И двух лет не прошло, как американский автогигант из Детройта подготовил очередной пакет обновлений для последнего «футуристичного» седана CTS. Подретушировать экстерьер, модернизировать слегка салон – это в порядке вещей для Cadillac в преддверии осеннего рестайлингового «бума». Привыкайте к новым «фишкам» от мичиганских инженеров. Видели «ломаные» дома в стиле деконструктивизма? У свежего CTS примерно та же схема. Естественно, в угоду аэродинамике ничего не выпирает.
Кроме бессчетного количества «мускулов» — на капоте, бамперах и колесных арках. А вся корма – вообще напоминает спортивный прототип, который показывают только в голливудских фильмах. Если снять «скальп» с Escalade, понизить подвеску и стойки и накрыть куполообразной крышей, то перед нами предстанет CTS. А если рассечь авто еще на несколько частей, то можно продавать «младшеньких» ATS, которые, кстати, тоже вслед за «братом» успели «посвежеть».
Тратить фантазию на новые зарисовки американские дизайнеры не стали – просто обратились за помощью к флагманскому CT6. Именно от него детройтский «зверь» получил оригинальную решетку радиатора, которую вместо трех тощих «шампуров» пронзают стальные хромированные «клинки», добавляющие респектабельности и без того уважаемому и харизматичному седану. Под колесными арками производитель установил новые диски. Спиц стало меньше, но колеса не потеряли свой былой шарм.
Тем более если к тормозным дискам поставить еще яркие спортивные суппорты, то картинка получится просто на загляденье. Но сильнее всего изменилась корма. Виной тому замечательный черный диффузор, облепивший задний бампер. Однозначно, он добавил агрессии новому CTS. На черную планку перенесли также светоотражатели, а по краям приделали патрубки выхлопной системы, которые теперь поставили вертикально. Пополнилась и цветовая гамма. К прошлогодним оттенкам присоединились два металлических – Bronze Dune и Silver Moonlight. При желании можно будет приобрести спортивный вариант – Carbon Black.
Представительский CT6 поделился с «родственником» цифровым зеркалом заднего вида со специальным экраном, на который передается изображение с камеры, установленной на багажнике. Кстати, на кроссовере XT5 имеется такая же современная «штучка». Следуя по стопам фордовских парней, инженеры из Детройта внедрили в «мультимедийку» CUE опцию Teen Driver.
Дело в том, что в некоторых штатах за руль можно садиться уже с 14 лет! Так что заботливые родители, подарившие ключ от CTS своему любимому чаду, при помощи новой функции могут настроить ограничение скорости, запрет на отключение парктроника, ESP, EBD и другие полезные системы. В модернизированный комплекс myCadillac входят незаменимые удаленные помощники, которые могут запускать мотор на расстоянии, блокировать или открывать двери и заниматься диагностикой авто.
Моторная гамма остается прежней. Базовым является 2,0-литровый турбоагретат V4 на 276 л.с. Затем идут обычный атмосферный «движок» объемом 3,6 литров и мощностью 340 л.с. и битурбированная «шестерка» с той же емкостью, но с 422 «лошадьми». На вершине линейки располагается грозный 653-сильный турбомотор объемом 6,2 литров. Но он предлагается только для самого «злого» CTS-V. «Младшим» комплектациям оставлен только задний привод, но за доплату его можно распространить на все колеса. С продажами – что у американцев, что на нашем рынке – у Cadillac CTS дела обстоят не очень. Вряд ли недавние обновления изменят ситуацию в лучшую сторону. Так что – ждем полноценного рестайлинга.