Кузов Hyundai Accent 2

Кузов — типа седан, четырехдверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Несъемные элементы каркаса кузова изготовлены из стального листа и соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Несущие элементы кузова — лонжероны, поперечины, стойки, пороги — имеют коробчатое сечение. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. К съемным элементам кузова относятся: передние крылья, двери, крышка багажника, капот, передний и задний энергопоглощающие бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами. Крышка багажника имеет подъемное устройство, оборудованное двумя торсионными стержнями. На дверях и крыше установлены молдинги на фиксаторах . Все стекла — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, толщиной 5 мм, все стекла дверей и заднее — закаленные, толщиной 3,2 мм. Заднее стекло — с элементом обогрева. Ветровое и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы. Боковые стекла треугольных окон фиксируются в проемах кузова с помощью резиновых уплотнителей. Стекла дверей — опускные, приводятся в движение, в зависимости от модификации автомобиля, электрическими или ручными стеклоподъемниками.

Салон автомобиля оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — со спинкой, состоящей из двух частей и единой подушкой. Места водителя и переднего пассажира, а также боковые места задних пассажиров оснащены инерционными ремнями безопасности с трехточечным креплением, среднее место заднего пассажира — двухточечным поясным ремнем. В автомобиле могут быть установлены надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Кузов оборудован панелью приборов, вещевыми ящиками, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренними и наружными зеркалами заднего вида, передними и задней буксировочными проушинами. При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через щели воздухозаборника на накладке ветрового стекла. Для увеличения циркуляции воздуха можно опустить стекла дверей. Потоки воздуха в салоне распределяются воздуховодами, расположенными внутри панели приборов и под облицовкой туннеля пола, и дефлекторами подачи воздуха к ветровому стеклу и стеклам дверей. Для управления воздушными потоками служит регулятор распределения на центральной консоли панели приборов.

Выходит воздух из салона наружу через отверстия в боковинах багажника.

Не закрывайте отверстия для вывода воздуха при загрузке багажного отделения. Система отопления — жидкостная, объединенная с системой охлаждения двигателя. В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя, вентилятор, заслонка смешивания воздуха и заслонка управления потоком воздуха. Система заслонок и воздуховодов обеспечивает подачу холодного и подогретого воздуха на ветровое стекло, в центральную часть салона и в зону ног водителя и пассажиров, в зависимости от положения регулятора распределения. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируется четырехпозиционным переключателем режимов работы вентилятора. В зависимости от выбранного режима, электродвигатель вентилятора подключается к бортовой сети автомобиля непосредственно (вентилятор вращается с максимальной частотой) или через резистор.

Часть автомобилей комплектуется системой кондиционирования воздуха, предназначенной для снижения температуры и влажности в салоне. Компрессор кондиционера крепится на кронштейне к блоку цилиндров сзади справа. Шкив компрессора приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. В шкив компрессора встроена электромагнитная муфта, осуществляющая подключение/отключение вала компрессора к шкиву/от шкива по сигналам электронного блока управления. Компрессор при работе сжимает пары хладагента, которые подводятся к нему по трубопроводу от теплообменника испарителя, расположенного в кожухе под панелью приборов справа. Затем пары хладагента, давление и температура которых на выходе из компрессора возрастают, поступают по трубопроводу в теплообменник конденсатора, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. Пластины теплообменника конденсатора охлаждаются потоком воздуха, поступающего от электровентилятора системы кондиционирования и под действием скоростного напора при движении автомобиля. По мере охлаждения хладагент переходит в жидкую фазу, после чего, направляясь по трубопроводу к теплообменнику испарителя, проходит через дроссельный клапан. На выходе из клапана давление и температура хладагента резко снижаются и в испарителе, куда хладагент попадает уже в газообразном состоянии, происходит теплообмен с обтекающим его потоком воздуха. Охлажденный таким образом воздух поступает в салон автомобиля. Из теплообменника испарителя газообразный хладагент вновь поступает в компрессор, и рабочий цикл повторяется. На участке трубопровода между компрессором и теплообменником конденсатора установлен двойной выключатель, работающий от давления. Когда давление хладагента в системе падает ниже определенного значения, вентилятор теплообменника конденсатора выключается для исключения расхода энергии на питание вентилятора. Когда давление в системе превышает предельно допустимое значение, компрессор выключается (электромагнитная муфта отключает вал компрессора от его шкива) во избежание перегрева хладагента. Для предотвращения замораживания теплообменника испарителя при чрезмерном охлаждении системы используется термовыключатель, подающий сигнал на выключение компрессора кондиционера.

Дренажный шланг слива конденсата из корпуса испарителя находится на щитке передка справа.

Лужица конденсата под передней частью стоящего автомобиля с работающим кондиционером является нормой.

Система кондиционирования воздуха должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: