Кроссовер впервые был показан весной 2011 года на Шанхайской автовыставке. Компактная новинка появилась после двух своих старших братьев — Q5 и Audi Q7, и имеет достаточно похожий с ними дизайн, хотя ряд отличий все же есть. Audi Q3 занял достойное место на пьедестале автомобилей премиум-класса, став отличным конкурентом уже устоявшимся участникам рыночного сегмента, к которым относятся BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.
Внешность
|
|
|
|
|
||
|
|
|||||
Фото экстерьера Q3 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)
|
У новинки слегка изменились параметры. Модель стала на 3 мм длиннее, чем ее предшественник и теперь ее длина равна 4388 мм, другие габариты остались неизмененными: ширина все также — 1831 мм, а высота — 1608 мм, колесная база не претерпела изменений — 2603 мм. Масса автомобиля составляет 1460 кг.
Внешний облик кроссовера демонстрирует приятную выразительность автомобиля. Спереди все также красуется фирменная радиаторная решетка, у которой были модернизированы перемычки. А углы решетки аккуратно перетекают в фары, которые как и прежде оформлены в классическом стиле. Базовая конфигурация дополнена мощными ксеноновыми фарами и ходовыми огнями со светодиодами. По желанию покупателя автомобиль может быть оснащен эксклюзивной современной оптикой.
Если обойти автомобиль сбоку, то можно отметить покатую крышу, которая красиво переходит в спойлер. Рельефные бока добавляют кузову спортивности и динамичности. Обновленные колесные арки разработаны для возможности спрятать под себя опциональные колеса размером от R16 до R20. Изготовитель выпустил более десяти вариантов эксклюзивных колесных дисков, очень влияющих на общий вид авто.
Задняя часть кроссовера претерпела существенные изменения в области бампера и электрооптики. Приоритетом стали горизонтальные линии, визуально сделавшие авто более широким. Задние фонари в базовой конфигурации оснащены галогеновыми лампами, а светодиодные фары дополнены динамическими скользящими поворотниками, представляющими из себя один за одним загорающиеся секции диодов. Такие поворотники встроены и в передние светодиодные фары.
Также в зависимости от комплектации различные версии имеют выхлопные трубы, которые могут располагаться или сдвоено слева, или отдельно, одна слева, вторая — справа. Машина будет заметной фигурой даже среди огромных автомобильных масс крупных городов.
Салон
Фото экстерьера Q3 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)
|
У новинки слегка изменились параметры. Модель стала на 3 мм длиннее, чем ее предшественник и теперь ее длина равна 4388 мм, другие габариты остались неизмененными: ширина все также — 1831 мм, а высота — 1608 мм, колесная база не претерпела изменений — 2603 мм. Масса автомобиля составляет 1460 кг.
Внешний облик кроссовера демонстрирует приятную выразительность автомобиля. Спереди все также красуется фирменная радиаторная решетка, у которой были модернизированы перемычки. А углы решетки аккуратно перетекают в фары, которые как и прежде оформлены в классическом стиле. Базовая конфигурация дополнена мощными ксеноновыми фарами и ходовыми огнями со светодиодами. По желанию покупателя автомобиль может быть оснащен эксклюзивной современной оптикой.
Если обойти автомобиль сбоку, то можно отметить покатую крышу, которая красиво переходит в спойлер. Рельефные бока добавляют кузову спортивности и динамичности. Обновленные колесные арки разработаны для возможности спрятать под себя опциональные колеса размером от R16 до R20. Изготовитель выпустил более десяти вариантов эксклюзивных колесных дисков, очень влияющих на общий вид авто.
Задняя часть кроссовера претерпела существенные изменения в области бампера и электрооптики. Приоритетом стали горизонтальные линии, визуально сделавшие авто более широким. Задние фонари в базовой конфигурации оснащены галогеновыми лампами, а светодиодные фары дополнены динамическими скользящими поворотниками, представляющими из себя один за одним загорающиеся секции диодов. Такие поворотники встроены и в передние светодиодные фары.
Также в зависимости от комплектации различные версии имеют выхлопные трубы, которые могут располагаться или сдвоено слева, или отдельно, одна слева, вторая — справа. Машина будет заметной фигурой даже среди огромных автомобильных масс крупных городов.
Салон
|
|
|
|
|
|
Фото интерьера Q3 2015 (кликните по изображению для его увеличения)
|
Работа дизайнеров хорошо заметна по салону нового Audi Q3 2015, все используемые материалы, начиная с пластиковых деталей, максимально качественные. Сиденья выполнены с дополнительным запасом в сторону высоты и возможностью регулировки положений, что позволяет пассажирам во время движения чувствовать себя спокойно и комфортно.
К единственному минусу внутренностей салона можно отнести слегка зауженные задние дверные области, а также слишком прямые спинки заднего ряда. Багажник остался прежним, его максимальная вместительность по прежнему составляет 1365 л.
В зависимости от комплектации новинка будет оснащаться навигационной системой с экраном в 7-дюймов, для которой разработан фирменный интерфейс Audi music interface, есть поддержка блютуз, а также присутсвует дополнительный USB. Современная система навигации MMI navigation «плюс» отображает карты в трехмерной проекции, имеет диск вместимостью 20 Gb, может воспроизвести все видео-форматы, дополнительные разъемы для флеш-карт и обладает системой стерео звука.
К дополнительным бортовым системам можно отнести: радиолокационный радар, личный smart помощник во время движения, и продвинутую версию парктроника.
Трансмиссия
Q3 может предложить 5 силовых агрегатов: 2 турбодизеля, и 3 бензиновые. Российским потребителям будут доступны не все двигатели, но существует возможность ознакомится с техническими характеристиками остальных решений. Инженеры компании Audi долго и кропотливо работали над увеличением эффективности моторов, и смогли снизить количество отрицательных выбросов в атмосферу почти на двадцать процентов. Бензиновый двигатель обладает мощностью в 150 лошадиных сил и объемом 1,4 литра, в дополнение установлена 6 МКПП, либо «роботизированный» S tronic. Также есть еще два двухлитровых бензиновых двигатель, мощностью в 180 либо 220 «лошадей».
Что же касается дизельного моторного ряда, то тут есть два варианта, на 150 или 184 лошадиные силы. Модификаций у первого варианта две — 6МКПП или 7 S tronic; второй вариант предусматривает три вариации: 6МКПП и передний привод, 6МКПП и привод 4*4, и 7 S tronic в сочетании с полным приводом.
Опционально доступен пакет Audi drive select, который позволяет водителю самостоятельно изменять режим движения. Переключатель может находится в одном из 4 положений — Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency, что значительно меняет работу всех систем.
Видео
Работа дизайнеров хорошо заметна по салону нового Audi Q3 2015, все используемые материалы, начиная с пластиковых деталей, максимально качественные. Сиденья выполнены с дополнительным запасом в сторону высоты и возможностью регулировки положений, что позволяет пассажирам во время движения чувствовать себя спокойно и комфортно.
К единственному минусу внутренностей салона можно отнести слегка зауженные задние дверные области, а также слишком прямые спинки заднего ряда. Багажник остался прежним, его максимальная вместительность по прежнему составляет 1365 л.
В зависимости от комплектации новинка будет оснащаться навигационной системой с экраном в 7-дюймов, для которой разработан фирменный интерфейс Audi music interface, есть поддержка блютуз, а также присутсвует дополнительный USB. Современная система навигации MMI navigation «плюс» отображает карты в трехмерной проекции, имеет диск вместимостью 20 Gb, может воспроизвести все видео-форматы, дополнительные разъемы для флеш-карт и обладает системой стерео звука.
К дополнительным бортовым системам можно отнести: радиолокационный радар, личный smart помощник во время движения, и продвинутую версию парктроника.
Трансмиссия
Q3 может предложить 5 силовых агрегатов: 2 турбодизеля, и 3 бензиновые. Российским потребителям будут доступны не все двигатели, но существует возможность ознакомится с техническими характеристиками остальных решений. Инженеры компании Audi долго и кропотливо работали над увеличением эффективности моторов, и смогли снизить количество отрицательных выбросов в атмосферу почти на двадцать процентов. Бензиновый двигатель обладает мощностью в 150 лошадиных сил и объемом 1,4 литра, в дополнение установлена 6 МКПП, либо «роботизированный» S tronic. Также есть еще два двухлитровых бензиновых двигатель, мощностью в 180 либо 220 «лошадей».
Что же касается дизельного моторного ряда, то тут есть два варианта, на 150 или 184 лошадиные силы. Модификаций у первого варианта две — 6МКПП или 7 S tronic; второй вариант предусматривает три вариации: 6МКПП и передний привод, 6МКПП и привод 4*4, и 7 S tronic в сочетании с полным приводом.
Опционально доступен пакет Audi drive select, который позволяет водителю самостоятельно изменять режим движения. Переключатель может находится в одном из 4 положений — Comfort, Auto, Dynamic и Efficiency, что значительно меняет работу всех систем.
Видео
Заключение
В заключении хочется подвести итоговую черту всего вышеизложенного. Обновленную модель можно назвать одним из лучших решений премиум класса. Потребитель получает простой и одновременно удобный на дороге транспорт, который легко преодолеет и условия города, и сможет пройтись по бездорожью. Продажи автомобиля уже идут и его стоимость в России составляет примерно два миллиона рублей.
Плюсы |
Превосходный дизайн экстерьера Впечатляющая комфортабельность салона Есть полноприводная версия |
Минусы |
Малое количество двигателей на выбор Намного слабее чем X1 |