Трудно найти человека, который не слышал о легендарной немецкой автомобильной марке Audi. Естественно, что рассуждать о том, на сколько удачен и широк модельный ряд можно очень долго, поэтому просто стоит посмотреть на одну из флагманских моделей, а именно Q7. Что же скрывается за обновлённой версией автомобиля? Нужно разбираться.
Отличительной чертой нового Audi Q7 стал большой размер, но при этом малый вес, относительно своих конкурентов в классе, а это значит, что автомобиль ещё на старте получил немаловажное преимущество. В остальном же само собой разумеется автомобиль ничуть не уступает своей прошлой версии, а в кое-каких моментах даже обходит её. Линейка моторов Моторы от компании Ауди имеют хорошую репутацию в кругах автомобилистов, но линейка силовых агрегатов новой модели не блещет разнообразием. На сегодняшний день известно, что возможны варианты установки двух трёхлитровых моторов, турбодизель с мощностью 249 лошадиных сил, и бензиновый мотор мощностью 333 лошадиные силы. Последний по заявлению производителей спокойно питается 95 бензином, так ли это, покажет время.
Чуть позже Ауди обещает выпустить на отечественный рынок экономичную версию дизельного двигателя с мощностью 218 лошадиных сил, большого влияния на динамику автомобиля не будет, но расход топлива будет существенно снижен. В целом отставаний от конкурентов в классе, а в частности от Мерседеса или БМВ нет, по всем параметрам Q7 идёт вровень с BMW X5 и Mercedes GLE.
Низкий вес – миф или реальность. Заявленный малый вес нового Audi Q7 оказался скорее мифом, чем реальностью. Всё дело в том, что производитель добился колоссального снижения веса благодаря облегчению базовой комплектации, при этом было исключено не только большое количество опций, но и часть шумоизоляции. Сказать к слову, даже при таком раскладе базовый Q7 весит 1970 килограмм, при том, что один из конкурентов, Volvo XC90 обладает массой на 30килограмм легче.
Поэтому можно сделать вывод, что заявляя о самом лёгком автомобиле в классе, немцы немножко слукавили. Убранством салона компания Ауди вновь порадовала своих поклонников. Материалы тщательно подобраны и подогнаны, внутри автомобиль вызывает ассоциацию с очень комфортной малогабаритной квартирой. Очень удобные сиденья, естественно с электроприводом и памятью, имеют солидный запас регулировок во всех направлениях, присутствует даже регулировка валиков боковой поддержки и шесть вариантов массажа, интенсивность каждого при этом так же имеет индивидуальную настройку.
Удовольствие конечно не из дешёвых, сиденья оснащённые такими регулировками и имеющие высококачественную кожаную обивку обойдутся покупателю почти в 700 тысяч рублей, в эту же стоимость входит и третий ряд сидений. Органы управления в автомобиле остались без существенных изменений, всё по прежнему на своих местах, функционально и удобно. Расстраивает только факт отсутствия электронной приборной панели, для Российского рынка такая опция пока что недоступна вовсе.
Комфорту в автомобиле можно позавидовать, немного подкачали задние сиденья, с напрочь отсутствующей боковой поддержкой, но всё с лихвой перекрывает безупречная шумоизоляция и мягкая подвеска. Управляемость так же заслуживает высшей отметки, иногда даже трудно поверить в то, что автомобиль имеет длину более пяти метров и массу две тонны, управлять Audi Q7 не труднее, чем малолитражкой.