Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование узлов и деталей | Момент затяжки, Н-м (кгс-м) |
Болты крепления капота к петле | 27 (2,7) |
Болты крепления замка капота | 8 (0,8) |
Болты крепления фиксатора замка капота | 8 (0,8) |
Винты крепления решетки радиатора | 4 (0,4) |
Верхние болты крепления переднего крыла | 10 (1) |
Болт крепления переднего крыла к передней стойке | 10 (1) |
Нижний болт крепления переднего крыла | 10 (1) |
Болты переднего крепления крыла | 10 (1) |
Передние болты крепления крыла к накладке переднего бампера | 10 (1) |
Задние болты крепления крыла к накладке переднего бампера | 4 (0,4) |
Болты и гайки крепления усилителя переднего бампера | 39 (3,9) |
Винты крепления замка крышки багажника | 6 (0,6) |
Болты крепления фиксатора замка крышки багажника | 8 (0,8) |
Гайки крепления цилиндра замка крышки багажника | 8 (0,8) |
Винты крепления крышки люка заливной горловины топливного бака | 4 (0,4) |
Винты крепления обивки дверей | 2,5 (0,25) |
Болты крепления замков дверей | 8 (0,8) |
Винты фиксатора замка двери | 30 (3) |
Болты крепления дверных петель к кузову | 36 (3,6) |
Болты крепления дверных петель к двери | 20 (2) |
Болты крепления ограничителя открывания двери | 25 (2,5) |
Болты крепления наружного зеркала заднего вида | 4,5 (0,5) |
Винты крепления внутренней ручки двери | 3 (0,3) |
Гайки крепления электростеклоподъемников | 8 (0,8) |
Болты крепления брызговиков | 2 (0,2) |
Винты крепления облицовки туннеля пола | 2,5 (0,25) |
Проверка технического состояния
Для выполнения работы потребуется смотровая яма или эстакада.
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Осматриваем автомобиль снаружи на предмет сколов краски и наличия коррозии металла. Сколы краски чаще всего появляются на передней части автомобиля и являются следствием ударов по кузову камней, вылетающих из-под колес движущихся рядом автомобилей. Если не принять мер к восстановлению покрытия, впоследствии, места сколов краски становятся очагами коррозии. Временно остановить ржавчину можно преобразователями, превращающими ржавчину в грунт и создающими защитное влагонепроницаемое покрытие. Но более надежный способ — удалить коррозию механическим путем, например наждачной бумагой, загрунтовать очаг коррозии и закрасить.
3. Следы коррозии следует искать также на порогах автомобиля, нижних кромках дверей, вокруг ветрового и заднего стекол и по периметру крыши.
4. Поочередно открывая капот, двери и крышку багажника, проверяем работу их замков. Кроме того, убеждаемся в исправности стеклоподъемников и приводов зеркал заднего вида.
5. В салоне автомобиля проверяем работоспособность механизмов регулировок передних сидений, возможность складывания и надежность фиксации задних сидений. Убеждаемся в отсутствии механических повреждений ремней безопасности и четкость работы их замков и катушек.
6. Поднимаем ковровое покрытие в зоне ног водителя и переднего пассажира, проверяем состояние днища автомобиля со стороны салона на предмет наличия влаги и коррозии. Если они обнаружены -полностью снимаем ковровое покрытие и проверяем все днище.
7. Установив автомобиль на смотровую яму или эстакаду, проверяем состояние днища и нижних силовых элементов кузова на предмет целостности антигравийного покрытия и наличия следов коррозии.
Информация актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.