Тип кузова и технические составляющие – не главные показатели класса автомобиля. Полное соответствие критериям комфортабельности, эргономичности и современных технологий – вот ключ к созданию автомобиля представительского уровня.
Пожалуй, единственная национальность, идущая в ногу со временем и поражающая воображение высокоточными технологиями автомобилестроения, — это немцы. Чуть ли не в каждом регионе Германии можно найти город, прославившийся высочайшим мастерством сборки автомобилей. Исключение не составил Ингольштадт, явивший миру прекрасную Audi A8 2015.
Первые A8, ставшие преемницами V8, начали сходить с конвейера с середины 1990-х гг. Седаны, которые благодаря своей грациозной внешности напоминали богатые роскошные лимузины, быстро снискали себе славу качественных изысканных автомобилей, собираемых отнюдь не для «синих воротничков».
Внешний вид
Новая модель, традиционно представленная на Франкфуртском автосалоне, действительно похожа на укороченную версию лимузина. Иллюзию передают плавные линии кузова, наполненные внутренней динамикой и мощью, и различные элементы экстерьера, создающие уникальный могущественный облик живописного седана.
Фото экстерьера Audi A8 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)
|
||||||
|
|
|
||||
|
|
|||||
|
|
|
Мало того, что каждая деталь авто создана по последнему слову моды, так немцы умудрились сохранить некоторые классические элементы внешнего декора. Опытный глаз фаната серии не обманешь знаменитой трапециевидной решеткой радиатора, наполненной отблесками хрома, головной оптикой, выполненной в прямоугольной форме, колодцами под противотуманными фарами и широкими воздухозаборниками. Все светится, переливается и наполнено лоском, красотой и совершенством.
Вся светотехника – и передняя и задняя – оснащена современными светодиодными огнями. Далее к списку новшеств можно отнести спортивную юбку, которая устанавливается по всем краям кузова, легкосплавные диски S-Line диаметром 19 дюймов и накладки на пороги той же марки.
В профиль автомобиль смотрится не менее шикарно и динамично. Фирменные колесные арки, выросшие по размерам, чтобы соответствовать большим дискам, «заваленные» стойки для создания наилучшего аэродинамического эффекта и классика стиля – выштамповка в дверных проемах, использованная в предыдущих версиях автомобиля. На передних дверях висят две «лопаты» — зеркала заднего вида с модными световыми повторителями поворота.
Сверху на крыше установлен панорамный люк. У края кузова вмонтирована специальная пластиковая подножка. Производитель также приподнял немного подоконный уровень. Все эти новшества добавляют эффектности экстерьеру модели.
Последний штрих, который следует отметить, — выхлопные патрубки. Глядя на них, создается ощущение, что немцы вырезали эти щели прямо в корпусе авто. Но это не так – трубки обтянуты пластиком. Все просто, но очень стильно. Венец картины сзади – фирменный логотип с кольцами.
Осталось отметить габариты новой модели, которые немного «разбухли» в сравнении с прошлым образцом. Длина – 5135 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1520 мм. Дорожный просвет впечатляет – 150 мм.
Салон
Внутри – все как на борту первого класса. Богато, стильно и эргономично.
Фото интерьера Audi A8 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
|||
Мало того, что каждая деталь авто создана по последнему слову моды, так немцы умудрились сохранить некоторые классические элементы внешнего декора. Опытный глаз фаната серии не обманешь знаменитой трапециевидной решеткой радиатора, наполненной отблесками хрома, головной оптикой, выполненной в прямоугольной форме, колодцами под противотуманными фарами и широкими воздухозаборниками. Все светится, переливается и наполнено лоском, красотой и совершенством.
Вся светотехника – и передняя и задняя – оснащена современными светодиодными огнями. Далее к списку новшеств можно отнести спортивную юбку, которая устанавливается по всем краям кузова, легкосплавные диски S-Line диаметром 19 дюймов и накладки на пороги той же марки.
В профиль автомобиль смотрится не менее шикарно и динамично. Фирменные колесные арки, выросшие по размерам, чтобы соответствовать большим дискам, «заваленные» стойки для создания наилучшего аэродинамического эффекта и классика стиля – выштамповка в дверных проемах, использованная в предыдущих версиях автомобиля. На передних дверях висят две «лопаты» — зеркала заднего вида с модными световыми повторителями поворота.
Сверху на крыше установлен панорамный люк. У края кузова вмонтирована специальная пластиковая подножка. Производитель также приподнял немного подоконный уровень. Все эти новшества добавляют эффектности экстерьеру модели.
Последний штрих, который следует отметить, — выхлопные патрубки. Глядя на них, создается ощущение, что немцы вырезали эти щели прямо в корпусе авто. Но это не так – трубки обтянуты пластиком. Все просто, но очень стильно. Венец картины сзади – фирменный логотип с кольцами.
Осталось отметить габариты новой модели, которые немного «разбухли» в сравнении с прошлым образцом. Длина – 5135 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1520 мм. Дорожный просвет впечатляет – 150 мм.
Салон
Внутри – все как на борту первого класса. Богато, стильно и эргономично.
Фото интерьера Audi A8 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|||||
|
|
|
||||
|
|
Большого выбора слов заслуживает отделка. Тут есть и натуральная кожа, которой обшиты кресла, и мягкий пластик на приборной панели, и редкие сорта дерева, среди которых присутствует деревянный шпон, и металлические вставки и другие симпатичные дизайнерские решения – всего и не перечислишь. Все ткани и отделочные элементы обладают высоким уровнем качества и износоустойчивости. Это образцы ручной работы, которые индивидуально полируются и лакируются. Даже время не в силах испортить качественные роскошные материалы интерьера.
Если Вы хотите почувствовать себя космонавтом, не нужно проходить долгие подготовительные курсы перед полетом и посещать тренажерный зал. Достаточно накопить несколько миллионов рублей и очутиться в салоне новой A8. Панель приборов до того напоминает ту, что показывают в фильмах про космические корабли, что остается лишь восторгаться окружающей обстановкой. Множество датчиков, цифровых показателей, кнопок с различными функциями, стильный бортовой компьютер – все горит, сигнализирует, переливается. Как будто скоро состоится запуск корабля.
Водительское и пассажирские кресла – это не обычные автомобильные сидения, а комфортабельные космические капсулы класса «люкс». Все пространство в салоне рассчитано только на четверых человек, так как по центру идет широкий тоннель, благодаря которому устройствами мультимедийной системы могут управлять пассажиры, находящиеся сзади.
Функционал автомобиля не знает предела. Опций настолько много, что, чтобы все изучить, потребуется большое количество времени.
Помимо упомянутой развлекательной системы Olufsen Advanced в салоне имеются два сенсорных дисплея для водителя и по одному – для задних пассажиров. Для всех мест имеется улучшенный климат-контроль. Система круиз-контроля обязательна для автомобиля такого класса. Все стекла оснащены электроприводами, существует камера кругового обзора и ночного видения.
Техническое оснащение
Все до гениального просто. Немцы не стали изобретать «велосипед», а создали два обычных бензиновых двигателя и две дизельные установки.
Бензиновые TFSI:
3,0-литровый агрегат с мощностью в 310 л.с. Разгон до «сотни» за 5,7 секунды. И это только начало.
4,0-литровый агрегат с отдачей 435 л.с. «Зверь» — иначе не скажешь – преодолевает отметку в 100 км/ч за 4,5 секунды!
Дизельные TDI:
3,0-литровый агрегат с производительностью 250 л.с. Требуется 6,1 секунды, чтобы разогнать автомобиль до «сотни».
4,2-литровый агрегат с мощностью в 385 «лошадей». Такая установка разгоняет модель до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Среднее потребление топлива у всех двигателей составляет около 10 литров на 100 км.
В рукаве немецкой компании припрятана еще и спортивная версия Audi S8 с супермощным «движком» в 520 л.с. С ним показатель 100 км/ч преодолевается за 4,2 секунды.
Что касается коробки передач, то кроме 8-диапазонного «автомата» у «немца» больше ничего нет. МКПП – не для таких солидных машин, как A8.
Видео
Большого выбора слов заслуживает отделка. Тут есть и натуральная кожа, которой обшиты кресла, и мягкий пластик на приборной панели, и редкие сорта дерева, среди которых присутствует деревянный шпон, и металлические вставки и другие симпатичные дизайнерские решения – всего и не перечислишь. Все ткани и отделочные элементы обладают высоким уровнем качества и износоустойчивости. Это образцы ручной работы, которые индивидуально полируются и лакируются. Даже время не в силах испортить качественные роскошные материалы интерьера.
Если Вы хотите почувствовать себя космонавтом, не нужно проходить долгие подготовительные курсы перед полетом и посещать тренажерный зал. Достаточно накопить несколько миллионов рублей и очутиться в салоне новой A8. Панель приборов до того напоминает ту, что показывают в фильмах про космические корабли, что остается лишь восторгаться окружающей обстановкой. Множество датчиков, цифровых показателей, кнопок с различными функциями, стильный бортовой компьютер – все горит, сигнализирует, переливается. Как будто скоро состоится запуск корабля.
Водительское и пассажирские кресла – это не обычные автомобильные сидения, а комфортабельные космические капсулы класса «люкс». Все пространство в салоне рассчитано только на четверых человек, так как по центру идет широкий тоннель, благодаря которому устройствами мультимедийной системы могут управлять пассажиры, находящиеся сзади.
Функционал автомобиля не знает предела. Опций настолько много, что, чтобы все изучить, потребуется большое количество времени.
Помимо упомянутой развлекательной системы Olufsen Advanced в салоне имеются два сенсорных дисплея для водителя и по одному – для задних пассажиров. Для всех мест имеется улучшенный климат-контроль. Система круиз-контроля обязательна для автомобиля такого класса. Все стекла оснащены электроприводами, существует камера кругового обзора и ночного видения.
Техническое оснащение
Все до гениального просто. Немцы не стали изобретать «велосипед», а создали два обычных бензиновых двигателя и две дизельные установки.
Бензиновые TFSI:
3,0-литровый агрегат с мощностью в 310 л.с. Разгон до «сотни» за 5,7 секунды. И это только начало.
4,0-литровый агрегат с отдачей 435 л.с. «Зверь» — иначе не скажешь – преодолевает отметку в 100 км/ч за 4,5 секунды!
Дизельные TDI:
3,0-литровый агрегат с производительностью 250 л.с. Требуется 6,1 секунды, чтобы разогнать автомобиль до «сотни».
4,2-литровый агрегат с мощностью в 385 «лошадей». Такая установка разгоняет модель до 100 км/ч за 4,7 секунды.
Среднее потребление топлива у всех двигателей составляет около 10 литров на 100 км.
В рукаве немецкой компании припрятана еще и спортивная версия Audi S8 с супермощным «движком» в 520 л.с. С ним показатель 100 км/ч преодолевается за 4,2 секунды.
Что касается коробки передач, то кроме 8-диапазонного «автомата» у «немца» больше ничего нет. МКПП – не для таких солидных машин, как A8.
Видео
Заключение
Цены на модель в базовой комплектации начинаются от 4 млн. руб. Из чего складывается сумма? Непревзойденное качество всех деталей интерьера и внешнего облика автомобиля – это раз. Мощная «железная» начинка — это два. И, наконец, известный бренд немецкого автопрома, зарекомендовавший себя с далеких 1970-х гг., — это три.
Audi A8 – неограненная роскошь и высокий стиль автомобилестроительного мастерства.