Казалось бы, самой популярной моделью Hyundai на Российском рынке является Solaris, спорить с этим сложно, но не нужно забывать, что существуют ещё довольно удачная модель, которая недавно получила обновление. Речь идёт о Hyundai Elantra 2016. Популярность не бывает случайной, в случае с Элантрой основными факторами, благодаря которым автомобиль покупали и продолжают покупать – это экономичность, надёжность, ремонтопригодность и низкая цена. Тут нет замороченной электроники, автомобиль не оснащается сложными и малонадёжными турбомоторами и т.д. Чего ждать от новой версии.
Для начала нельзя не отметить новый дизайн, к которому неплохо приложили руку. Даже прошлое поколение автомобиля смотрелось внушительно и динамично среди конкурентов, новый кузов шагнул гораздо дальше, теперь машина смотрится в потоке модно и стильно. Новые узкие фары, приплюснутая передняя часть, новая линия крыши. Всё это создаёт из бюджетника гольф-класса подобие гоночного автомобиля. Довольно просторный салон унаследован у предшественника, из минусов можно найти неудачную посадку задних пассажиров. Из-за изменённой линии крыши заднее сиденье размещено немного ниже, и при росте выше среднего чувствовать себя комфортно довольно трудно.
В остальном же задний ряд выполнен вполне на уровне, в зависимости от комплектации тут могут присутствовать подстаканники, двухступенчатый подогрев сидений и дополнительные дефлекторы вентиляции. Серьёзно бросается в глаза задняя часть передних кресел, в частности пластиковая накладка, довольно практичная вещь, но уместная скорее в коммерческом фургоне, чем в комфортном современном автомобиле. Для водителя и переднего пассажира производитель заготовил всё те же недоработки, что и на прошлом поколении. Жёсткий и маркий пластик с огромным количеством серебристых декоративных вставок. Не радует и мультимедийный экран катастрофически маленького размера, что бы разглядеть на нём что-то приходится откровенно всматриваться и напрягаться. Непонятно, почему такую важную деталь инженеры оставили без внимания.
В целом салон стал просторнее, а регулировки информативнее, это однозначный плюс, в общем, за салон можно поставить зачёт. А что внутри? Линейка моторов нового поколения Элантры не блещет разнообразием, потребителю предлагают два четырёхцилиндровых мотора: объёмом 1.6 литра и мощностью 128 лошадиных сил и двухлитровый двигатель, несущий в себе 149 лошадиных сил.
К слову последний уже давно удачно устанавливается на Tucson и i40. Коробок передач так же две, шестиступенчатая механика и автомат. Сказать честно ходовыми качествами автомобиль не удивляет, ощутимо сказывается постоянная нехватка мощности на низких оборотах даже с двухлитровым мотором, единственное, что заслуживает уважение – это резкий старт. К коробкам нет никаких претензий, работают они чётко и слаженно, ощутимых толчков у автомата не наблюдается, настроена автоматическая коробка так же отлично. В общем Элантру можно назвать оптимальным вариантом для приобретения в нынешней кризисной ситуации, простая и надёжная конструкция, стильный дизайн, сравнительно недорогое обслуживание, экономичность, всё это даёт повод закрыть глаза на незначительные динамические недочёты. К тому же данная модель всегда была довольно востребована на вторичном рынке, что однозначно можно записать в раздел плюсов.