Генератор Hyundai Elantra HD 4

На автомобиль устанавливают трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода)

Статор 8 (рис. 10.3) и крышки 4 и 10 стянуты четырьмя болтами 11, Вал ротора вращается в подшипниках, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.


Генератор Hyundai Elantra HD 4

рис. 10.3. Детали генератора Elantra HD: 1 — гайка, 2 — шкив, 3 — дистанционное кольцо, 4 — передняя крышка, 5 — прижимная пластина, 6 — винт крепления прижимной пластины, 7 — ротор, 8 — статор, 9 — установочный шкифт, 10 — задняя крышка с выпрямительным блоком, 11 — стяжной болт, 12 — щеткодержатель с регулятором напряжения, 13 — болт крепления щеткодержателя с регулятором напряжения; 14 — кожух; 15 — гайка крепления кожуха.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, прикрепленным к крышке 10.

Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу (L( регулятора напряжения.

Работа генератора контролируется с помощью сигнализатора разряда аккумуляторной батареи, расположенного в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сигнализатора или его свечение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: