АвтоВАЗ завершает подготовку к выпуску обновленной «Весты». В нынешнем виде модель производится шесть лет — довольно большой срок. В 2015 году автомобиль выглядел нормально на фоне конкурентов тех времен: Поло и Рио. Однако, за прошедшее время соперники-иномарки успели кардинально обновиться и шагнуть вперед.
Vesta пытается не отставать, но без полной смены поколений дистанция между ними все равно сохраняется.
Стало известно, что конвейер в Ижевске с 1 марта 2022 года, будет выпускать только рестайлинговые модели. Первые экземпляры в основном поедут на тест-драйвы и презентации, а появление машин у дилеров состоится в мае 2022 года.
Рестайлинг кузова вполне традиционен: тольяттинцы изменили бамперы, обновили светотехнику, сохранив общий дизайн. Более дорогие комплектации обзаведутся светодиодными фарами.
В салоне основные новшества — виртуальный щиток приборов, больший дисплей системы «мультимедиа» и отдельные апдейты в обшивке (к примеру, измененные дверные карты).
К нынешнему дизайну «Весты» приложил руку известный Стив Маттин, но год назад он уволился из АвтоВаза. Однако, основной облик «Весты» скорее всего останется неизменным: глубокие изменения работы легендарного дизайнера могут вызвать у публики негативный ответ.
На смену ему в 2021 году пришел Жан-Филипп Салар. Ранее он работал в Renault Groupe, где последние 5 лет отвечал за дизайн всей серии Dacia (Sandero, Duster, Logan, российский Arkana).