В американских фильмах часто показывают, как огромный внедорожник несется по жаркой пустыне, поднимая столб пыли позади и поигрывая световыми отблесками хромированных деталей кузова. Это смотрится не только грациозно и изящно, но мощно и брутально. Спецэффекты не нужны.
Теперь точнее. Пустыня – это с большой долей вероятности штат Техас, а внедорожник – Chevrolet Tahoe. Другого и не может быть.
«Монстроподобный» полноприводный автомобиль премиум-класса, выпускаемый автогигантом GM с 1995 года, пережил на данный момент четыре поколения. Последние образцы выходят с 2014 года, поражая фанатов своими невероятными габаритами.
Есть ли что-то еще, чем знаменитый «американец» может удивить бывалого техасского рейнджера?
Внешний вид
Сесть за руль внедорожника сможет лишь человек, обладающий солидной долей харизмы. Иной попросту не сумеет совладать со «зверем». Каждая деталь экстерьера передает королевское величие и незаурядный спортивный характер. Впрочем, последняя «фишка» — это особенность всех современных авто, начиная с хэтчбэков и заканчивая вместительными кроссоверами.
Фото экстерьера Chevrolet Tahoe 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||
|
|
|
Chevrolet Tahoe называют легендой. Это действительно так – только американская нация способна соединить в автомобиле скрупулезно продуманный до мелочей дизайн внешнего облика «исполина» со скульптурными и динамичными очертаниями кузовных обвесов. Взгляд сам собой перемещается на чудо американского автопрома.
Решетка радиатора хоть и обзавелась более консервативными чертами в сравнении с предыдущими поколениями модели, все равно берет своей харизмой, выраженной в обилии хромированного покрытия и горизонтальными планками, между которыми завис символ американского производителя.
Передняя оптика неправильной формы продолжает тему – она разделена на два этажа. Внутри мерцают светодиодные лампочки – признак свежего взгляда американцев на модные тенденции.
Капот – отдельный разговор. Он – причина динамичного характера авто. Сверху приделали рельефный выступ, прячущий за собой дворники. Этот элемент не только улучшает аэродинамические показатели, но также снижает расход топлива внедорожника.
Аристократичность выдает автоматическая подножка с электроприводом и блоком светодиодной подсветки. Она значительно облегчает посадку пассажиров (например, детям или пожилым людям). Ведь клиренс у авто не самый маленький – 231 мм.
Вообще, габариты выросли, но не намного. Длина прибавила 51 мм и составляет 5182 мм, ширина увеличилась на 38 мм – 2045 мм. Высота – 1953 мм (но это с учетом рейлингов).
Хромированные рейлинги на крыше для перевозки крупногабаритных грузов – это еще один показатель универсальности представленной модели.
Сзади все осталось без заметных изменений. Стоит отметить автоматическую дверь багажника, открываемую благодаря встроенным датчикам движения. «Крышка» открывается без рук – достаточно провести ногой под дверью.
В завершение обзора экстерьера нельзя не упомянуть про диски и гигантские размеры арок, выточенные под колеса. Стандарт – 20-дюймовые литые диски из алюминия, спроектированные для всех комплектаций. Но есть и «козырь» в рукаве, приобретаемый за отдельную плату, — 22-дюймовые глянцево-черные «снаряды» с серебристыми вставками. Большой размер для большого внедорожника.
Салон
На то, чтобы перечислить только базовое оснащение интерьера, уйдет полдня. Новый Chevrolet Tahoe – это отдельный уровень комфорта, не сопоставимый ни с какими другими показателями благоустроенности.
Просторное внутреннее пространство, заполненное только качественными отделочными материалами и невероятным обилием функциональных возможностей всех деталей, — лишь один из критериев.
Водительское кресло – это инструмент для открытия собственного бизнеса: брать с каждого клиента плату, чтобы тот наслаждался фантастическим комфортом сидения. 12 настроек положения, автоматический электропривод и подогрев – все это входит в начальную комплектацию.
Фото интерьера Chevrolet Tahoe 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
|
Chevrolet Tahoe называют легендой. Это действительно так – только американская нация способна соединить в автомобиле скрупулезно продуманный до мелочей дизайн внешнего облика «исполина» со скульптурными и динамичными очертаниями кузовных обвесов. Взгляд сам собой перемещается на чудо американского автопрома.
Решетка радиатора хоть и обзавелась более консервативными чертами в сравнении с предыдущими поколениями модели, все равно берет своей харизмой, выраженной в обилии хромированного покрытия и горизонтальными планками, между которыми завис символ американского производителя.
Передняя оптика неправильной формы продолжает тему – она разделена на два этажа. Внутри мерцают светодиодные лампочки – признак свежего взгляда американцев на модные тенденции.
Капот – отдельный разговор. Он – причина динамичного характера авто. Сверху приделали рельефный выступ, прячущий за собой дворники. Этот элемент не только улучшает аэродинамические показатели, но также снижает расход топлива внедорожника.
Аристократичность выдает автоматическая подножка с электроприводом и блоком светодиодной подсветки. Она значительно облегчает посадку пассажиров (например, детям или пожилым людям). Ведь клиренс у авто не самый маленький – 231 мм.
Вообще, габариты выросли, но не намного. Длина прибавила 51 мм и составляет 5182 мм, ширина увеличилась на 38 мм – 2045 мм. Высота – 1953 мм (но это с учетом рейлингов).
Хромированные рейлинги на крыше для перевозки крупногабаритных грузов – это еще один показатель универсальности представленной модели.
Сзади все осталось без заметных изменений. Стоит отметить автоматическую дверь багажника, открываемую благодаря встроенным датчикам движения. «Крышка» открывается без рук – достаточно провести ногой под дверью.
В завершение обзора экстерьера нельзя не упомянуть про диски и гигантские размеры арок, выточенные под колеса. Стандарт – 20-дюймовые литые диски из алюминия, спроектированные для всех комплектаций. Но есть и «козырь» в рукаве, приобретаемый за отдельную плату, — 22-дюймовые глянцево-черные «снаряды» с серебристыми вставками. Большой размер для большого внедорожника.
Салон
На то, чтобы перечислить только базовое оснащение интерьера, уйдет полдня. Новый Chevrolet Tahoe – это отдельный уровень комфорта, не сопоставимый ни с какими другими показателями благоустроенности.
Просторное внутреннее пространство, заполненное только качественными отделочными материалами и невероятным обилием функциональных возможностей всех деталей, — лишь один из критериев.
Водительское кресло – это инструмент для открытия собственного бизнеса: брать с каждого клиента плату, чтобы тот наслаждался фантастическим комфортом сидения. 12 настроек положения, автоматический электропривод и подогрев – все это входит в начальную комплектацию.
Фото интерьера Chevrolet Tahoe 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||
|
|
Приборная панель – эталон эргономичности. Немцы, японцы, кто еще там на очереди? Смотрите, как надо делать! Шесть цилиндров с различными показателями. Между тахометром и спидометром застрял цветной дисплей с отображением информации о состоянии автомобиля.
Центральная консоль – это шедевр американского автомобилестроения. Тут не нужно лишних слов. Просто назвать основные компоненты: 8-дюймовый сенсорный экран с электроприводом, под ним ниша для хранения смартфона, еще ниже H-Fi-система от Bose с 9 динамиками и сабвуфером. На экране можно настраивать все параметры информационно-развлекательной системы: от навигатора Chevrolet MyLink с голосовым распознаванием и 3D-картами до встроенного DVD-плеера и возможностью просмотра фильмов в формате Blu-ray.
Здесь есть также несколько USB-входов в количестве 6 штук и даже 220-вольтовая розетка для зарядки телефона. Заряжать батарею гаджетов можно также посредством специального беспроводного зарядного устройства.
Широкие настройки климат-контроля и обогрев всех сидений и рулевого колеса можно даже не упоминать. Они и так подразумеваются.
Уровень безопасности зашкаливает: система контроля «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, оповещения о покидании полосы, передние и задние парктроники, 7 подушек и надежная система от угона.
Техническое оснащение
Выбор не богат, как всегда. Но чем не устраивает 6,2-литровый «монстр»? Наверное, каждый уважающий себя автолюбитель желал бы, чтобы его «железный конь» оснащался подобным агрегатом.
На российский рынок американцы выдвинули две комплектации модели:
LT – оснащается 6,2-литровым бензиновым двигателем с 8 цилиндрами. Мощность агрегата составляет 409 л.с. Расход топлива для такого «зверя» в пределах нормы – 14 литров на 100 км.
LTZ – тот же 6,2-литровый EcoTec3 с 8 цилиндрами. Отдача агрегата достигает 409 «лошадей». В отличие от первой версии автомобиль в этой комплектации является обладателем подвески Magnetic Ride Control с функцией автоматической регулировки жесткости.
Трансмиссия всего одна для обеих модификаций – «автомат» с 6 диапазонами под названием Hydra-Matic 6L80.
Видео
Приборная панель – эталон эргономичности. Немцы, японцы, кто еще там на очереди? Смотрите, как надо делать! Шесть цилиндров с различными показателями. Между тахометром и спидометром застрял цветной дисплей с отображением информации о состоянии автомобиля.
Центральная консоль – это шедевр американского автомобилестроения. Тут не нужно лишних слов. Просто назвать основные компоненты: 8-дюймовый сенсорный экран с электроприводом, под ним ниша для хранения смартфона, еще ниже H-Fi-система от Bose с 9 динамиками и сабвуфером. На экране можно настраивать все параметры информационно-развлекательной системы: от навигатора Chevrolet MyLink с голосовым распознаванием и 3D-картами до встроенного DVD-плеера и возможностью просмотра фильмов в формате Blu-ray.
Здесь есть также несколько USB-входов в количестве 6 штук и даже 220-вольтовая розетка для зарядки телефона. Заряжать батарею гаджетов можно также посредством специального беспроводного зарядного устройства.
Широкие настройки климат-контроля и обогрев всех сидений и рулевого колеса можно даже не упоминать. Они и так подразумеваются.
Уровень безопасности зашкаливает: система контроля «слепых» зон, адаптивный круиз-контроль, оповещения о покидании полосы, передние и задние парктроники, 7 подушек и надежная система от угона.
Техническое оснащение
Выбор не богат, как всегда. Но чем не устраивает 6,2-литровый «монстр»? Наверное, каждый уважающий себя автолюбитель желал бы, чтобы его «железный конь» оснащался подобным агрегатом.
На российский рынок американцы выдвинули две комплектации модели:
LT – оснащается 6,2-литровым бензиновым двигателем с 8 цилиндрами. Мощность агрегата составляет 409 л.с. Расход топлива для такого «зверя» в пределах нормы – 14 литров на 100 км.
LTZ – тот же 6,2-литровый EcoTec3 с 8 цилиндрами. Отдача агрегата достигает 409 «лошадей». В отличие от первой версии автомобиль в этой комплектации является обладателем подвески Magnetic Ride Control с функцией автоматической регулировки жесткости.
Трансмиссия всего одна для обеих модификаций – «автомат» с 6 диапазонами под названием Hydra-Matic 6L80.
Видео
Заключение
Стоимость базовой версии LT – от 3 450 000 руб. Деньги большие, но даже самый заядлый перфекционист будет в восторге от внедорожника. Внушительные размеры, харизматичный характер, бесконечный список салонных опций и огромный мощный «движок» делают Chevrolet Tahoe 2015 года идеальным «подарком» для тех, кто стремится к совершенству.