Компания Ford готовиться произвести рокировку в линейки своих минивэнов: поменять довольно неудачную модель Econoline на более совершенный Транзит. На первый взгляд, сборка нового Транзита может показаться неправильной, ведь несущая кузовная конструкция является полной противоположностью интегрированной в кузов раме.
Несомненно, Транзит может быть хорошей альтернативой, тем покупателям, которых по каким либо причинам не устраивает серия Ecoline. Некоторым, Транзит, может показаться, сделанным немного на скорую руку для импорта в старый свет, но в действительности Ford потратил много лет на планирование, создание и настройку линейки для импорта, что бы быть уверенным в том, что машина соответствует стандартам существующим не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире.
На примере Мустанга стало ясно, что европейский рынок ждет его появления уже немало времени, поэтому авто следующего поколения будет продаваться не только в европейском сегменте, но и рынках других континентов. По отношению к рынку минивэнов и фургонов, Транзит является в сравнении с серией Эколайн лучшей моделью, благодаря его лучшей профессиональной направленности, безопасности и рентабельности.
Да, на автомобиль поставлен двигатель V-6 и он имеет несущую кузовную конструкцию, и в нем нет ни частичного, ни полного привода, как у некоторых машин серии Эколайн. Зато Transit 2014 может похвастаться современным внешним видом и характеристиками мотора, большим количеством мест для пассажиров и немаленькой грузоподъемностью, лучшей экономичностью и производительностью, а также более высоким уровнем комфорта и безопасности.
Фото Ford Transit 2014 (кликните по картинке для ее увеличения) | ||
|
|
|
|
|
|