Двигатель Chevrolet Cobalt 2 (T250)

Двигатель S-TEC III 16v — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами. Расположен в моторном отсеке поперечно. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет — от шкива привода вспомогательных агрегатов. Система питания — многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора присоединена к кронштейну, прикрепленному к головке и блоку цилиндров, а левая и задняя опоры — к кронштейнам на картере коробки передач и картере сцепления, соответственно.

Справа на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма (цепью), приводы вспомогательных агрегатом (насоса охлаждающей жидкости генератора и компрессора кондиционера) и насоса гидроусилителя руля — поликлиновыми ремнями, передняя крышка блока цилиндров.


Двигатель Chevrolet Cobalt 2 (T250)
Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 — впускной трубопровод; 2 — дроссельный узел; 3 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 6 — головка блока цилиндров; 7 — шкив насоса гидроусилителя руля; 8 — ремень привода насоса гидроусилителя руля: 9 — корпус термостата: 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 12 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 15 — поддон картера; 16 — передняя крышка блока цилиндров; 17 — генератор; 18-направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов

Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения, трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, маховик.

Двигатель (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 — впускной трубопровод; 2 — дроссельный узел; 3 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 6 — головка блока цилиндров; 7 — шкив насоса гидроусилителя руля; 8 — ремень привода насоса гидроусилителя руля: 9 — корпус термостата: 10 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 11 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 12 — натяжное устройство ремня привода вспомогательных агрегатов; 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 14 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 15 — поддон картера; 16 — передняя крышка блока цилиндров; 17 — генератор; 18-направляющий ролик ремня привода вспомогательных агрегатов

Слева расположены: выпускной патрубок системы охлаждения, трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу, датчик температуры охлаждающей жидкости, клапан рециркуляции отработавших газов, маховик.


Двигатель Chevrolet Cobalt 2 (T250)
Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 — выпускной патрубок системы охлаждения; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — клапан рециркуляции отработавших газов; 4 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — головка блока цилиндров: 7 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 8 — впускной трубопровод; 9 — клапаны системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 10 — пневмокамеры системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 11 — трубка рециркуляции отработавших газов; 12 — стартер; 13 — маховик; 14 — поддон картера; 15 — каталитический нейтрализатор; 16 -масляный фильтр; 17 — блок цилиндров: 18 — выпускной коллектор

Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов с управляющим Датчиком концентрации кислорода, указатель уровня масла, масляный фильтр, термостат, трубка подвоза охлаждающей жидкости к насосу, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, датчик положения коленчатого вала.

Двигатель (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 — выпускной патрубок системы охлаждения; 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 — клапан рециркуляции отработавших газов; 4 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — головка блока цилиндров: 7 — датчик положения распределительного вала впускных клапанов; 8 — впускной трубопровод; 9 — клапаны системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 10 — пневмокамеры системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода; 11 — трубка рециркуляции отработавших газов; 12 — стартер; 13 — маховик; 14 — поддон картера; 15 — каталитический нейтрализатор; 16 -масляный фильтр; 17 — блок цилиндров: 18 — выпускной коллектор

Спереди: выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор отработавших газов с управляющим Датчиком концентрации кислорода, указатель уровня масла, масляный фильтр, термостат, трубка подвоза охлаждающей жидкости к насосу, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, датчик сигнализатора недостаточного давления масла, датчик положения коленчатого вала.


Двигатель Chevrolet Cobalt 2 (T250)
Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 — крышка маслозаливной горловины; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — указатель уровня масла; 4 — катушки зажигания; 5 — головка блока цилиндров; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — выпускной патрубок системы охлаждения; 8 — выпускной коллектор; 9 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 10 — блок цилиндров; 11 — масляный фильтр: 12 — датчик положения коленчатого вала; 13 — маховик: 14 — управляющий датчик концентрации кислорода; 15 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 16 — направляющая трубка указателя уровня масла; 17 — поддон картера; 18 — компрессор кондиционера; 19 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 21 — корпус термостата; 22 — насос охлаждающей жидкости; 23 — ремень привода насоса гидроусилителя руля; 24 — насос гидроусилителя руля

Сзади расположены: впускной трубопровод с клапанами и пневмокамерами системы изменения геометрии каналов трубопровода, клапан продувки адсорбера, дроссельный узел, трубка системы рециркуляции отработавших газов, топливная рампа с форсунками, генератор, стартер, датчик детонации, датчик положения распределительного вала впускных клапанов.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 — крышка маслозаливной горловины; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3 — указатель уровня масла; 4 — катушки зажигания; 5 — головка блока цилиндров; 6 — клапан рециркуляции отработавших газов; 7 — выпускной патрубок системы охлаждения; 8 — выпускной коллектор; 9 — трубка подвода охлаждающей жидкости к насосу; 10 — блок цилиндров; 11 — масляный фильтр: 12 — датчик положения коленчатого вала; 13 — маховик: 14 — управляющий датчик концентрации кислорода; 15 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 16 — направляющая трубка указателя уровня масла; 17 — поддон картера; 18 — компрессор кондиционера; 19 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 20 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 21 — корпус термостата; 22 — насос охлаждающей жидкости; 23 — ремень привода насоса гидроусилителя руля; 24 — насос гидроусилителя руля

Сзади расположены: впускной трубопровод с клапанами и пневмокамерами системы изменения геометрии каналов трубопровода, клапан продувки адсорбера, дроссельный узел, трубка системы рециркуляции отработавших газов, топливная рампа с форсунками, генератор, стартер, датчик детонации, датчик положения распределительного вала впускных клапанов.


Двигатель Chevrolet Cobalt 2 (T250)
Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 — головка блока цилиндров; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3-1 впускной трубопровод; 4 — топливная рампа; 5 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — дроссельный узел; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — кронштейн правой опоры силового агрегата: 11 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 — генератор; 13 — поддон картера;! 14 — пробка маслосливного отверстия; 15 — блок цилиндров; 16 — маховик; 17 — стартер; 18 — трубка системы рециркуляции отработавших га-1 зов; 19 — пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода: 20 — клапан системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода

Сверху на двигателе расположены: крышка катушек зажигания, клапан системы вентиляции картера, катушки и свечи зажигания.

Двигатель (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 — головка блока цилиндров; 2 — крышка головки блока цилиндров; 3-1 впускной трубопровод; 4 — топливная рампа; 5 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 6 — датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — дроссельный узел; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — кронштейн правой опоры силового агрегата: 11 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 12 — генератор; 13 — поддон картера;! 14 — пробка маслосливного отверстия; 15 — блок цилиндров; 16 — маховик; 17 — стартер; 18 — трубка системы рециркуляции отработавших га-1 зов; 19 — пневмокамера системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода: 20 — клапан системы изменения геометрии каналов впускного трубопровода

Сверху на двигателе расположены: крышка катушек зажигания, клапан системы вентиляции картера, катушки и свечи зажигания.


Двигатель Chevrolet Cobalt 2 (T250)
Элементы системы вентиляции картера: 1 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу; 2 — дроссельный узел; 3 — впускной трубопровод; 4 — трубка подвода картерных газов к впускному трубопроводу; 5 — клапан системы вентиляции картера; 6 — крышка катушек зажигания; 7 — крышка головки блока цилиндров; 8 — трубка подвода картерных газов к дроссельному
узлу

Информация актуальная для автомобилей Шевроле Кобальт 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: