Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Пожалуй, ни один существующий на земле автомобиль не может сочетать в себе одновременно три качества: непревзойденную мощь, динамичный характер и потрясающую воображение презентабельность. Кроме Cadillac Escalade – уникального исключения из правил, о котором мечтает каждый американский подросток.

Концепция «исполина» зародилась в конце 1990-х гг. Перед General Motors – гигантом автомобильной промышленности в США – предстало «чудо» от конкурирующего производителя Ford в образе массивного Lincoln Navigator, ставшего поперек горла американскому автоконцерну. Поэтому в 1999 году GM «отвечает» — в свет выходит первое поколение Cadillac Escalade. Однако, попытка оказалась частичным провалом, так как по габаритам автомобиль проигрывал своему сопернику.

Модель отправили на доработку, и в 2002 году вышло второе поколение внедорожника с полностью обновленным экстерьером и знакомыми чертами современного люксового автомобиля.

На московском автошоу-2014 американцы показали широкой аудитории новинку, которая перекочевала в дилерские автосалоны России лишь в следующем году. Предки останутся довольны: автомобиль выдержан в строгом классическом каноне. Но есть и стильные новшества.

Внешний вид

Его облик завораживает, даже немного пугает. В сравнении с ним окружающие предметы кажутся незначительными, невесомыми. Эмоций – ноль: спереди производитель надел на него непроницаемую маску. Создается ощущение, что смотришь на робота, напичканного огромным разнообразием функций и модных «примочек».

Фото экстерьера Cadillac Escalade 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Радиаторная решетка – это сильное чугунное «забрало», которым обвешивали старинные паровозы, работающие на угле. Отличие одно – деталь экстерьера, сваренная умелыми руками американских мастеров автомобилестроения, пришла не из 19 века, а из 21-го. Современный облик подтверждает хромированное покрытие, заполняющее всю пятиугольную форму решетки. Внутри – мелкая сетка фильтра, имеющая продолжение в нижней части переднего бампера.

Внедорожник не потерял свою гордость – короткий прямоугольный нос по-прежнему располагает четкими контурами, прослеживаемыми в профиль. Но есть и рельефная структура, складываемая из множества вставок и обвесов. Все они действительно создают в мыслях образ механического устройства с большим количеством приспособлений.

Светодиодные лампочки, моргающие в неповторимых линзованных фарах ближнего света, выполняют роль сканеров, распознающих окружающую обстановку, а вытянутые противотуманные «бумеранги» — динамики, через которые робот может общаться. На самом деле это лишь игра воображения. Хотя фары имеют функцию автоматической регулировки при изменении условий движения.

Для дальнего света американский производитель разработал совершенно новую технологию – Total Internal Reflectance. Она основывается на полном внутреннем отражении света, максимально эффективно излучаемом при активации функции.

Корма – это классика жанра. Ни у одного автомобиля не найдешь такого оформления задней части.

Все внимание привлекают длинные «стойки» задних фонарей. Это полноценные электрические лампы, которые прекрасно светятся в темноте, создавая ориентир для других участников движения. Они используют меньше электроэнергии и намного быстрее реагируют, чем обычные лампы накаливания. В верхней части «висит» еще одна светодиодная «палочка», повторяющая действия габаритов.

Внушительная дверь багажника имеет объемную нишу, в которую вмонтирована табличка с фирменным росчерком Cadillac. Заднее стекло приличной толщины с электроподогревом занимает всю площадь по ширине от одного фонаря до другого. Под ним на почетном месте находится знакомая всем эмблема марки.

Когда взгляд перемещается на профиль «американца», первая мысль, которая приходит в голову, — приехал президентский кортеж. Причем вне зависимости от располагающей вокруг местности. Презентабельность подчеркивают многочисленные хромированные вставки по всей поверхности: рамки вокруг окон, стильная «катана» посередине дверей и комфортная подножка внизу около днища. Дверные ручки также блестят хромом.

На боковых зеркалах с наружной стороны тоже есть хромированные накладки, мягко перетекающие в повторители поворотов со светодиодами. В детали встроены опции электроподогрева и электропривода.

Динамику и мощь выдают большие полукруглые арки колес, в которые можно вставить без проблем литые легкосплавные диски размером 22 дюйма.

В стандартной комплектации кузов имеет следующие габариты: длина – 5179 мм, ширина – 2044 мм, высота – 1889 мм. И снова, как и 15 лет назад, автомобиль проигрывает своему извечному сопернику Lincoln Navigator 2015 года, который значительно превосходит размеры Cadillac Escalade по длине и ширине. Дорожный просвет у Cadillac Escalade составляет 205 мм – в принципе неплохой клиренс, но можно было сделать его больше.

Салон

Внутри чувствуется прежде всего профессионализм. Весь интерьер – это результат ручной работы, выполненной настолько идеально, что поневоле приходится восхищаться гениальностью мастеров-дизайнеров, принимавших участие в сборке. Например, рулевое колесо можно оценивать, как отдельный экспонат, который впору выставить в какой-нибудь музей. Обтянутый натуральной кожей, прошитой умелыми руками мастера, оснащенный функцией электроподогрева и многочисленными кнопками управления мультимедийной системой, руль можно регулировать как по вылету, так и по высоте.

Радиаторная решетка – это сильное чугунное «забрало», которым обвешивали старинные паровозы, работающие на угле. Отличие одно – деталь экстерьера, сваренная умелыми руками американских мастеров автомобилестроения, пришла не из 19 века, а из 21-го. Современный облик подтверждает хромированное покрытие, заполняющее всю пятиугольную форму решетки. Внутри – мелкая сетка фильтра, имеющая продолжение в нижней части переднего бампера.

Внедорожник не потерял свою гордость – короткий прямоугольный нос по-прежнему располагает четкими контурами, прослеживаемыми в профиль. Но есть и рельефная структура, складываемая из множества вставок и обвесов. Все они действительно создают в мыслях образ механического устройства с большим количеством приспособлений.

Светодиодные лампочки, моргающие в неповторимых линзованных фарах ближнего света, выполняют роль сканеров, распознающих окружающую обстановку, а вытянутые противотуманные «бумеранги» — динамики, через которые робот может общаться. На самом деле это лишь игра воображения. Хотя фары имеют функцию автоматической регулировки при изменении условий движения.

Для дальнего света американский производитель разработал совершенно новую технологию – Total Internal Reflectance. Она основывается на полном внутреннем отражении света, максимально эффективно излучаемом при активации функции.

Корма – это классика жанра. Ни у одного автомобиля не найдешь такого оформления задней части.

Все внимание привлекают длинные «стойки» задних фонарей. Это полноценные электрические лампы, которые прекрасно светятся в темноте, создавая ориентир для других участников движения. Они используют меньше электроэнергии и намного быстрее реагируют, чем обычные лампы накаливания. В верхней части «висит» еще одна светодиодная «палочка», повторяющая действия габаритов.

Внушительная дверь багажника имеет объемную нишу, в которую вмонтирована табличка с фирменным росчерком Cadillac. Заднее стекло приличной толщины с электроподогревом занимает всю площадь по ширине от одного фонаря до другого. Под ним на почетном месте находится знакомая всем эмблема марки.

Когда взгляд перемещается на профиль «американца», первая мысль, которая приходит в голову, — приехал президентский кортеж. Причем вне зависимости от располагающей вокруг местности. Презентабельность подчеркивают многочисленные хромированные вставки по всей поверхности: рамки вокруг окон, стильная «катана» посередине дверей и комфортная подножка внизу около днища. Дверные ручки также блестят хромом.

На боковых зеркалах с наружной стороны тоже есть хромированные накладки, мягко перетекающие в повторители поворотов со светодиодами. В детали встроены опции электроподогрева и электропривода.

Динамику и мощь выдают большие полукруглые арки колес, в которые можно вставить без проблем литые легкосплавные диски размером 22 дюйма.

В стандартной комплектации кузов имеет следующие габариты: длина – 5179 мм, ширина – 2044 мм, высота – 1889 мм. И снова, как и 15 лет назад, автомобиль проигрывает своему извечному сопернику Lincoln Navigator 2015 года, который значительно превосходит размеры Cadillac Escalade по длине и ширине. Дорожный просвет у Cadillac Escalade составляет 205 мм – в принципе неплохой клиренс, но можно было сделать его больше.

Салон

Внутри чувствуется прежде всего профессионализм. Весь интерьер – это результат ручной работы, выполненной настолько идеально, что поневоле приходится восхищаться гениальностью мастеров-дизайнеров, принимавших участие в сборке. Например, рулевое колесо можно оценивать, как отдельный экспонат, который впору выставить в какой-нибудь музей. Обтянутый натуральной кожей, прошитой умелыми руками мастера, оснащенный функцией электроподогрева и многочисленными кнопками управления мультимедийной системой, руль можно регулировать как по вылету, так и по высоте.


Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Cadillac Escalade 2015 — строгая классика

Чтобы хорошо отдохнуть, не нужно лететь в тропические страны или искать дорогостоящую путевку в поисках спокойствия на берегу моря. Идеальный вариант – кожаные сидения Cadillac Escalade. Они создавались с одной целью – подарить владельцу необычайный комфорт. Множество регулировок кресла и подогрев, который, кстати, распространяется на все ряды сидений – это лишь стандартный набор функций.

Интересной опцией является функция вибропредупреждения об опасности, распространяемая на все комплектации модели. При возникновении аварийной ситуации кресло мгновенно активируется и предупреждает водителя об опасности.

От многообразия кнопок на центральной консоли никуда не деться. На изучение всех функций уйдет уйма времени.

Вверху находится 8-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы Cadillac User Experience. Работает, как обыкновенный планшет: оснащен функцией синхронизации и распознавания голоса; можно просматривать фильмы в формате HD, а также использовать в качестве навигатора. На подголовниках переднего ряда сидений сзади вмонтированы еще два экрана «мультимедийки», гарантирующие комфортный отдых пассажиров во время длительной поездки.

Все лучшее – Cadillac. Новейшая аудиосистема от Bose с превосходным объемным звучанием всех 16 динамиков, разбросанных по салону, создает иллюзию нахождения в театре на первом ряду прямо перед сценой. Благодаря технологии компенсации шумов громкость звука автоматически регулируется в зависимости от скорости внедорожника.

Огромная доля восхищения приходится на вместительный подлокотник, в котором можно хранить крупные вещи, ставить на зарядку смартфон или ноутбук (в нише имеются как USB-разъемы, так и 220-вольтная розетка) или размещать напитки в удобных подстаканниках.

Багажник можно открывать без помощи рук. Благодаря современной сенсорной технологии достаточно провести ногой под задним бампером, чтобы «створка» открылась.

Объем свободного места в отделении растет как на дрожжах при складывании кресел. Обычный размер составляет 430 литров для стандартной комплектации. Если опустить задний ряд, то габариты увеличатся до 1461 литра. А если сложить еще и второй ряд, то размер возрастет до 2667 литров.

Техническое оснащение

Чтобы сдвинуть более 2,5 тонн металла с места, нужен по-настоящему мощный двигатель с большим объемом и высокой производительностью. Им по-прежнему остается широко известная «восьмерка» объемом 6,2 литра. Мощность агрегата, увеличенная в сравнении с прошлым поколением на 5%, составляет 420 л.с. А крутящий момент американцы из GM подняли на 10%, и теперь этот показатель равен 623 Нм. Такой «зверь» способен разбудить своим ревом не только сам автомобиль, но и жителей окрестных домов.

До «сотни» агрегат способен разгоняться за 5,9 секунды. Еще десяток лет назад не все спортивные автомобили могли себе такое позволить.

Активным помощником в достижении такого результата является 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80 со встроенной системой ручного управления TapShift.

Одновременно с увеличением отдачи мотора снизился расход топлива. Теперь на каждые 100 км по городу двигатель потребляет примерно 16,8 литров. На шоссе и того меньше – 11,8 литров.

Среди основных функций двигателя можно назвать систему прямого впрыска, деактивации цилиндров, изменения фаз газораспределения и современную систему сгорания.

Видео

Заключение

Комплектация Luxury – самый «дешевый» вариант. Ее стоимость начинается от 4 340 000 руб. Здесь есть все, что на данный момент смогли придумать гении американского автопрома. Классический экстерьер, следующий по направлению течения модных тенденций (и в некоторых местах даже опережающий их), уютный интерьер, отделанный только самыми качественными материалами и «осыпанный» мириадами кнопок по всей приборной панели, и передовая силовая установка, не имеющая себе равных на мировом рынке, — вот он новый Cadillac Escalade 2015 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: