Блестящий металлический выступ-бампер со встроенными поворотниками, стильная длинная полоса от передней фары до задних габаритов и привлекательные колпаки на колесах – все это мастера из Ингольштадта придумали для совершенно нового продукта немецкого автогиганта, первой модели Audi 100 C1.
Автомобиль с фирменными кольцами на радиаторной решетке по меркам конца 1960-х гг. стал настоящим «модником». Именно он заложил основу успеха нынешнего семейства A6, пестрящего не только различными кузовами, но и огромным количеством силовых установок.
Audi A6 – это бизнес-класс, которым летают лишь состоятельные люди. Конвейерное производство трансформировавшегося модельного ряда стартовало в 1994 году. С тех пор немецкая фирма выпустила несколько поколений и несчетное число рестайлингов A6.
Немцы не скупятся на финансовые средства и постоянно разрабатывают что-то новенькое, без оглядок экспериментируя над своими проектами. Причем обновления получают все модели кузовов, начиная от классического седана и заканчивая гоночной версией RS6 Avant.
Что привезли ингольштадтцы в Париж этой осенью на мотор-шоу?
Внешний вид
Немецкие мастера превзошли самих себя. Внешний облик получился таким, что каждый уважающий себя автолюбитель найдет в нем что-то свое. Те, кто привык синхронизировать свой образ жизни с городским ритмом, с удовольствием насладятся многочисленными чертами динамики кузова. Те, кто предпочитает медленный ленивый темп размеренной жизни, тоже не останутся без сюрприза – ведь они управляют настоящим «самородком» немецкой индустрии, предназначенным только для VIP-персон.
Фото экстерьера Audi A6 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||||
|
|
|
|
|||
|
|
|||||
|
|
|
|
Audi A6 всегда был «спортсменом», еще задолго до того, как автомобильная мода стала устанавливать свои трендовые «клише», связанные с атлетичными очертаниями кузовов современных машин.
Другое дело, что если в 1990-е гг. его образ был более наивный и мягкий, то теперь новая концепция получила серьезный мужественный взгляд повзрослевшего «немца».
Фары ближнего света целиком и полностью передают современный человеческий облик. Хитрый прищур с намеком на «кто тут главный?» с небольшой ноткой агрессии – это деловой взгляд начальника, внимательно контролирующего работу своих подчиненных.
Не надо забывать и про технологию: немцы наградили модель передовым спектром освещения, который лишь на чуть-чуть уступает естественному дневному свету. Линзы вдобавок подчеркиваются сплошными линиями из светодиодных ламп, усиливающими эффект яркого света.
Прямоугольная решетка радиатора немного увеличилась. Отверстие пересекают хромированные пластины, заменившие пластик.
По краям расположены две ниши с воздухозаборниками, выделенные широкими аэродинамическими выступами. В центре – круглые выемки с «противотуманками», нанизанными, словно на шампур, на хромированные вставки.
Капот почти не изменился. Рельефности на нем не очень много. Она и не нужна: динамику подчеркивают мелкие детали.
Например, традиционные выштамповки: вдоль всего борта от передней части до кормы и внизу – от одной колесной арки до другой. Линии стали более заметными, чем на прошлогодней версии.
Плавный абрис крыши – на него долго можно смотреть, он идеален. В нем сосредоточена спортивная составляющая автомобиля.
Изменения коснулись порогов. Они нарастили «мускулы». Вообще вся нижняя кромка по периметру обзавелась красивыми выступами. Немцы словно выкатили новое изобретение на блюде, бахвалясь своим искусством.
Наконец, колесные арки – это внушительные «сосуды» для хранения легкосплавных дисков размерами от 16 до 20 дюймов! Тут есть над чем поломать голову потребителю.
А теперь реальное перевоплощение. Задняя часть обросла новыми аэродинамическими деталями. У седана это полукруглый спойлер, выделяющийся на конце крышки багажника. В нижней части двери расположено углубление с фирменной «маркировкой» и прекрасной хромированной перекладиной, добавляющей эстетичности автомобилю.
Задние фонари – это два красных «кирпича» неправильной формы с таким же светодиодным оформлением, как и на головной оптике. Как и положено, «кирпичики» разделяет линия багажника.
Бампер – это классический портрет современного седана. Миниатюрный выступ сверху и пластиковый защитный обвес со стильными патрубками выхлопной системы – главные черты зарисовки.
Благодаря бамперам изменились габариты автомобиля: длина составляет 4933 мм, ширина – 1874 мм, высота – 1455 мм. Дорожный просвет вполне подходит для передвижения по городу – 160 мм. Кто поедет на таком предмете роскоши по деревенскому бездорожью?
Салон
Для идеальных форм автомобиля немцы придумали идеальный интерьер с качественной отделкой. Вариантов столько, что глаза разбегаются. Как, впрочем, и от многообразия мелких деталей, от которых дух захватывает.
Фото интерьера Audi A6 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||
Audi A6 всегда был «спортсменом», еще задолго до того, как автомобильная мода стала устанавливать свои трендовые «клише», связанные с атлетичными очертаниями кузовов современных машин.
Другое дело, что если в 1990-е гг. его образ был более наивный и мягкий, то теперь новая концепция получила серьезный мужественный взгляд повзрослевшего «немца».
Фары ближнего света целиком и полностью передают современный человеческий облик. Хитрый прищур с намеком на «кто тут главный?» с небольшой ноткой агрессии – это деловой взгляд начальника, внимательно контролирующего работу своих подчиненных.
Не надо забывать и про технологию: немцы наградили модель передовым спектром освещения, который лишь на чуть-чуть уступает естественному дневному свету. Линзы вдобавок подчеркиваются сплошными линиями из светодиодных ламп, усиливающими эффект яркого света.
Прямоугольная решетка радиатора немного увеличилась. Отверстие пересекают хромированные пластины, заменившие пластик.
По краям расположены две ниши с воздухозаборниками, выделенные широкими аэродинамическими выступами. В центре – круглые выемки с «противотуманками», нанизанными, словно на шампур, на хромированные вставки.
Капот почти не изменился. Рельефности на нем не очень много. Она и не нужна: динамику подчеркивают мелкие детали.
Например, традиционные выштамповки: вдоль всего борта от передней части до кормы и внизу – от одной колесной арки до другой. Линии стали более заметными, чем на прошлогодней версии.
Плавный абрис крыши – на него долго можно смотреть, он идеален. В нем сосредоточена спортивная составляющая автомобиля.
Изменения коснулись порогов. Они нарастили «мускулы». Вообще вся нижняя кромка по периметру обзавелась красивыми выступами. Немцы словно выкатили новое изобретение на блюде, бахвалясь своим искусством.
Наконец, колесные арки – это внушительные «сосуды» для хранения легкосплавных дисков размерами от 16 до 20 дюймов! Тут есть над чем поломать голову потребителю.
А теперь реальное перевоплощение. Задняя часть обросла новыми аэродинамическими деталями. У седана это полукруглый спойлер, выделяющийся на конце крышки багажника. В нижней части двери расположено углубление с фирменной «маркировкой» и прекрасной хромированной перекладиной, добавляющей эстетичности автомобилю.
Задние фонари – это два красных «кирпича» неправильной формы с таким же светодиодным оформлением, как и на головной оптике. Как и положено, «кирпичики» разделяет линия багажника.
Бампер – это классический портрет современного седана. Миниатюрный выступ сверху и пластиковый защитный обвес со стильными патрубками выхлопной системы – главные черты зарисовки.
Благодаря бамперам изменились габариты автомобиля: длина составляет 4933 мм, ширина – 1874 мм, высота – 1455 мм. Дорожный просвет вполне подходит для передвижения по городу – 160 мм. Кто поедет на таком предмете роскоши по деревенскому бездорожью?
Салон
Для идеальных форм автомобиля немцы придумали идеальный интерьер с качественной отделкой. Вариантов столько, что глаза разбегаются. Как, впрочем, и от многообразия мелких деталей, от которых дух захватывает.
Фото интерьера Audi A6 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)
|
||||
|
|
|
Но пройдемся по порядку. В салоне уютно и просторно. Уют создают качественные материалы, использованные в обивке сидений. Только для стандартной комплектации вариаций более десятка: от обычной тканевой отделки до кожи марки Milano. В «продвинутых» версиях вообще «постелена» искусственная кожа Valcona – традиционный композит для всей линейки Audi.
Большое количество декоративных вставок различных цветов лишь еще сильнее завораживают взгляд. Эвкалипт, ясень, орех – только часть сортов дерева, которые можно обнаружить в оснащении интерьера.
В «простой» комплектации кресла нужно регулировать самому. Здесь нет автоматического привода. Зато в остальных вариациях сидения оснащаются как электроприводом, настраивающим положение спинки автоматически и сохраняющего регулировки в «кэш», так и подогревом. При желании можно добавить в комплектацию массажер.
Свободного места в седане хватает на четверых: водитель, передний пассажир и двое на заднем «диванчике». В принципе на заднее сидение можно поместить еще одного пассажира, но его колени будут упираться в панель управления мультимедийной системой, которая дублирует главный источник на центральной консоли.
Вместительность багажного отделения непременно порадует поклонников серии. Объем составляет 530 литров. Его можно увеличить, опустив складываемые в соотношении 60:40 спинки задних кресел.
Рулевое колесо выполнено в соответствии со стандартами моды: «облеплено» множеством кнопок, позволяющих задействовать глубинные возможности авто. Спортивные версии имеют гоночный вариант «штурвала» с «обрезанным» снизу кругом.
Одной из главных возможностей является информационно-развлекательный комплекс MMI Navigation Plus с 8-дюймовым сенсорным экраном, нашедшим свое место на верхушке центральной панели в неглубокой нише. Комплекс позволяет активировать современную акустическую систему, состоящую из 15 динамиков общей мощностью в 1200 Вт. Дисплей сам превращается в камеру заднего вида при включении задней передачи. Несколько USB-входов гарантируют использование внешних носителей, с которых можно просматривать видеофайлы. Возможности Интернет – безграничны благодаря технологии Bluetooth и 4G Wi-Fi.
На «приборке», кстати, тоже имеется информационный дисплей на 7 дюймов. Он находится между кругами тахометра и спидометра и отражает основные показания движения: пробег, передачу и т.д.
Отдельно стоит отметить панель, расположенную возле ручки переключения передач. Она управляет четырехзонным климат-контролем с автономным отоплением. Про настройки обдува можно не говорить: вариантов положений много.
Встроенная система круиз-контроля уже на «стандартном» седане – это отличный подарок, который доставит истинное удовольствием любому водителю.
При движении в темное время суток выручит система ночного видения, которую можно настроить на «автомат»: датчики будут считывать изменение времени суток и активировать функцию.
Во время экстремальной парковки начинающего автолюбителя спасут парктроники, которые вмонтированы как в переднюю часть машины, так и в заднюю. Кроме того сработает электронная система помощи при парковке.
Техническое оснащение
Ни один производитель не может похвастать таким обилием силовых установок, предлагаемых для новой А6. На выбор представлены следующие агрегаты:
1,8-литровый TFSI с 4 цилиндрами. Его отдача составляет 190 л.с, а крутящий момент – 320 Нм. Разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды. В смешанном цикле потребляет около 5,9 литров.
2,0-литровый TFSI. 4 цилиндра и 16 клапанов вырабатывают производительность в 252 л.с. Крутящий момент достигает 370 Нм. С таким мотором первая «сотня» километров преодолевается за 6,7 секунды. Хотя расход примерно такой же, как у «младшей» версии – 6 литров.
3,0-литровый TFSI оснащен 6 цилиндрами, которые развивают мощность в 333 л.с., крутящий момент составляет 440 Нм. За 5 секунд набирает 100 км/ч, а бензина «кушает»: 7,4 литра на «сотню» километров.
3,0-литровый дизель TDI работает на 6 цилиндрах. Мощность турбомотора составляет 333 л.с., как и у бензинового «собрата». Но вот крутящий момент достигает запредельной отметки в 500 Нм! Тем не менее до «сотни» разгоняется медленнее, чем предшествующий агрегат – 6,1 секунды, и топлива потребляет меньше – 6 литров в смешанном режиме.
Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами: качественная 6-ступенчатая «механика», являющаяся стандартным устройством для базового TFSI объемом 1,8 литров, или роботизированная S Tronic на 7 диапазонов.
Видео
Но пройдемся по порядку. В салоне уютно и просторно. Уют создают качественные материалы, использованные в обивке сидений. Только для стандартной комплектации вариаций более десятка: от обычной тканевой отделки до кожи марки Milano. В «продвинутых» версиях вообще «постелена» искусственная кожа Valcona – традиционный композит для всей линейки Audi.
Большое количество декоративных вставок различных цветов лишь еще сильнее завораживают взгляд. Эвкалипт, ясень, орех – только часть сортов дерева, которые можно обнаружить в оснащении интерьера.
В «простой» комплектации кресла нужно регулировать самому. Здесь нет автоматического привода. Зато в остальных вариациях сидения оснащаются как электроприводом, настраивающим положение спинки автоматически и сохраняющего регулировки в «кэш», так и подогревом. При желании можно добавить в комплектацию массажер.
Свободного места в седане хватает на четверых: водитель, передний пассажир и двое на заднем «диванчике». В принципе на заднее сидение можно поместить еще одного пассажира, но его колени будут упираться в панель управления мультимедийной системой, которая дублирует главный источник на центральной консоли.
Вместительность багажного отделения непременно порадует поклонников серии. Объем составляет 530 литров. Его можно увеличить, опустив складываемые в соотношении 60:40 спинки задних кресел.
Рулевое колесо выполнено в соответствии со стандартами моды: «облеплено» множеством кнопок, позволяющих задействовать глубинные возможности авто. Спортивные версии имеют гоночный вариант «штурвала» с «обрезанным» снизу кругом.
Одной из главных возможностей является информационно-развлекательный комплекс MMI Navigation Plus с 8-дюймовым сенсорным экраном, нашедшим свое место на верхушке центральной панели в неглубокой нише. Комплекс позволяет активировать современную акустическую систему, состоящую из 15 динамиков общей мощностью в 1200 Вт. Дисплей сам превращается в камеру заднего вида при включении задней передачи. Несколько USB-входов гарантируют использование внешних носителей, с которых можно просматривать видеофайлы. Возможности Интернет – безграничны благодаря технологии Bluetooth и 4G Wi-Fi.
На «приборке», кстати, тоже имеется информационный дисплей на 7 дюймов. Он находится между кругами тахометра и спидометра и отражает основные показания движения: пробег, передачу и т.д.
Отдельно стоит отметить панель, расположенную возле ручки переключения передач. Она управляет четырехзонным климат-контролем с автономным отоплением. Про настройки обдува можно не говорить: вариантов положений много.
Встроенная система круиз-контроля уже на «стандартном» седане – это отличный подарок, который доставит истинное удовольствием любому водителю.
При движении в темное время суток выручит система ночного видения, которую можно настроить на «автомат»: датчики будут считывать изменение времени суток и активировать функцию.
Во время экстремальной парковки начинающего автолюбителя спасут парктроники, которые вмонтированы как в переднюю часть машины, так и в заднюю. Кроме того сработает электронная система помощи при парковке.
Техническое оснащение
Ни один производитель не может похвастать таким обилием силовых установок, предлагаемых для новой А6. На выбор представлены следующие агрегаты:
1,8-литровый TFSI с 4 цилиндрами. Его отдача составляет 190 л.с, а крутящий момент – 320 Нм. Разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды. В смешанном цикле потребляет около 5,9 литров.
2,0-литровый TFSI. 4 цилиндра и 16 клапанов вырабатывают производительность в 252 л.с. Крутящий момент достигает 370 Нм. С таким мотором первая «сотня» километров преодолевается за 6,7 секунды. Хотя расход примерно такой же, как у «младшей» версии – 6 литров.
3,0-литровый TFSI оснащен 6 цилиндрами, которые развивают мощность в 333 л.с., крутящий момент составляет 440 Нм. За 5 секунд набирает 100 км/ч, а бензина «кушает»: 7,4 литра на «сотню» километров.
3,0-литровый дизель TDI работает на 6 цилиндрах. Мощность турбомотора составляет 333 л.с., как и у бензинового «собрата». Но вот крутящий момент достигает запредельной отметки в 500 Нм! Тем не менее до «сотни» разгоняется медленнее, чем предшествующий агрегат – 6,1 секунды, и топлива потребляет меньше – 6 литров в смешанном режиме.
Выбор трансмиссий ограничен двумя вариантами: качественная 6-ступенчатая «механика», являющаяся стандартным устройством для базового TFSI объемом 1,8 литров, или роботизированная S Tronic на 7 диапазонов.
Видео
Заключение
О стоимости можно особо не разглагольствовать. Цена «зашкаливает» за отметку 2,3 млн. руб. Поэтому состоятельные люди, решившие приобрести новый автомобиль из модельного ряда А6, получат не только модифицированный внешний вид «немца», который иначе, как идеальным, не назовешь, но и безупречный салон с высококлассными материалами и солидные технические данные, спрятанные в «начинку» силовых установок.