На европейских дорогах сейчас очень часто можно встретить машины с дизельным двигателем. Они становятся достаточно популярными. Это легко обьясняется тем, что расход топлива с таким двигателем уменьшается в разы, чем с бензиновым. Помимо этого, само топливо (именуемое в народе соляркой) стоит дешевле, чем бензин. Экономия очевидна.
Кроме того, если обслуживать дизельный мотор правильно, он проработает гораздо дольше бензинового.
Российские же автовладельцы с настороженностью относятся к таким двигателям. А те, у кого такой стоит, сетуют на его недостатки: частые поломки, авто плохо заводится в зимний сезон, автомобиль плохо разгоняется. И порой это действительно так. В чем же причина? В некачественном двигателе? Нет. Все дело в качестве солярки, которой заправляют автомобиль. От нее зависит многое.
С приходом зимы европейские производители добавляют в дизельное топливо присадку. Именно благодаря ей топливо не густеет при понижении температуры ниже нуля. Это облегчает и завод автомобиля. А вот российские топливные компании не торопятся переходить на зимний вид топлива. А это создаёт проблемы владельцам авто с дизельным топливом. Но выход есть: ищите в магазине дизельное топливо «Евро-3» или «Евро-4». Если их стоимость неприемлема для вас, приобретите присадку и добавляйте её в отечественную солярку сами.
А вообще споры по поводу того, какое топливо лучше, не утихают до сих пор. Одни утверждают, что дизельный двигатель не такой мощный, как бензиновый и несовместим с коробкой автомат. Но это заблуждение. Современные двигатели по мощности вовсе не уступают бензиновым.
Выбор только за вами, если вы хотите иметь автомобиль с экономичным двигателем, позаботьтесь о качестве топлива (солярки).