В следующем году японская модель празднует 15-летие. Вроде еще вчера прогремела «бомба», выброшенная на мировые рынки, но, как оказалось, событие произошло в далеком 2001 году на Североамериканском автошоу.
С тех пор автомобиль пережил три поколения, изменившие облик и динамические характеристики до неузнаваемости.
Последний мощный удар по модернизации внедорожника был нанесен в 2014 году. Рестайлинг оказался настолько крут, что по итогам продажного года в своем классе кроссовер уступил лишь RAV4.
Затем пришел 2015 год, а за ним – снижение спроса не только в Европе, но и на российском рынке. Автомобиль потерял свою индивидуальность и уникальную самобытность. Пора обновляться.
Внешний вид
Помощь в модернизации экстерьера Outlander оказал его собрат из серии Pajero. Он «отдал» мощные защитные пластины бампера, создающие ощущение средневекового оборонительного сооружения. И так оно и есть – производитель назвал новшество Dynamic Shield – «динамический щит», способный выдержать любое сопротивление. Крепкий бампер сливается воедино с передними фарами ближнего света, которые не обошлись без традиционных светодиодных огней. По краям бампера добавлены новые стильные демпферы, дополняющие картину массивной монолитной конструкции.
Фото экстерьера Mitsubishi Outlander 2016 (нажмите на картинку для ее увеличения)
|
||||||
|
|
|||||
|
|
|
||||
|
|
Внушительности добавляют новые передние крылья, могучая решетка радиатора, 16- и 18-дюймовые литые диски из легкосплавных материалов, огромные задние фонари, оснащенные светодиодными элементами, изящные молдинги на дверях и вместительный багажник на крыше.
Большая работа была проделана по улучшению характеристик шумоизоляции, ставшей одной из причин снижения спроса к прошлой модели. Японцы предоставили целый список изменений, коснувшихся мер по уменьшению шума в салоне. Теперь где только не найдешь шумоизоляционные материалы – на стеклах, дверях, колесных арках, подкапотном пространстве и т.д. Даже в опоры двигателя встроили специальные обвесы, снижающие уровень шума.
На этом модернизация не заканчивается: жесткость кузова возросла, появились новые уплотнители дверных ниш, переделана подвеска и задний дифференциал.
Восхищение по-прежнему вызывают габариты кроссовера. Длина немного выросла и теперь составляет 4694 мм, ширина увеличилась на 10 мм – 1810 мм, высота осталась на старом уровне –1679 мм. Клиренс превосходный – 215 мм. Идеальный просвет для загородных поездок.
Для российских потребителей внедорожник представлен в нескольких оттенках: черный, коричневый, белый, серебряный, темно-серый и светло-серый.
Салон
Начать стоит с отделки. Ничего кардинально не произошло. Грубоватый пластик приборной панели немного разбавляет маленькая мягкая вставка над основными «шкалами жизнедеятельности» авто – спидометром и тахометром. Однако, работа выполнена качественно, без претензий и «сверчков» при излишней тряске салона.
Дизайн руля изменился. Обтянутый красивой натуральной кожей, руль приятен на ощупь и легок в использовании – японцы переделали электроусилитель, который стал четче реагировать на движения.
Фото интерьера Mitsubishi Outlander 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
|||
Внушительности добавляют новые передние крылья, могучая решетка радиатора, 16- и 18-дюймовые литые диски из легкосплавных материалов, огромные задние фонари, оснащенные светодиодными элементами, изящные молдинги на дверях и вместительный багажник на крыше.
Большая работа была проделана по улучшению характеристик шумоизоляции, ставшей одной из причин снижения спроса к прошлой модели. Японцы предоставили целый список изменений, коснувшихся мер по уменьшению шума в салоне. Теперь где только не найдешь шумоизоляционные материалы – на стеклах, дверях, колесных арках, подкапотном пространстве и т.д. Даже в опоры двигателя встроили специальные обвесы, снижающие уровень шума.
На этом модернизация не заканчивается: жесткость кузова возросла, появились новые уплотнители дверных ниш, переделана подвеска и задний дифференциал.
Восхищение по-прежнему вызывают габариты кроссовера. Длина немного выросла и теперь составляет 4694 мм, ширина увеличилась на 10 мм – 1810 мм, высота осталась на старом уровне –1679 мм. Клиренс превосходный – 215 мм. Идеальный просвет для загородных поездок.
Для российских потребителей внедорожник представлен в нескольких оттенках: черный, коричневый, белый, серебряный, темно-серый и светло-серый.
Салон
Начать стоит с отделки. Ничего кардинально не произошло. Грубоватый пластик приборной панели немного разбавляет маленькая мягкая вставка над основными «шкалами жизнедеятельности» авто – спидометром и тахометром. Однако, работа выполнена качественно, без претензий и «сверчков» при излишней тряске салона.
Дизайн руля изменился. Обтянутый красивой натуральной кожей, руль приятен на ощупь и легок в использовании – японцы переделали электроусилитель, который стал четче реагировать на движения.
Фото интерьера Mitsubishi Outlander 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|||||
|
|
|
||||
|
|
Водительское кресло – комфортное с электроподогревом, но имеет свой недостаток – нет поясничной подпорки. Сиденье широкое, большое, но во время длительных поездок спина будет уставать из-за отсутствия специального выступа для поясницы.
Пассажирские места сзади удобные и просторные. При отодвинутом назад до упора водительском сидении можно свободно разместиться на диване – при этом спинка совершенно не будет мешать коленям. Для высоких людей спинки заднего ряда кресел можно регулировать по наклону. Электроподогрев отсутствует, но можно установить воздушные дефлекторы для ног пассажиров.
Габариты багажных отделений не изменились со времен последнего внедорожника. 2,0-литровые версии обладают объемом в 591 литр. При сложенном заднем ряде размер увеличивается до 1754 литров. 2,4- и 3,0-литровые модели имеют багажник объемом 477 литров, при сложенных креслах – 1640 литров.
Несколько слов о мультимедийной системе: комплекс обновился благодаря новейшему навигатору последнего поколения, цветному дисплею аудиосистемы и расширенной функции климат-контроля. Однако, такой вариант распространяется лишь на «топовые» версии Outlander. Для упрощенных комплектаций на борту установлен обычный информационно-развлекательный комплекс с привычной аудиосистемой и небольшим полихромным экраном без боковых кнопок.
Также для «богатых» модификаций японцы разработали специальные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, центральный замок, иммобилайзер и огромное количество подушек безопасности.
Техническое оснащение
Эволюция затронула элементы моторного отсека. В новой версии потребитель обнаружит три бензиновых двигателя с продвинутой системой газораспределения MIVEC: две 4-цилиндровые установки и один мощный V-образный агрегат с 6 цилиндрами.
Уже базовая версия двигателя настраивает на позитивный лад. ДВС объемом 2,0 литра выжимает 146 л.с. и 196 Нм крутящего при 4200 об/мин. Сотрудничество с агрегатом предлагает вариатор Jatco, передний привод либо полноприводная система All-Wheel Control. Динамические показатели: до «сотни» может разогнать авто за 11,1 секунды, «максималка» — 193 км, расход топлива – примерно 7,6 литров на 100 км.
Далее в линейке двигателей следует 2,4-литровый ДВС с отдачей 167 л.с. Крутящий момент – 222 Нм при 4100 об/мин. В паре с агрегатом работает тот же вариатор. Полноприводная версия обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость – 198 км/ч, количество топлива, «съеденного» за 100 км, ограничивается отметкой в 7,7 литров.
Наконец, завершает модельный ряд двигателей самый мощный агрегат — 3,0-литровая «шестерка». Производительность установки составляет 230 «лошадей», а тяга ограничена 292 Нм при 3750 об/мин. Для этой модификации японцы придумали 6-ступенчатый «автомат» и обновленную версию полного привода Super All-Wheel Control. 8,7 секунды – именно столько необходимо, чтобы разогнать автомобиль до «сотни». 209 км/ч – предельный барьер агрегата. 8,9 литров – таков примерный расход топлива в смешанном режиме.
Видео
Водительское кресло – комфортное с электроподогревом, но имеет свой недостаток – нет поясничной подпорки. Сиденье широкое, большое, но во время длительных поездок спина будет уставать из-за отсутствия специального выступа для поясницы.
Пассажирские места сзади удобные и просторные. При отодвинутом назад до упора водительском сидении можно свободно разместиться на диване – при этом спинка совершенно не будет мешать коленям. Для высоких людей спинки заднего ряда кресел можно регулировать по наклону. Электроподогрев отсутствует, но можно установить воздушные дефлекторы для ног пассажиров.
Габариты багажных отделений не изменились со времен последнего внедорожника. 2,0-литровые версии обладают объемом в 591 литр. При сложенном заднем ряде размер увеличивается до 1754 литров. 2,4- и 3,0-литровые модели имеют багажник объемом 477 литров, при сложенных креслах – 1640 литров.
Несколько слов о мультимедийной системе: комплекс обновился благодаря новейшему навигатору последнего поколения, цветному дисплею аудиосистемы и расширенной функции климат-контроля. Однако, такой вариант распространяется лишь на «топовые» версии Outlander. Для упрощенных комплектаций на борту установлен обычный информационно-развлекательный комплекс с привычной аудиосистемой и небольшим полихромным экраном без боковых кнопок.
Также для «богатых» модификаций японцы разработали специальные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, центральный замок, иммобилайзер и огромное количество подушек безопасности.
Техническое оснащение
Эволюция затронула элементы моторного отсека. В новой версии потребитель обнаружит три бензиновых двигателя с продвинутой системой газораспределения MIVEC: две 4-цилиндровые установки и один мощный V-образный агрегат с 6 цилиндрами.
Уже базовая версия двигателя настраивает на позитивный лад. ДВС объемом 2,0 литра выжимает 146 л.с. и 196 Нм крутящего при 4200 об/мин. Сотрудничество с агрегатом предлагает вариатор Jatco, передний привод либо полноприводная система All-Wheel Control. Динамические показатели: до «сотни» может разогнать авто за 11,1 секунды, «максималка» — 193 км, расход топлива – примерно 7,6 литров на 100 км.
Далее в линейке двигателей следует 2,4-литровый ДВС с отдачей 167 л.с. Крутящий момент – 222 Нм при 4100 об/мин. В паре с агрегатом работает тот же вариатор. Полноприводная версия обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость – 198 км/ч, количество топлива, «съеденного» за 100 км, ограничивается отметкой в 7,7 литров.
Наконец, завершает модельный ряд двигателей самый мощный агрегат — 3,0-литровая «шестерка». Производительность установки составляет 230 «лошадей», а тяга ограничена 292 Нм при 3750 об/мин. Для этой модификации японцы придумали 6-ступенчатый «автомат» и обновленную версию полного привода Super All-Wheel Control. 8,7 секунды – именно столько необходимо, чтобы разогнать автомобиль до «сотни». 209 км/ч – предельный барьер агрегата. 8,9 литров – таков примерный расход топлива в смешанном режиме.
Видео
Заключение
Расценки особо не поменялись с прошлого года. Базовая версия оценивается примерно в 1,3 млн. руб., а флагманская «шестерка» обойдется в 1,92 млн. руб.
Достоин ли кроссовер таких ценников – решать потребителю. Японцы со своей стороны преподнесли небольшой подарок: сделали грозный массивный внедорожник с уютным и вместительным интерьером и серьезными подкапотными параметрами. Конкурентам есть о чем побеспокоиться.
Понравилось | Разочаровало |
Благодаря редизайну кузова Outlander стал изящнее и спортивнее Улучшенный вариатор CVT |
Нехватка обновлений двигателей Салон также не получил достаточного количества новшеств |