Lifan X60 Facelift – этим все сказано. «Тележка» и мотор с двумя типами трансмиссий остались прежними, а вот экстерьер внедорожника из Поднебесной серьезно обновили. Об этом свидетельствуют недавно выложенные в Сеть официальные фото от компании Lifan Motors. Рестайлинговый «новичок» собирается посетить российских дилеров в сентябре 2016 года.
Еще 5 лет назад многим автолюбителям, предпочитающим отдых в российской глубинке, приходилось выбирать между нашими Нивами и УАЗами. Теперь кассу китайскому производителю делает бюджетный компактный кроссовер X60, привлекающий внимание аудитории своим современным внешним обликом.
Нынешний фейслифтинг гарантированно увеличит число поклонников китайской модели. «Передок» теперь сильно напоминает другого «новичка» — Lifan MyWay, который дебютировал пару месяцев назад на апрельском автосалоне в Пекине. Зернистую решетку радиатора перечеркивает солидная хромированная планка с надписью «Lifan». Передний бампер, эффектно сочетающийся с массивным воздухозаборником и «серьезная» головная оптика избавились от лишнего веса, стали мускулистее и презентабельнее.
Сплиттер в самом низу превосходно работает на улучшение аэродинамических показателей автомобиля. Смена дислокации произошла у «противотуманок»: круглые осветительные элементы нависли над «локаторами» аэродинамического обвеса. В профиль кроссовер обзавелся новыми колесными дисками с красивым декоративным узором. Также заметно выделяются боковые зеркала заднего вида с более низким воздушным сопротивлением. На задний бампер китайцы приделали нестандартную пластиковую накладку с традиционными светоотражателями и встроенными патрубками выхлопной системы. Модификации экстерьера никоим образом не повлияли на геометрические коэффициенты проходимости авто, оставшиеся на прежнем уровне.
В салон дизайнеры тоже не поленились заглянуть и убрать знакомые всем владельцам японской RAV4 «ступеньки» на центральной консоли. Теперь из середины выпирает монолитный блок, включающий «мультимедийку», климатическую панель и горизонтальные воздуховоды.
Чтобы послушать музыку, на кнопки нажимать не придется – бал правит сенсорная консоль управления аудиосистемой. Альтернативы 1,8-литровому бензиновому «атмосфернику», вырабатывающему производительность в 128 «лошадей», российскому рынку пока не предлагается. Те же дела обстоят и с вариантами коробок: нашим потребителям доступны лишь 5-ступенчатая МКПП и вариатор. Компоновка только одна – передний привод. Ценник пока неизвестен. Но учитывая то, что китайские инженеры «прокачали» экстерьер и избавились от некоторых давних «салонных стереотипов» без вмешательства под капот X60, стоит ожидать незначительных колебаний в цене. На данный момент стоимость варьируется в пределах 630 000 – 800 000 руб. в зависимости от комплектации.