Генератор Hyundai Solaris (RB), 2010 — 2017 г.в.

Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.





На автомобили устанавливают трехфазный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (если смотреть со стороны привода).




Рис. 10.5. Детали генератора: 1 — гайка крепления шкива; 2 — шкив; 3 — дистанционное кольцо; 4 — передняя крышка; 5 — прижимная пластина подшипника; 6 — винт крепления прижимной пластины; 7 — ротор; 8 — винт крепления кожуха; 9 — кожух; 10 — болт крепления щеткодержателя; 11 — щеткодержатель с регулятором напряжения; 12 — стяжной болт; 13 — задняя крышка с выпрямительным блоком; 14 — установочный штифт; 15 — статор

Статор 15 (рис. 10.5) и крышки 4 и 13 стянуты четырьмя болтами 12. Вал ротора 7 вращается в подшипниках, которые установлены в крышках. Питание к обмотке ротора (обмотке возбуждения) подводится через щетки и контактные кольца.

Трехфазный переменный ток, индуцируемый в обмотке статора, преобразуется в постоянный выпрямительным блоком, прикрепленным к задней крышке 13.


Напряжение для возбуждения генератора при включении зажигания подводится к выводу «L» регулятора напряжения.

Работа генератора отслеживается сигнализатором разряда аккумуляторной батареи, расположенным в комбинации приборов. При включении зажигания сигнализатор должен гореть, после пуска двигателя — гаснуть, если генератор исправен. Яркое горение сигнализатора или его свечение вполнакала свидетельствует о неисправностях.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В последнее время появилось много фирм, специализирующихся на ремонте импортных стартеров и генераторов. Там можно провести диагностику неисправного узла, приобрести запчасти для любой модели генератора (стартера), получить квалифицированную консультацию. Если вы не уверены, что можете отремонтировать генератор (стартер) самостоятельно, есть смысл обратиться в такую фирму, где ремонт этих узлов выполнят быстро, с хорошим качеством и по вполне доступной цене. Однако на автомобилях с большим пробегом часто бывает выгоднее заменить узел в сборе новым, чем заменять вышедшие из строя детали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: