Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
На автомобили устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком 10 (рис. 10.3) и электронным регулятором напряжения 8. На валу генератора расположен приводной шкив 2. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.
Рис. 10.3. Детали генератора: 1 — гайка шкива; 2 — шкив; 3 — передняя крышка; 4 — статор; 5 — ротор; 6 — задняя крышка; 7 — пластина щеткодержателя; 8 — регулятор напряжения; 9 — щеткодержатель; 10 — выпрямительный блок; 11 — кожух
Крышки 3 и 6 стянуты четырьмя шпильками. Вал ротора вращается в шариковых подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы.
Статор 4 генератора снабжен трехфазной обмоткой, выполненной по схеме «звезда» (фазные обмотки имеют общую точку); другие выводы фазных обмоток соединены с выпрямительным блоком 10.
Обмотка возбуждения расположена на роторе 5 генератора. Выводы обмотки возбуждения припаяны к двум медным контактным кольцам, установленным на валу ротора. Питание к обмотке возбуждения подается через две контактные щетки и контактные кольца. Контактные щетки расположены в щеткодержателе 9.