Компания автогигант корейского автопрома продолжает наступать на мировые рынки, продвигая бюджетный и комфортабельный KIA Rio 2016. Первая модель сошла с конвейера в 2000 году, так что автомобиль малого класса отмечает в этом году небольшой юбилей.
В прошлом году южнокорейская фирма изобрела модернизированное шасси, добавив в него новые типы трансмиссий и расширив палитру оттенков.
Нынешний автомобиль являет собой рестайлинг третьего поколения, собираемый на платформах Hyundai i20 и Hyundai Solaris. Дизайнерский отдел вместе с Петером Шрайером создали яркий самобытный внешний облик автомобиля, наградив его серьезностью и мужественностью. Машина стала «взрослой».
В следующем году разработчики обещают небольшое шоу – на улицы европейских и российских городов выйдет полностью обновленный седан с привлекательной салонной начинкой и новым техническим оснащением. А также бюджетными ценами.
Внешний вид
Экстерьер разительно отличается от прошлогодней версии.
Фото экстерьера Kia Rio 2016 (кликните по картинке для ее увеличения)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компания автогигант корейского автопрома продолжает наступать на мировые рынки, продвигая бюджетный и комфортабельный KIA Rio 2016. Первая модель сошла с конвейера в 2000 году, так что автомобиль малого класса отмечает в этом году небольшой юбилей. В прошлом году южнокорейская фирма изобрела модернизированное шасси, добавив в него новые типы трансмиссий и расширив палитру оттенков. Нынешний автомобиль являет собой рестайлинг третьего поколения, собираемый на платформах Hyundai i20 и Hyundai Solaris. Дизайнерский отдел вместе с Петером Шрайером создали яркий самобытный внешний облик автомобиля, наградив его серьезностью и мужественностью. Машина стала «взрослой». В следующем году разработчики обещают небольшое шоу – на улицы европейских и российских городов выйдет полностью обновленный седан с привлекательной салонной начинкой и новым техническим оснащением. А также бюджетными ценами. Внешний видЭкстерьер разительно отличается от прошлогодней версии.
Несколько слов об оптике. Передние фары теперь оснащаются мощными линзами, которые в несколько раз улучшают освещенность, равномерно распределяя поток света по дороге. Особенностью линзованных фар является увеличенный срок их службы – благодаря новейшим технологиям оптика будет находиться в строю еще долгое время. Никуда не делась фирменная форма головных фар – взгляд все тот же – хитрый с прищуром. В этом году среди производителей стало модно устанавливать на автомобили радиаторную решетку в агрессивном и спортивном стиле. KIA Rio не стал исключением. Седан приобрел красивую увеличенную решетку с мелкой зернистой сеткой, напоминающей турбину спортпрототипа. Специальное хромированное покрытие добавляет остроты иллюзии, выполняя функцию защиты от коррозии металла. И в дождь, и в снег. Тренд сезона – светодиодная техника – теперь без нее любой современный автомобиль будет выглядеть скучно и серо. Но корейцы учли и этот аспект автомобилестроения. Машина получила обновленные дневные ходовые огни со светодиодами, а также симпатичные противотуманные «хрусталики» с вмонтированными диодами. Модернизация затронула 15- и 16-дюймовые диски, которые выглядят прочнее и увереннее, чем раньше. Все благодаря легкосплавным крепким материалам, внесшим лепту в изменение облика авто. На таких дисках машина выглядит стройно и подтянуто, словно после тренировки. От прошлой версии остались те же повторители поворотов, встроенные в боковые зеркала заднего вида и покрытые хромированной каймой. Теперь можно не опасаться возникновения недопонимания на дороге при перестроениях или поворотах. Размеры автомобиля достаточно стандартные. Длина – 4370 мм, высота – 1470, ширина – 1700 мм. Клиренс не хвастает достижениями, но вполне удобен для передвижения в городских условиях – 160 мм. Максимальный вес автомобиля – 1151 кг. СалонПространство автомобиля позволяет комфортно разместить на заднем сидении трех человек — корейцы здесь все рассчитали и измерили. В ногах и по ширине плеч места достаточно, чтобы не мешать соседнему пассажиру, а панель коробки передач посередине салона практически не ощущается. Спереди тоже много свободного места – диапазон продольной регулировки сидения ограничен 240 мм. Есть удобные подлокотники и вместительный подстаканник. Эргономичность на высоком уровне.
Несколько слов об оптике. Передние фары теперь оснащаются мощными линзами, которые в несколько раз улучшают освещенность, равномерно распределяя поток света по дороге. Особенностью линзованных фар является увеличенный срок их службы – благодаря новейшим технологиям оптика будет находиться в строю еще долгое время. Никуда не делась фирменная форма головных фар – взгляд все тот же – хитрый с прищуром. В этом году среди производителей стало модно устанавливать на автомобили радиаторную решетку в агрессивном и спортивном стиле. KIA Rio не стал исключением. Седан приобрел красивую увеличенную решетку с мелкой зернистой сеткой, напоминающей турбину спортпрототипа. Специальное хромированное покрытие добавляет остроты иллюзии, выполняя функцию защиты от коррозии металла. И в дождь, и в снег. Тренд сезона – светодиодная техника – теперь без нее любой современный автомобиль будет выглядеть скучно и серо. Но корейцы учли и этот аспект автомобилестроения. Машина получила обновленные дневные ходовые огни со светодиодами, а также симпатичные противотуманные «хрусталики» с вмонтированными диодами. Модернизация затронула 15- и 16-дюймовые диски, которые выглядят прочнее и увереннее, чем раньше. Все благодаря легкосплавным крепким материалам, внесшим лепту в изменение облика авто. На таких дисках машина выглядит стройно и подтянуто, словно после тренировки. От прошлой версии остались те же повторители поворотов, встроенные в боковые зеркала заднего вида и покрытые хромированной каймой. Теперь можно не опасаться возникновения недопонимания на дороге при перестроениях или поворотах. Размеры автомобиля достаточно стандартные. Длина – 4370 мм, высота – 1470, ширина – 1700 мм. Клиренс не хвастает достижениями, но вполне удобен для передвижения в городских условиях – 160 мм. Максимальный вес автомобиля – 1151 кг. СалонПространство автомобиля позволяет комфортно разместить на заднем сидении трех человек — корейцы здесь все рассчитали и измерили. В ногах и по ширине плеч места достаточно, чтобы не мешать соседнему пассажиру, а панель коробки передач посередине салона практически не ощущается. Спереди тоже много свободного места – диапазон продольной регулировки сидения ограничен 240 мм. Есть удобные подлокотники и вместительный подстаканник. Эргономичность на высоком уровне.
В автомобиль встроен целый пакет опций для создания комфорта, уверенности и безопасности в движении. Например, система бесключевого запуска двигателя Smart Key – совсем скоро настанет эпоха, когда электронные ключи канут в Лету. Удобство доставляет встроенное голосовое управление функциями автомобиля. Голосом можно настроить параметры аудиосистемы и узнать информацию о текущем состоянии автомобиля.
|
В автомобиль встроен целый пакет опций для создания комфорта, уверенности и безопасности в движении. Например, система бесключевого запуска двигателя Smart Key – совсем скоро настанет эпоха, когда электронные ключи канут в Лету.
Удобство доставляет встроенное голосовое управление функциями автомобиля. Голосом можно настроить параметры аудиосистемы и узнать информацию о текущем состоянии автомобиля.
По поводу музыки в салоне. Все зависит от комплектации авто. Чем дороже машина, тем качественнее и громче будут звучать динамики. Кроме того расширяются возможности проигрывания музыки от обычных аудиодисков и MP3 до считывания треков с внешних устройств – в машине есть USB-разъем.
В салоне также используется технология Bluetooth, к которой можно подсоединять смартфон, планшет и другие гаджеты.
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха – без нее теперь не обходится ни один современный автомобиль. Устанавливаешь нужную температуру и наслаждаешься микроклиматом.
Все перечисленные удобства мирно покоятся на симпатичной центральной консоли. Отделка консоли немного жестковата, но все кнопки работают четко, без люфта. На панели есть специальная ниша для хранения разных мелочей, а также встроенный откидной подстаканник для задних пассажиров. Соединения панелей выполнены качественно – не придраться.
Сказать, что корейцы дали слабину или «схалявничали», значит соврать. Все детали – на достойном уровне.
Размеры багажника составляют 500 литров. При сложенных задних креслах объем возрастает в два раза, создавая условия для перевозки крупногабаритных грузов.
Габариты салона (см.)
|
|
Высота: спереди/сзади | 101.6 / 95.5 |
Пространство для ног: спереди/сзади | 111.25 / 78.99 |
Ширина на уровне плеч: спереди/сзади | 134.87 / 132.33 |
Ширина на уровне бёдер: спереди/сзади | 132.33 / 130.05 |
Техническое оснащение
В структуре технических аппаратов можно выделить два двигателя.
1,4-литровый Gamma с отдачей 107 л.с. – атмосферный ДВС с крутящим моментом 135 Нм при 5000 об/мин. В смешанном режиме расход топлива достигает 6 литров на 100 км. Разгон до «сотни» возможен за 11,5 секунд.
1,6-литровый Gamma с производительностью 123 л.с. Крутящий момент – 155 Нм при 4200 об/мин. Расход топлива немного меньше, чем у «собрата» — 5,9 литров на 100 км. Разгоняется автомобиль до «сотни» за 10,3 секунды.
Трансмиссии для указанных двигателей используются следующие:
«Автомат» с 4 диапазонами и ручная 5-ступенчатая «механика» для 1,4-литрового агрегата.
6-скоростные «автомат» и «механика» для 1,6-литрового ДВС.
Подвески установлены стандартные. Спереди — независимая со стойками McPherson, сзади – полунезависимая установка со скручивающейся балкой.
Видео
По поводу музыки в салоне. Все зависит от комплектации авто. Чем дороже машина, тем качественнее и громче будут звучать динамики. Кроме того расширяются возможности проигрывания музыки от обычных аудиодисков и MP3 до считывания треков с внешних устройств – в машине есть USB-разъем.
В салоне также используется технология Bluetooth, к которой можно подсоединять смартфон, планшет и другие гаджеты.
Система климат-контроля и кондиционирования воздуха – без нее теперь не обходится ни один современный автомобиль. Устанавливаешь нужную температуру и наслаждаешься микроклиматом.
Все перечисленные удобства мирно покоятся на симпатичной центральной консоли. Отделка консоли немного жестковата, но все кнопки работают четко, без люфта. На панели есть специальная ниша для хранения разных мелочей, а также встроенный откидной подстаканник для задних пассажиров. Соединения панелей выполнены качественно – не придраться.
Сказать, что корейцы дали слабину или «схалявничали», значит соврать. Все детали – на достойном уровне.
Размеры багажника составляют 500 литров. При сложенных задних креслах объем возрастает в два раза, создавая условия для перевозки крупногабаритных грузов.
Габариты салона (см.)
|
|
Высота: спереди/сзади | 101.6 / 95.5 |
Пространство для ног: спереди/сзади | 111.25 / 78.99 |
Ширина на уровне плеч: спереди/сзади | 134.87 / 132.33 |
Ширина на уровне бёдер: спереди/сзади | 132.33 / 130.05 |
Техническое оснащение
В структуре технических аппаратов можно выделить два двигателя.
1,4-литровый Gamma с отдачей 107 л.с. – атмосферный ДВС с крутящим моментом 135 Нм при 5000 об/мин. В смешанном режиме расход топлива достигает 6 литров на 100 км. Разгон до «сотни» возможен за 11,5 секунд.
1,6-литровый Gamma с производительностью 123 л.с. Крутящий момент – 155 Нм при 4200 об/мин. Расход топлива немного меньше, чем у «собрата» — 5,9 литров на 100 км. Разгоняется автомобиль до «сотни» за 10,3 секунды.
Трансмиссии для указанных двигателей используются следующие:
«Автомат» с 4 диапазонами и ручная 5-ступенчатая «механика» для 1,4-литрового агрегата.
6-скоростные «автомат» и «механика» для 1,6-литрового ДВС.
Подвески установлены стандартные. Спереди — независимая со стойками McPherson, сзади – полунезависимая установка со скручивающейся балкой.
Видео
Заключение
В итоге корейский производитель создал современный автомобиль с заметными изменениями кузовной составляющей, красивым качественным дизайном интерьера, включающим большой набор вспомогательных опций, и обычным выбором подкапотного оснащения.
Цена за базовую комплектацию начинается от 539 900 руб. Топовая версия авто «Premium» обойдется потребителю от 809 900 руб.
Плюсы | Минусы |
Хватает обновлений, чтобы почувствовать разницу Хорошая экономичность И так тихий салон стал еще тише |
Тот же двигатель Цена на уровне аналогичных, однако лучше доработанных конкурентов |