Основные технические характеристики
| Наименование | Описание |
| Диаметр цилиндра, мм | 79 |
| Ход поршня, мм | 91.5 |
| Объем двигателя, л | 1.792 |
| Степень сжатия | 10:1 |
| Мощность, кВт/об/мин | 102/6,000-6,200 |
| Крутящий момент, Н-м/об/мин | 172/4,100-4,300 |
| Частота вращения на холостых оборотах, об/мин | 800 ± 50 (С кондиционером: 1,000 ±50) |
| Выбросы вредных веществ, грамм/км | СО менее, чем 2.3; СН менее, чем 0.2; NOx менее, чем 0.15 |
| Порядок работы двигателя | 1-3-4-2 (система зажигания парная: зажигание в цилиндрах No. 1,4 и No.2,3 работают парами) |
| Расход топлива при прямолинейном движении на скорости 90 км/час, л/100 км | Менее, чем 6.5 |
| Топливо | RON93, неэтилированный бензин |
| Объем заливаемой охлаждающей жидкости двигателя, л | 6.5 |
| Объем заливаемого моторного масла, л | 4,0 |
| Спецификации охлаждающей жидкости | SH0521 (Точка замерзания <-40″С) |
| Спецификации моторного масла | Должно отвечать стандарту GB11121. По API качество не ниже класса SJ. Класс вязкости SL по экспортной классификации Европы: SAE5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
| Тип свечей зажигания | K6RTC |
| Зазор между электродами свечи зажигания, мм | 1.0-1.1 |
| Сухая масса двигателя, кг | Без стартера, с моторным маслом, охлаждающей жидкостью, со жгутами электропроводки и сцеплением: 117 ± 2 |
| Габаритные размеры двигателя, мм | 631 х 610 x 620 |
|
Распределительный вал
|
|
| Диаметр опорных шеек распределительною вала, мм | 23 |
| Осевой зазор распределительного вала, мм | 0.05-0.12 |
| Зазор впускных клапанов, мм | 0.23 ± 0.03 |
| Зазор выпускных клапанов, мм | 0.32 ± 0.03 |
| Диапазон смещения фаз газораспределения впускного распределительного вала | ±25° |
|
Фазы газораспределения
|
|
| Открытие впускного клапана | 19° Перед ВМТ |
| Закрытие впускного клапана | 73° После НМТ |
| Открытие выпускного клапана | 53° Перед НМТ |
| Закрытие выпускного клапана | 16.5° После ВМТ |
|
Шатунная шейка коленчатого вала
|
|
| Зазор в шатунных подшипниках коленчатого вала, мм | 0.020-0.044 |
| Осевой зазор шатуна, мм | 0.16-0.342 |
|
Коленчатый вал в сборе
|
|
| Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.04-0.24 |
| Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм | 0.015-0.033 |
| Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм | 47 982-48 |
| Неплоскостность привалочной поверхности коренных опор коленчатого вала, мм | 0.05 |
| Предельно допустимая овальность коренных шеек коленчатого вала, мм | 0.003 |
| Предельно допустимая конусность коренных шеек коленчатого вала, мм | 0.002 |
|
Головка блока цилиндров
|
|
| Предельно допустимая высота головки блока цилиндров, после шлифовки, мм | 115-0.05 |
| Суммарная высота головки блока цилиндров, мм | 115+0.05 |
| Высота направляющей втулки клапана, мм | 34.5 |
|
Поршни
|
|
| Зазор между поршнем и цилиндром, ММ | 0.060-0.083 |
| Наружный диаметр поршня, мм | 78.9 |
|
Поршневой палец
|
|
| Зазор между поршнем и поршневым пальцем, мм | 0.005-(-0.001) |
| Зазор между пальцем и втулкой шатуна, мм | 0.005-0.011 |
| Наружный диаметр поршневого пальца, мм | 20 |
| Длина поршневого пальца, мм | 50 |
| Смещение поршневого пальца до упора, мм | 0,6 |
|
Масляный насос
|
|
| Давление открытия редукционного клапана, кПа | 500 |
|
Поршневые кольца
|
|
| Зазор в замке маслосъемного кольца, мм | 0.20-0.70 |
| Зазор в замке второго компрессионного кольца, мм | 0.40-0.55 |
| Зазор в замке первого компрессионного кольца, мм | 0.25-0.35 |
|
Герметики и уплотнения
|
|
| Крышка головки блока цилиндров | Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик |
| Болты крепления | Kesaisi New 1243 Анаэробный клей |
| Масляный поддон | Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик |
| Рамка лестничного типа с коренными опорами коленчатого вала | Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик |
| Болты крепления маховика | Letai 204 Анаэробный клей |
|
Клапанный механизм
|
|
| Диаметр тарелки впускного клапана, мм | 31 |
| Диаметр тарелки выпускного клапана, мм | 26 |
| Наружный диаметр стержня впускного клапана, мм | 5.5 |
| Наружный диаметр стержня выпускного клапана, мм | 5.5 |
|
Таблица обозначений и размерностей толкателей впускных и выпускных клапанов
|
|||
| Номер набора | Толщина, мм | Номер набора | Толщина |
| 06 | 5.06 | 42 | 5.42 |
| 08 | 5.08 | 44 | 5.44 |
| 10 | 5.10 | 46 | 5.46 |
| 12 | 5.12 | 48 | 5.48 |
| 14 | 5.14 | 50 | 5.50 |
| 16 | 5.16 | 52 | 5.52 |
| 18 | 5.18 | 54 | 5.54 |
| 20 | 5.20 | 56 | 5.56 |
| 22 | 5.22 | 58 | 5.58 |
| 24 | 5.24 | 60 | 5.60 |
| 26 | 5.26 | 62 | 5.62 |
| 28 | 5.28 | 64 | 5.64 |
| 30 | 5.30 | 66 | 5.66 |
| 32 | 5.32 | 68 | 5.68 |
| 34 | 5.34 | 70 | 5.70 |
| 36 | 5.36 | 72 | 5.72 |
| 38 | 5.38 | 74 | 5.74 |
| 40 | 5.40 | ||
|
Моменты затяжки резьбовых соединений
|
||
| Резьбовое соединение | Размер | Момент затяжки, Нм |
| Свечи зажигания | М14 х 1.25 | 20-30 |
| Крепление крышки головки блока цилиндров (короткие болты) | М6 | 7-11 |
| Крепление крышки головки блока цилиндров (длинные болты, гайки и специальные болты) | М6 | 9-13 |
| Болт крепления датчика детонации | М6х30 | 14.4-21.6 |
| Болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров | М10х 1.25 | Первый подход 46-52 / Второй подход 76-84 |
| Болт крепления актуатора фазовращателя VVT | М12 х 1.25 | 59-81 |
| Болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров | М8 | 24-36 |
| Болт крепления картера блока цилиндров | М8 | 14.4-21.6 |
| Болты крепления выпускного патрубка | М8 | 20-30 |
| Болты крепления коренных опор коленчатого вала | М10 х 1.25 | Первый подход 42-46 / Второй подход 54-66 |
| Болты крепления маховика к коленчатому валу | М10 х 1.25 | 83-93 |
| Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (короткий) | М6х25 | 8-10 |
| Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (длинный) | М6х25 | 9-13 |
| Болты крепления топливной рейки | М6х20 | 7.2-10.8 |
| Болты крепления шатунной крышки | М8х1 | Первый подход 19-21 / Второй подход 50-52 |
| Болты крепления крышек опор распределительного вала | М8 М6 | 21.6-24.5 / 12.2-13.8 |
| Болты крепления масляного поддона | М6 | 7.2-10.8 |
| Крепление масляного фильтра | М6 | 7.2-10.8 |
| Болт крепления датчика давления моторного масла | R1/8 | 10.5-19.5 |
| Соединительный болт патрубка масляного фильтра | M28 x 1.5 | 16-24 |
| Полый соединительный болт патрубка — масляный фильтр | UNF3 / 4 «-16 | 33-37 |
| Болт крепления шкива коленчатого вала | М12 х 1.25 | 129.7-146.3 |
| Винт крепления генератора | М10 х 1.25 x 72 | 43.2-64.8 |
| Болт крепления генератора | М8х30 | 20-30 |
| Болты крепления кожуха сцепления в сборе | М8 | 21.6-32.4 |
| Болты крепления корпуса термостата | М10 | 25 |
| Болты крепления масляного насоса | М6 | 7.2-10.8 |
| Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма | М8 | 14.4-21.6 |
| Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма | М6 | 8.8-13.2 |
| Болт крепления правой опоры двигателя в сборе | М10 х 55 | 37.6-56.4 |
| Болт крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования | М12 | 55.2-82.8 |
| Гайка крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования | М8 | 23.2-34.8 |
| Болт крепления звездочки привода выпускного распределительного вала | М10 | 43.2-64.8 |
| Пробка сливного отверстия масляного поддона двигателя | М12 | 25-35 |
