Hyundai Tucson с самого своего появления в 2005 году нельзя было назвать лучшим выбором в сегменте компактных кроссоверов, тогда машина позиционировалась в роли бюджетной модели среди паркетников. Но все начало меняться когда Туксон прошел через свой первый редизайн в 2010 модельном году. Высококачественный интерьер, неплохой внешний вид и трансмиссия с непосредственным впрыском топлива позволили ему занять категорию повыше не потеряв при этом в бюджетности.
Кроссовер стал на три дюйма длиннее, на один дюйм шире, и получил на 1,2 дюйма большую колесную базу по сравнению со своим предшественником, однако он все еще находится в сегменте компактных внедорожников. Он может похвастаться более зрелой шестисторонней решеткой радиатора с горизонтальными хромированными планками, светодиодными фарами дневного света, а также современной технологической начинкой. Топовая версия поставляется с 1.6 литровым турбодвигателем пришедшим с 2015 Hyundai Sonata Eco, в паре с семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль также оснащен полным приводом по технологии AWD.
Внешний вид
|
|
|
|
|||
|
|
Первое впечатление Tucson производит своим модернизированным передом. Шестисторонняя хромированная решетка радиатора обрамлена светодиодными дневными фарами, противотуманными фарами, а в комплектации Лимитед все фары выполнены по технологии LED.
Маленький внедорожник прибавил в брутальности благодаря черной пластиковой окантовке крыльев обрамляющих 19 дюймовые колесные диски, которые доступны опционально — стандартная SE модель поставляется с 17-дюймовыми колесами. Также от передних арок проходят красивые акцентирующие линии вплоть до габаритов.
Два продольных бруса проложены на крыше автомобиля от лобового стекла до задних стоек. Они обеспечивают возможность перевозки таких крупных вещей, как велосипед или даже байдарка. Опционально доступна установка на крыше панорамного люка.
Аналогичный стиль продолжается и дальше. Задние светодиодные фары доступные в версии Лимитед смотрятся современно, в то время как нижний акцентирующий прогиб обеспечивает визуально завышенное восприятие модели. Справа внизу расположена двойная хромированная труба выпуска отработавших газов. Сверху покатая крыша красиво соединена с задними стеклом, а установленный на ней спойлер по заявлениям Хендай призван улучшить аэродинамические характеристики модели. Стильный акулий плавничок антенны расположенный по центру крыши ближе к багажнику придает автомобилю толику премиальности.
Экстерьер весьма хорош, все линии и молдинги работают вместе образуя единый стиль. Можно с уверенностью заявлять, что Tucson 2016 выглядит намного привлекательнее и респектабельнее чем ранее.
Размеры автомобиля | |
Длина | 447.5 см |
Ширина | 185 см |
Высота | 164.5 см |
Колесная база | 267 см |
Передний свес | 91 см |
Задний свес | 89.5 см |
Интерьер
Первое впечатление Tucson производит своим модернизированным передом. Шестисторонняя хромированная решетка радиатора обрамлена светодиодными дневными фарами, противотуманными фарами, а в комплектации Лимитед все фары выполнены по технологии LED.
Маленький внедорожник прибавил в брутальности благодаря черной пластиковой окантовке крыльев обрамляющих 19 дюймовые колесные диски, которые доступны опционально — стандартная SE модель поставляется с 17-дюймовыми колесами. Также от передних арок проходят красивые акцентирующие линии вплоть до габаритов.
Два продольных бруса проложены на крыше автомобиля от лобового стекла до задних стоек. Они обеспечивают возможность перевозки таких крупных вещей, как велосипед или даже байдарка. Опционально доступна установка на крыше панорамного люка.
Аналогичный стиль продолжается и дальше. Задние светодиодные фары доступные в версии Лимитед смотрятся современно, в то время как нижний акцентирующий прогиб обеспечивает визуально завышенное восприятие модели. Справа внизу расположена двойная хромированная труба выпуска отработавших газов. Сверху покатая крыша красиво соединена с задними стеклом, а установленный на ней спойлер по заявлениям Хендай призван улучшить аэродинамические характеристики модели. Стильный акулий плавничок антенны расположенный по центру крыши ближе к багажнику придает автомобилю толику премиальности.
Экстерьер весьма хорош, все линии и молдинги работают вместе образуя единый стиль. Можно с уверенностью заявлять, что Tucson 2016 выглядит намного привлекательнее и респектабельнее чем ранее.
Размеры автомобиля | |
Длина | 447.5 см |
Ширина | 185 см |
Высота | 164.5 см |
Колесная база | 267 см |
Передний свес | 91 см |
Задний свес | 89.5 см |
Интерьер
|
|
|
|
|||
|
|
Салон кроссовера также прошел через ряд модификаций. Большинство материалов и решений были заимствованы из успешной в этом плане Hyundai Sonata. Однако, отделка салона сильно меняется в зависимости от комплектации автомобиля.
Предыдущий Tucson имел три варианта на выбор: GLS, SE, и Лимитед. Была убрана базовая GLS, перед Limited добавлен Sport вариант, и введена комплектация Eco. То есть 2016 модельный год состоит из 4 базовых вариантов: SE, Eco, Sport, Limited. Есть также Limited Ultimate в которой доступен пакет опций не вошедший в Limited.
Базовая отделка выполнена практически полностью из софт-тач пластика. Однако в Лимитед версии применены материалы под кожу вдоль передних мест и на центральной секции приборной панели. Бардачок, верхняя часть приборной панели, пространство около вентиляционных отверстий выполнено также из софт-тач пластика. Отделка дверной панели и центральной консоли неслабо отличается от своих бюджетных версий. В принципе, все сделано весьма уместно.
К оббитому кожей рулю претензий по качеству нет. Прекрасно спроектированной руль сделан без заусенцев на пластмассовых элементах управления, которые обеспечивают интуитивный контроль за: центральным информационным дисплеем, радио, круиз-контролем. Информационно-развлекательный модуль в Hyundai Tucson 2016 также был доработан. Размер экрана теперь составляет 8 дюймов, он обеспечивает работу навигационной системы, имеет много предустановленных приложений и поддерживает Google поиск.
Модификация Limited обладает дополнительными комфорт решениями: двухзональный климат контроль, обогрев и вентиляция передних сидений, вентиляция и боковой обогрев второго ряда сидений. Все комплектации наделены откидывающимися сидениями по технологии 60/40, что позволяет расширить багажный отсек сохранив место для третьего пассажира. Центральный подлокотник предоставляет дополнительный комфорт во время длительных поездок.
Пол багажного отделения многоуровневый. Глубину пола можно как оставить в стандартном положении, так и сделать на два дюйма ниже. Под полом расположено компактное запасное колесо и различный инструмент для ремонта в дороге. Опционально доступна возможность смарт открытия двери багажника. Достаточно постоять около багажника 3 секунды с ключом в кармане и он откроется сам.
Самый явный недостаток нового интерьера — нехватка USB портов. Один USB порт расположен в центральной консоли и все, их больше нет. Это подразумевает, что только один из пяти пассажиров сможет поставить свой мобильник на зарядку.
Безопасность
Салон кроссовера также прошел через ряд модификаций. Большинство материалов и решений были заимствованы из успешной в этом плане Hyundai Sonata. Однако, отделка салона сильно меняется в зависимости от комплектации автомобиля.
Предыдущий Tucson имел три варианта на выбор: GLS, SE, и Лимитед. Была убрана базовая GLS, перед Limited добавлен Sport вариант, и введена комплектация Eco. То есть 2016 модельный год состоит из 4 базовых вариантов: SE, Eco, Sport, Limited. Есть также Limited Ultimate в которой доступен пакет опций не вошедший в Limited.
Базовая отделка выполнена практически полностью из софт-тач пластика. Однако в Лимитед версии применены материалы под кожу вдоль передних мест и на центральной секции приборной панели. Бардачок, верхняя часть приборной панели, пространство около вентиляционных отверстий выполнено также из софт-тач пластика. Отделка дверной панели и центральной консоли неслабо отличается от своих бюджетных версий. В принципе, все сделано весьма уместно.
К оббитому кожей рулю претензий по качеству нет. Прекрасно спроектированной руль сделан без заусенцев на пластмассовых элементах управления, которые обеспечивают интуитивный контроль за: центральным информационным дисплеем, радио, круиз-контролем. Информационно-развлекательный модуль в Hyundai Tucson 2016 также был доработан. Размер экрана теперь составляет 8 дюймов, он обеспечивает работу навигационной системы, имеет много предустановленных приложений и поддерживает Google поиск.
Модификация Limited обладает дополнительными комфорт решениями: двухзональный климат контроль, обогрев и вентиляция передних сидений, вентиляция и боковой обогрев второго ряда сидений. Все комплектации наделены откидывающимися сидениями по технологии 60/40, что позволяет расширить багажный отсек сохранив место для третьего пассажира. Центральный подлокотник предоставляет дополнительный комфорт во время длительных поездок.
Пол багажного отделения многоуровневый. Глубину пола можно как оставить в стандартном положении, так и сделать на два дюйма ниже. Под полом расположено компактное запасное колесо и различный инструмент для ремонта в дороге. Опционально доступна возможность смарт открытия двери багажника. Достаточно постоять около багажника 3 секунды с ключом в кармане и он откроется сам.
Самый явный недостаток нового интерьера — нехватка USB портов. Один USB порт расположен в центральной консоли и все, их больше нет. Это подразумевает, что только один из пяти пассажиров сможет поставить свой мобильник на зарядку.
Безопасность
Список активных и пассивных модулей безопасности примененных в Hyundai Tucson 2016 состоит из: системы информирования о покидании заданной полосы движения (Lane Departure Warning), системы контроля слепых зон (Blind Spot Detection), системы помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist), предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля (Rear Cross-traffic Alert), и фирменного модуля обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения.
Функция аварийного торможения при обнаружении опасных объектов и информировании водителя использует камеру установленную на лобовом стекле. Если водитель в случае угрозы не предпринимает каких-либо действий, произойдет автоматическое торможение вплоть до полной остановки. Среди конкурентов аналогичное решение есть только у 2015 Honda CR-V и 2016 Mazda CX-5
Естественно стандартный комплект воздушных подушек безопасности также установлен. Он состоит из фронтальных подушек защищающих водителя и пассажира спереди от лобового столкновения, и боковых подушек безопасности расположенных по всей длине салона.
Кроме подушек и электронных систем безопасности, инженеры из Hyundai сфокусировались на конструктивных деталях. Передние стойки кузова соединены под более прямым углом, что обеспечивает дополнительную ударопрочность. Аналогичное решение применено и сзади.
Поперечная часть крыши получила укрепленные соединения со стойками, благодаря этому появилась дополнительная защита от переворота, также было укреплено днище автомобиля. Все это не только обеспечивает лучшую безопасность, но также улучшает показатели управляемости и комфорта от вождения. К тому же, боковые двери стали прочнее, как следствие показатели защиты от боковых ударов возросли.
Трансмиссия
Список активных и пассивных модулей безопасности примененных в Hyundai Tucson 2016 состоит из: системы информирования о покидании заданной полосы движения (Lane Departure Warning), системы контроля слепых зон (Blind Spot Detection), системы помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist), предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля (Rear Cross-traffic Alert), и фирменного модуля обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения.
Функция аварийного торможения при обнаружении опасных объектов и информировании водителя использует камеру установленную на лобовом стекле. Если водитель в случае угрозы не предпринимает каких-либо действий, произойдет автоматическое торможение вплоть до полной остановки. Среди конкурентов аналогичное решение есть только у 2015 Honda CR-V и 2016 Mazda CX-5
Естественно стандартный комплект воздушных подушек безопасности также установлен. Он состоит из фронтальных подушек защищающих водителя и пассажира спереди от лобового столкновения, и боковых подушек безопасности расположенных по всей длине салона.
Кроме подушек и электронных систем безопасности, инженеры из Hyundai сфокусировались на конструктивных деталях. Передние стойки кузова соединены под более прямым углом, что обеспечивает дополнительную ударопрочность. Аналогичное решение применено и сзади.
Поперечная часть крыши получила укрепленные соединения со стойками, благодаря этому появилась дополнительная защита от переворота, также было укреплено днище автомобиля. Все это не только обеспечивает лучшую безопасность, но также улучшает показатели управляемости и комфорта от вождения. К тому же, боковые двери стали прочнее, как следствие показатели защиты от боковых ударов возросли.
Трансмиссия
Подкапотное пространство тоже не осталось без изменений. Как и в прошлом поколении, кроссовер поставляется с двумя силовыми агрегатами на выбор, однако один из них был изменен. Hyundai Tucson 2016 отказался от 2.4 литрового четырехцилиндрового двигателя в пользу 1.6 литрового 4-х цилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Ранее известный по Sonata Eco этот двигатель имеет 175 л.с. при 5,500 оборотах в минуту и 264 Нм крутящего момента между 1,500 — 4,500 оборотами в минуту.
1.6 литровый агрегат идет в паре в семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, однако она настроена в режим топливной экономии, а не на спортивный режим. Невзирая на это, турбодвигатель обеспечивает достаточную мощность и приемистость для потяжелевшего с 1528.15 кг. до 1682.83 кг. внедорожника.
Привод AWD базируется на FWD приводе. Наибольшая мощность направляется на те колеса которые имеют наивысший коэффициент сцепления с грунтом. При непредвиденных условиях езды или поездке по пересеченной местности присутствует функция включения полного привода (мощность делится 50/50 между передними и задними колесами) посредством кнопки на приборной панели.
1.6 литровый агрегат установлен в моделях Eco, Sport, и Limited. В базовой SE версии стоит двухлитровый мотор. Его мощность равна 164 л.с. при 6.200 оборотах в минуту и 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту. Двухлитровый агрегат комплектуется обычным шестискоростным автоматом.
Потребление топлива еще один плюс 1.6 литрового двигателя. Комплектации Sport и Limited при FWD приводе потребляют: 11.3 л. на 100 км. в городском цикле, 7.84 л. на 100 км. в режиме «трасса» и 8.71 л. на 100 км. при комбинированном цикле. Переключившись в режим AWD значения меняются на 9.8 л., 8.4 л. и 9.05 литра на 100 км. соответственно. Показатели в комплектации Eco следующие: 9.05 л., 7.13 л., 8.11 л. на 100 километров при FWD приводе; 9.41 л., 7.59 л. и 8.71 л. на 100 километров при AWD.
Базовый 2-х литровый агрегат потребляет 10.23 л. на 100 км. в городском цикле, 7.59 в режиме трасса и 9.05 литров в комбинированном цикле в режиме FWD. При AWD приводе значения меняются на 11.2 л., 9.05 л. и 10.23 л. на 100 км. соответственно. Весь модельный ряд Tucson 2016 поставляется с топливным баком на 62.08 литра. Рекомендованный бензин — АИ-95 и выше.
Характеристики двигателей | ||
Тип | 2.0 литровый, непосредственный впрыск, четыре цилиндра | 1.6 литровый, турбонаддув, непосредственный впрыск, четырех цилиндра |
Мощность | 164 л.с. | 175 л.с. |
Крутящий момент | 204.50 Нм | 264.08 Нм @ 1,500-4,500 RPM |
Коробка передач | 6-скоростной автомат | 7-скоростной автомат с двойным сцеплением |
Потребление топлива город/трасса/комбинированный (кол-во литров на 100 километров) | 10.23 / 7.59 / 9.05 | 9.05 / 7.13 / 8.11 |
Видео
Подкапотное пространство тоже не осталось без изменений. Как и в прошлом поколении, кроссовер поставляется с двумя силовыми агрегатами на выбор, однако один из них был изменен. Hyundai Tucson 2016 отказался от 2.4 литрового четырехцилиндрового двигателя в пользу 1.6 литрового 4-х цилиндрового бензинового мотора с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива. Ранее известный по Sonata Eco этот двигатель имеет 175 л.с. при 5,500 оборотах в минуту и 264 Нм крутящего момента между 1,500 — 4,500 оборотами в минуту.
1.6 литровый агрегат идет в паре в семискоростной автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, однако она настроена в режим топливной экономии, а не на спортивный режим. Невзирая на это, турбодвигатель обеспечивает достаточную мощность и приемистость для потяжелевшего с 1528.15 кг. до 1682.83 кг. внедорожника.
Привод AWD базируется на FWD приводе. Наибольшая мощность направляется на те колеса которые имеют наивысший коэффициент сцепления с грунтом. При непредвиденных условиях езды или поездке по пересеченной местности присутствует функция включения полного привода (мощность делится 50/50 между передними и задними колесами) посредством кнопки на приборной панели.
1.6 литровый агрегат установлен в моделях Eco, Sport, и Limited. В базовой SE версии стоит двухлитровый мотор. Его мощность равна 164 л.с. при 6.200 оборотах в минуту и 205 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту. Двухлитровый агрегат комплектуется обычным шестискоростным автоматом.
Потребление топлива еще один плюс 1.6 литрового двигателя. Комплектации Sport и Limited при FWD приводе потребляют: 11.3 л. на 100 км. в городском цикле, 7.84 л. на 100 км. в режиме «трасса» и 8.71 л. на 100 км. при комбинированном цикле. Переключившись в режим AWD значения меняются на 9.8 л., 8.4 л. и 9.05 литра на 100 км. соответственно. Показатели в комплектации Eco следующие: 9.05 л., 7.13 л., 8.11 л. на 100 километров при FWD приводе; 9.41 л., 7.59 л. и 8.71 л. на 100 километров при AWD.
Базовый 2-х литровый агрегат потребляет 10.23 л. на 100 км. в городском цикле, 7.59 в режиме трасса и 9.05 литров в комбинированном цикле в режиме FWD. При AWD приводе значения меняются на 11.2 л., 9.05 л. и 10.23 л. на 100 км. соответственно. Весь модельный ряд Tucson 2016 поставляется с топливным баком на 62.08 литра. Рекомендованный бензин — АИ-95 и выше.
Характеристики двигателей | ||
Тип | 2.0 литровый, непосредственный впрыск, четыре цилиндра | 1.6 литровый, турбонаддув, непосредственный впрыск, четырех цилиндра |
Мощность | 164 л.с. | 175 л.с. |
Крутящий момент | 204.50 Нм | 264.08 Нм @ 1,500-4,500 RPM |
Коробка передач | 6-скоростной автомат | 7-скоростной автомат с двойным сцеплением |
Потребление топлива город/трасса/комбинированный (кол-во литров на 100 километров) | 10.23 / 7.59 / 9.05 | 9.05 / 7.13 / 8.11 |
Видео
Заключение
Список улучшений проведенных в 2016 Tucson весьма обширен. Модель должна в первую очередь заинтересовать тех, кто ищет кроссовер с премиальным функционалом по доступной цене. Эта ниша на данный момент практически незанята, ведь такие варианты как RAV4, CR-V, или Escape относятся к категории более молодых и игривых дизайнерских решений.
Новый 1.6 литровый агрегат и его АКПП с двойным сцепление в связке с доработанными аэродинамическими характеристиками доставляют иные ощущения от вождения, чем ранее. Вследствие увеличенной длины и ширины кузова пассажирский салон стал просторнее, а багажное отделение вмещает больше поклажи. Опционально доступный люк на крыше, и вентиляция передних сидений (в Лимитед версии) предоставляют дополнительный комфорт. Именно этим отличается внедорожник Хендай от своих конкурентов.
+ Плюсы |
Переработанный дизайн интерьера и экстерьера Новый 1.6 турбодвигатель и трансмиссия с двойным сцеплением Расширенное пространство в салоне и багажном отделении, не слишком много, но и не мало Передовые технологии безопасности и информационная начинка |
— Минусы |
Коробка передач с двойным сцеплением в ручном режиме медленно переключается Всего лишь один USB порт В базовых комплектациях не доступна вентиляция задних сидений |