Компания Ауди готовится представить новый A6 на грядущем Женевском моторшоу, но как всегда бывает с премиальными авто попавшие в сеть фото, испортили весь сюрприз.
В экстерьере седана ничего революционного замечено не было. Дизайнерский почерк Марка Лихте (глав. дизайнер Audi) уже был замечен на появившихся в прошлом году моделях A8 и A7 Sportback. Габариты новинки кардинально не поменялись: длина равна 4,94 м, ширина 1,88 м, колесная база 2,92 м. Производитель заявляет также об улучшенной аэродинамике — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,24 в сравнении с 0,26 у предшественника. Внутри два дисплея (верхний с диагональю 10,1 дюйма на мультимедиа-систему и «навигацию», а нижний 8,6-дюймовый управляет «климат-контролем») очень схоже с A7 Sportback. У топовых вариаций A6 в наличии 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов, мультиконтурные передние сиденья, с вентиляцией и функцией массажа, панорамная крыша и фирменное аудио Бang & Olufsen. Объем багажника остался прежним (530 л).
На данный момент известно про две вариации A6. Обе идут с моторами V6 на 3 л — бензин TFSI (340 л.с. и 500 Нм) и дизель TDI (286 л.с. и 620 Нм). Все полноприводное, но с разными трансмиссиями. Бензин получил 7-ступенчатый роботизированный S Tronic, а дизель — 8-ступенчатый АКПП. Ожидается появление в линейке вариантов с двухлитровыми моторами. По аналогии с A8 и A7 Sportback, моторы A6 будут оснащены системой Mild Hybrid с совмещенным стартер-генератором на ременном приводе, он работает от отдельной 48-вольтовой сети. Ьлагодаря такому решению достигается дополнительная экономия горючего до 0,7 л/100 км. В Европе новинку завезут летом. В Германии цены будут стартовать с 58 050 евро за дизельный TDI Quattro. По материалам: topspeed.com
Фото: