив народ огромным количеством современных «примочек» в базовой комплектации. Теперь на сцену рвется новая A3. Третье поколение, запущенное в производство после показа на Женевском автошоу в 2012 году, было представлено сразу в трех кузовах – хэтчбэк, седан и кабриолет. Через три года немцы подготовили обновления для модели. Рестайлинг коснулся не только внешности автомобиля из С-сегмента, но также его технической «начинки». Чем порадует немецкий автоконцерн любителей «четырех колец»? Внешний видОб экстерьере авто можно говорить часами. Четкость всех линий кузова, элегантность, граничащая с неправдоподобной легкостью каждой детали, динамика контуров, стремящихся наружу, в мир, полный открытий – именно так можно в общих словах описать внешний облик «немца».
Новый Audi идеален – компактный, уверенный, пронизанный точными штрихами, как на эскизе художника, — так должен выглядеть автомобиль мечты. И ведь ни к чему не придраться. Даже фанаты других марок не смогут сдержаться, чтобы не восхититься точеными линиями кузова А3. В классической решетке радиатора сидит «зверь» — сильный и могущественный. Он-то и создает ту самую иллюзию спортивного динамичного характера «немца». «Кольца» на хромированной детали лишь знакомят восхищенных и взбудораженных людей с «хищником». С решетки взгляд перемещается на фары, и возникает недоумение – что за странная неправильная форма? Педантичные немцы допустили ошибку? Нет, они просто изменили ход мыслей и пошли на поводу у модных тенденций. И не зря – фары, обрамленные светодиодной окантовкой, прекрасно вписываются в трехмерное пространство кузова. По краям переднего бампера производитель разместил многоугольные воздухозаборники с пластиковыми вставками. Это, конечно, не гоночные турбины, но нечто спортивное в них есть. Профиль демонстрирует незаурядную презентабельность модели и ее харизматичный настрой. Эти мощные стойки, держащие куполообразную крышу, эти покатые крылья и впечатляющие колесные арки, в которые легко поместятся 18-дюймовые легкосплавные диски, эти изящные линии подлокотников, стремящиеся ввысь, — все элементы, словно по волшебству, приковывают к себе взгляд обыкновенного потребителя. Манящего шарма добавляет красивая выштамповка, проходящая вдоль всего кузова. Боковые зеркала заднего вида, оснащенные светодиодными повторителями поворота, живописно интегрированы в общую картину авто. Сзади все выглядит узнаваемо. Даже если бы на корме не было опознавательных знаков вроде «четырех колец» и надписи «А3», «немца» без проблем можно было бы распознать в плотном потоке машин. Трапециевидные грани задних огней со светодиодными лампочками, узкие «щели» повторителей габаритов на строго очерченном четкими линиями бампере и два идеально ровных, круглых выхлопных патрубка с левой стороны венчают чудесную зарисовку кузова. СалонЛюбителей огромных «космических кораблей» со множеством мигающих кнопок просьба не беспокоить.
Новый Audi идеален – компактный, уверенный, пронизанный точными штрихами, как на эскизе художника, — так должен выглядеть автомобиль мечты. И ведь ни к чему не придраться. Даже фанаты других марок не смогут сдержаться, чтобы не восхититься точеными линиями кузова А3. В классической решетке радиатора сидит «зверь» — сильный и могущественный. Он-то и создает ту самую иллюзию спортивного динамичного характера «немца». «Кольца» на хромированной детали лишь знакомят восхищенных и взбудораженных людей с «хищником». С решетки взгляд перемещается на фары, и возникает недоумение – что за странная неправильная форма? Педантичные немцы допустили ошибку? Нет, они просто изменили ход мыслей и пошли на поводу у модных тенденций. И не зря – фары, обрамленные светодиодной окантовкой, прекрасно вписываются в трехмерное пространство кузова. По краям переднего бампера производитель разместил многоугольные воздухозаборники с пластиковыми вставками. Это, конечно, не гоночные турбины, но нечто спортивное в них есть. Профиль демонстрирует незаурядную презентабельность модели и ее харизматичный настрой. Эти мощные стойки, держащие куполообразную крышу, эти покатые крылья и впечатляющие колесные арки, в которые легко поместятся 18-дюймовые легкосплавные диски, эти изящные линии подлокотников, стремящиеся ввысь, — все элементы, словно по волшебству, приковывают к себе взгляд обыкновенного потребителя. Манящего шарма добавляет красивая выштамповка, проходящая вдоль всего кузова. Боковые зеркала заднего вида, оснащенные светодиодными повторителями поворота, живописно интегрированы в общую картину авто. Сзади все выглядит узнаваемо. Даже если бы на корме не было опознавательных знаков вроде «четырех колец» и надписи «А3», «немца» без проблем можно было бы распознать в плотном потоке машин. Трапециевидные грани задних огней со светодиодными лампочками, узкие «щели» повторителей габаритов на строго очерченном четкими линиями бампере и два идеально ровных, круглых выхлопных патрубка с левой стороны венчают чудесную зарисовку кузова. СалонЛюбителей огромных «космических кораблей» со множеством мигающих кнопок просьба не беспокоить.
Видимо, «немцы» хорошо дружат с геометрией, поскольку собрали презентабельный салон с каждым точно выверенным миллиметром. Проще, пожалуй, лишь образцы 70-х с «печкой» да простенькой аудиосистемой. Все элементы управления находятся в непосредственной близости, каждая функция понятна и не требует углубленного изучения.
|
Видимо, «немцы» хорошо дружат с геометрией, поскольку собрали презентабельный салон с каждым точно выверенным миллиметром. Проще, пожалуй, лишь образцы 70-х с «печкой» да простенькой аудиосистемой. Все элементы управления находятся в непосредственной близости, каждая функция понятна и не требует углубленного изучения.
Кресла – синоним слова «удобство», означающий не только большое количество регулировок по высоте и наклону, но также наличие отменной боковой поддержки. Качество отделки безгранично радует – натуральная кожа Milano – спина останется довольна.
А сколько свободного места внутри! Метр с «кепкой» от пола до потолка на передних сидениях и чуть меньше метра – на задних. В ширину места тоже хватает – почти 1,5 метра.
Несмотря на простоту салона производитель не мог избежать технических новинок вроде модного 7-дюймового цветного дисплея с разрешением HD. Сенсорный экран под названием MMI Navigation Plus можно использовать в качестве радио, DVD-проигрывателя, Bluetooth-интерфейса, камеры заднего вида, навигатора и системы управления всем мультимедийным комплексом, в который входит пакет Audi Connect для общения с бортовым компьютером при помощи голосовых команд.
Для меломанов немцы интегрировали в салон 13 динамиков и один сабвуфер со светодиодной подсветкой передних устройств.
Все владельцы смартфонов могут радоваться, так как в авто имеется Audi Phone Box – отделение для зарядки телефона и ведения разговоров без использования рук. Активировать систему можно при помощи голоса или нажатия специальной кнопки на руле.
Руль – многофункциональный, как у большинства современных иномарок. У водителя есть возможность настраивать громкость динамиков и использовать функционал мультимедийной системы.
Комфортабельность езды обеспечивает адаптивный круиз-контроль, настраиваемый отдельно для водителя и переднего пассажира, а также система автоматической парковки, помогающая найти подходящее место и рассчитать идеальную траекторию.
За дополнительную плату можно заказать панорамную крышу с электроприводом, который автоматически открывает и закрывает тонированное стекло.
Техническое оснащение
В коллекцию линейки двигателей для А3 помимо обычных бензиновых аппаратов добавились еще две дизельные установки.
Бензиновые «движки»:
1,4-литровый TFSI. Мощность составляет 122 л.с. Разгоняется до «сотни» за 8,4 секунды. «Максималка» — 217 км/ч. Расход топлива – 4,7 литра.
1,8-литровый TFSI. Производительность – 180 л.с. Набирает 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч. Расходует бензин неплохо — 5,6 литров на 100 км.
Дизельные агрегаты:
2,0-литровый TDI с отдачей в 150 л.с. может разогнаться до «сотки» за 8,7 секунды. Максимальный показатель по скорости – 220 км/ч. Расход – самый низкий из всей линейки – 4,1 литров.
2,0-литровый TDI с мощностью в 300 «лошадей». До «сотни» может добраться примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Потребляет около 7 литров.
Все установки работают в паре с двумя типами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая КПП или 7-диапазонный «робот» S-tronic.
Видео
Кресла – синоним слова «удобство», означающий не только большое количество регулировок по высоте и наклону, но также наличие отменной боковой поддержки. Качество отделки безгранично радует – натуральная кожа Milano – спина останется довольна.
А сколько свободного места внутри! Метр с «кепкой» от пола до потолка на передних сидениях и чуть меньше метра – на задних. В ширину места тоже хватает – почти 1,5 метра.
Несмотря на простоту салона производитель не мог избежать технических новинок вроде модного 7-дюймового цветного дисплея с разрешением HD. Сенсорный экран под названием MMI Navigation Plus можно использовать в качестве радио, DVD-проигрывателя, Bluetooth-интерфейса, камеры заднего вида, навигатора и системы управления всем мультимедийным комплексом, в который входит пакет Audi Connect для общения с бортовым компьютером при помощи голосовых команд.
Для меломанов немцы интегрировали в салон 13 динамиков и один сабвуфер со светодиодной подсветкой передних устройств.
Все владельцы смартфонов могут радоваться, так как в авто имеется Audi Phone Box – отделение для зарядки телефона и ведения разговоров без использования рук. Активировать систему можно при помощи голоса или нажатия специальной кнопки на руле.
Руль – многофункциональный, как у большинства современных иномарок. У водителя есть возможность настраивать громкость динамиков и использовать функционал мультимедийной системы.
Комфортабельность езды обеспечивает адаптивный круиз-контроль, настраиваемый отдельно для водителя и переднего пассажира, а также система автоматической парковки, помогающая найти подходящее место и рассчитать идеальную траекторию.
За дополнительную плату можно заказать панорамную крышу с электроприводом, который автоматически открывает и закрывает тонированное стекло.
Техническое оснащение
В коллекцию линейки двигателей для А3 помимо обычных бензиновых аппаратов добавились еще две дизельные установки.
Бензиновые «движки»:
1,4-литровый TFSI. Мощность составляет 122 л.с. Разгоняется до «сотни» за 8,4 секунды. «Максималка» — 217 км/ч. Расход топлива – 4,7 литра.
1,8-литровый TFSI. Производительность – 180 л.с. Набирает 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 235 км/ч. Расходует бензин неплохо — 5,6 литров на 100 км.
Дизельные агрегаты:
2,0-литровый TDI с отдачей в 150 л.с. может разогнаться до «сотки» за 8,7 секунды. Максимальный показатель по скорости – 220 км/ч. Расход – самый низкий из всей линейки – 4,1 литров.
2,0-литровый TDI с мощностью в 300 «лошадей». До «сотни» может добраться примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Потребляет около 7 литров.
Все установки работают в паре с двумя типами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая КПП или 7-диапазонный «робот» S-tronic.
Видео
Заключение
Цены за базовую комплектацию начинаются от 1,3 млн. руб. За эту сумму потребитель получает практичный и роскошный автомобиль с великолепными чертами спортивного характера, качественной отделкой салона и простым спокойным дизайном интерьера, а также эталонными параметрами подкапотного пространства.
Автомобиль для тех, кто ценит «техническое превосходство».