Многоопытный японский самурай Mitsubishi Lancer, который знаком не понаслышке современной молодежи благодаря популярной серии компьютерный игр NFS, вновь штурмует рыночные высоты. Пока что действие разворачивается на берегах североамериканских государств.
С 1973 года седан прошел через длинную вереницу обновлений. За 40 с лишним лет образ машины изменился до неузнаваемости. На сегодняшний день по дорогам мира ездят автомобили 10 поколения, выпущенного в свет аж в 2007 году.
Инженеры компании совместно с дизайнерами вовсю трудятся над очередным преемником модели – вопрос уже давно назрел. Так что проектирование нового Mitsubishi Lancer 2016 года следует расценивать как обычную формальность. Минимум новшеств и микрохирургические операции по изменению «пластики» внесли едва различимые корректировки в облик Lancer.
Возможно, через 1-1,5 года зарубежные рынки увидят свежее поколение «долгожителя».
Внешний вид
«Х» лишили его главной загадки. Не полетать теперь на реактивном истребителе. Фирменную решетку радиатора Jet Fighter, напоминающую огромную турбину самолета в хромированной окантовке, разбили на две части. Вмешались новые формы переднего бампера. Теперь верхняя часть трапециевидной решетки с логотипом компании подчеркивается мощным элементом бампера. Красивую кайму из хрома тоже сняли, но зато седан обзавелся множеством рельефных «мышц», от чего он стал выглядеть спортивнее и подтянутее.
Фото экстерьера Mitsubishi Lancer 2016 (нажмите на картинку для ее увеличения)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Многоопытный японский самурай Mitsubishi Lancer, который знаком не понаслышке современной молодежи благодаря популярной серии компьютерный игр NFS, вновь штурмует рыночные высоты. Пока что действие разворачивается на берегах североамериканских государств. С 1973 года седан прошел через длинную вереницу обновлений. За 40 с лишним лет образ машины изменился до неузнаваемости. На сегодняшний день по дорогам мира ездят автомобили 10 поколения, выпущенного в свет аж в 2007 году. Инженеры компании совместно с дизайнерами вовсю трудятся над очередным преемником модели – вопрос уже давно назрел. Так что проектирование нового Mitsubishi Lancer 2016 года следует расценивать как обычную формальность. Минимум новшеств и микрохирургические операции по изменению «пластики» внесли едва различимые корректировки в облик Lancer. Возможно, через 1-1,5 года зарубежные рынки увидят свежее поколение «долгожителя». Внешний вид«Х» лишили его главной загадки. Не полетать теперь на реактивном истребителе. Фирменную решетку радиатора Jet Fighter, напоминающую огромную турбину самолета в хромированной окантовке, разбили на две части. Вмешались новые формы переднего бампера. Теперь верхняя часть трапециевидной решетки с логотипом компании подчеркивается мощным элементом бампера. Красивую кайму из хрома тоже сняли, но зато седан обзавелся множеством рельефных «мышц», от чего он стал выглядеть спортивнее и подтянутее.
Нестандартно смотрятся выступы под фарами. Узкая часть головной оптики лежит как бы в трехмерном измерении, а внешнюю – подпирает очерченный выступ бампера. Сами фары за счет корректировок переднего бампера поменяли слегка контуры. Украшенные светодиодными лампочками, они в базовом оснащении получили галогеновый свет и функцию автоматического включения и выключения. После радиаторной решетки вторым элементом экстерьера, который мгновенно бросается в глаза и «кричит» о высокой автомобильной моде, являются противотуманные фары. Круглые лампы – прошлый век. Теперь блестящие линзы в черном кожухе, утопающие в огромных боковых нишах бампера, оснащены светодиодными полосами в форме бумерангов. Последние играют роль ДХО, обеспечивая водителя дополнительным освещением на дороге. Насладиться приятным новшеством можно уже в стандартной комплектации Lancer. Профиль «самурая» редактировать не стали. Оставили как было. Полукруглый контур крыши, выштампованная «подножка» в нижней части дверей и рельефная линия, протянутая под дверными ручками для спортивного азарта. Ручки сразу же окрашиваются в цвет кузова, который пополнился двумя новыми оттенками — жемчужно-белый Diamond White Pearl и серебристый Alloy Silver. Также в «базе» оказался электроподогрев боковых зеркал, в которые вставили повторители поворотов. Размеры колесных дисков можно выбирать в диапазоне 16-18 дюймов. Рисунок на внешней поверхности изменился, стал выглядеть круче, чем на прошлогодней версии «японца». Пять пучков лучей, в каждом из которых по три грани, слегка осовременили внешний вид автомобиля. Задняя часть сохранила прежнюю структуру. Форма плафонов фонарей абсолютно не изменилась. Даже внутренние лампы и рисунок огней остались теми же. Стоп-сигналы дублируются светодиодным повторителем, удобно расположившимся посередине дверцы багажника. Бампер идентичен «родственнику» прошлых лет. По центру имеется глубокое углубление под номерной знак, а по краям сидят красные светоотражатели, симметрично выстроившись друг против друга. Единственный «апгрейд» коснулся крышки багажника. На металлическом «пьедестале» появился мощный спортивный спойлер. Наряду с мускулистым передним бампером он станет Vip-пропуском на настоящий гоночный автодром. К сожалению, опция доступна только для топовой GT-версии. Минимум вторжений в облик японского «воина» никоим образом не отразился на габаритах кузова. Длина по-прежнему составляет 4570 мм, ширина – 1760 мм, а высота – 1505 мм. Клиренс для североамериканских дорог подходящий – 165 мм. Для поездок по нашим «магистралям» пришлось бы усиливать защиту двигателя. СалонВнутри характер не изменился. Интерьер по-прежнему пропитан спартанским духом. Все основные качества, среди которых фигурируют прекрасная эргономика и подгонка материалов, смело перекочевали из прошлогодней модели в новый седан. К сожалению, старые изъезженные элементы оформления тоже никуда не делись.
Нестандартно смотрятся выступы под фарами. Узкая часть головной оптики лежит как бы в трехмерном измерении, а внешнюю – подпирает очерченный выступ бампера. Сами фары за счет корректировок переднего бампера поменяли слегка контуры. Украшенные светодиодными лампочками, они в базовом оснащении получили галогеновый свет и функцию автоматического включения и выключения. После радиаторной решетки вторым элементом экстерьера, который мгновенно бросается в глаза и «кричит» о высокой автомобильной моде, являются противотуманные фары. Круглые лампы – прошлый век. Теперь блестящие линзы в черном кожухе, утопающие в огромных боковых нишах бампера, оснащены светодиодными полосами в форме бумерангов. Последние играют роль ДХО, обеспечивая водителя дополнительным освещением на дороге. Насладиться приятным новшеством можно уже в стандартной комплектации Lancer. Профиль «самурая» редактировать не стали. Оставили как было. Полукруглый контур крыши, выштампованная «подножка» в нижней части дверей и рельефная линия, протянутая под дверными ручками для спортивного азарта. Ручки сразу же окрашиваются в цвет кузова, который пополнился двумя новыми оттенками — жемчужно-белый Diamond White Pearl и серебристый Alloy Silver. Также в «базе» оказался электроподогрев боковых зеркал, в которые вставили повторители поворотов. Размеры колесных дисков можно выбирать в диапазоне 16-18 дюймов. Рисунок на внешней поверхности изменился, стал выглядеть круче, чем на прошлогодней версии «японца». Пять пучков лучей, в каждом из которых по три грани, слегка осовременили внешний вид автомобиля. Задняя часть сохранила прежнюю структуру. Форма плафонов фонарей абсолютно не изменилась. Даже внутренние лампы и рисунок огней остались теми же. Стоп-сигналы дублируются светодиодным повторителем, удобно расположившимся посередине дверцы багажника. Бампер идентичен «родственнику» прошлых лет. По центру имеется глубокое углубление под номерной знак, а по краям сидят красные светоотражатели, симметрично выстроившись друг против друга. Единственный «апгрейд» коснулся крышки багажника. На металлическом «пьедестале» появился мощный спортивный спойлер. Наряду с мускулистым передним бампером он станет Vip-пропуском на настоящий гоночный автодром. К сожалению, опция доступна только для топовой GT-версии. Минимум вторжений в облик японского «воина» никоим образом не отразился на габаритах кузова. Длина по-прежнему составляет 4570 мм, ширина – 1760 мм, а высота – 1505 мм. Клиренс для североамериканских дорог подходящий – 165 мм. Для поездок по нашим «магистралям» пришлось бы усиливать защиту двигателя. СалонВнутри характер не изменился. Интерьер по-прежнему пропитан спартанским духом. Все основные качества, среди которых фигурируют прекрасная эргономика и подгонка материалов, смело перекочевали из прошлогодней модели в новый седан. К сожалению, старые изъезженные элементы оформления тоже никуда не делись.
О небольшом спортивном настрое говорит приборная панель. Цилиндры тахометра и спидометра укрыты двумя пластиковыми колпаками. Между ними мелькают цифры на маленьком табло бортового компьютера. Многофункциональный «штурвал» все также удивляет объемными формами. Обод очень тонкий, но удобный в освоении. Кнопки на противоположных спицах, входящие в базовое оборудование, значительно упрощают манипуляции с информационно-развлекательным комплексом. Несмотря на заверения японского производителя в том, что материалы отделки шагнули на новую ступень развития, фотографии салона отнюдь не подтверждают факт. Достаточно взглянуть на крайние воздуховоды и те, что обрамляют экран «мультимедийки». Лаконично и по-спартански, но дешево. Сразу вспоминаются круглые надоевшие дефлекторы на Логане. Надо срочно что-то менять! Цветной LCD дисплей мультимедийной системы поменял лишь внешний интерфейс. В целом на центральной консоли находятся все те же 7 дюймов жидкокристаллического экрана, хорошо знакомые владельцам дорестайлингового седана. При помощи тачскрина можно настраивать акустическую систему с 4 динамиками, пользоваться навигатором, а также наблюдать за картинкой с камеры заднего вида. Кроме того на центральной панели появился USB-порт для взаимодействия с внешними носителями. Далее портрет повторяет образ салонного убранства прошлогоднего седана практически до мелочей. Небольшая панелька со знаком аварийной остановки, три рычажка для управления автоматическим климатом, доступным в штатном оснащении, рукоятка КПП и простенький «ручник». Пассажирам и самому водителю невероятное чувство комфорта доставляет свежая отделка кресел. В «базе» — тканевые варианты, в дорогих комплектациях присутствует кожа. Водительское кресло можно регулировать в 6 положениях, причем в базовой конфигурации! Увеличением габаритов автомобиля японцы особо не утруждали себя, равно как и перекраиванием салона, так что на диване третьему пассажиру придется слегка потесниться. Зато сзади можно воспользоваться преимуществом электрических стеклоподъемников, которые установлены на все четыре поверхности. Багажное отделение сохраняет прежние пропорции. Внутри можно разместить груз объемом до 430 литров. Список стандартного оборудования, отвечающего за комфорт, обогатился. То же самое можно сказать и об электронных помощниках и системах безопасности. Семь аэрбэгов – внушительный показатель для японского седана. Вместе с подушками в базовом варианте поставляются антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, EBD с антипробуксовочной системой и контроль давления в шинах. При покупке дорогой комплектации SEL владелец сможет испытать в действии обогрев передних сидений, камеру заднего вида, зеркало с автозатемнением и датчики света и дождя. Техническое оснащениеЕсли ни интерьер, ни внешний вид японского седана практически не подверглись фейслифтингу, то что уж говорить о подкапотных характеристиках «самурая». Японский производитель не вложил ни одной йены в доработку или модификацию «движков» автомобиля. Более того новый Lancer лишился главного достоинства – 2,0-литровой турбированной силовой установки Ralliart, мощность которой достигала 237 л.с. Так что теперь американские автолюбители смогут поездить только на двух моторах семейства MIVEC: 2,4-литровый «атмосферник» с производительностью в 168 «лошадей». В тандеме с ним работает только CVT. Спортивная версия GT имеет на борту не только новенький вариатор, но также снабжена иным рулевым колесом, в которое встроены «лепестки» для переключения передач. Видео |
О небольшом спортивном настрое говорит приборная панель. Цилиндры тахометра и спидометра укрыты двумя пластиковыми колпаками. Между ними мелькают цифры на маленьком табло бортового компьютера.
Многофункциональный «штурвал» все также удивляет объемными формами. Обод очень тонкий, но удобный в освоении. Кнопки на противоположных спицах, входящие в базовое оборудование, значительно упрощают манипуляции с информационно-развлекательным комплексом.
Несмотря на заверения японского производителя в том, что материалы отделки шагнули на новую ступень развития, фотографии салона отнюдь не подтверждают факт. Достаточно взглянуть на крайние воздуховоды и те, что обрамляют экран «мультимедийки». Лаконично и по-спартански, но дешево. Сразу вспоминаются круглые надоевшие дефлекторы на Логане. Надо срочно что-то менять!
Цветной LCD дисплей мультимедийной системы поменял лишь внешний интерфейс. В целом на центральной консоли находятся все те же 7 дюймов жидкокристаллического экрана, хорошо знакомые владельцам дорестайлингового седана. При помощи тачскрина можно настраивать акустическую систему с 4 динамиками, пользоваться навигатором, а также наблюдать за картинкой с камеры заднего вида. Кроме того на центральной панели появился USB-порт для взаимодействия с внешними носителями.
Далее портрет повторяет образ салонного убранства прошлогоднего седана практически до мелочей. Небольшая панелька со знаком аварийной остановки, три рычажка для управления автоматическим климатом, доступным в штатном оснащении, рукоятка КПП и простенький «ручник».
Пассажирам и самому водителю невероятное чувство комфорта доставляет свежая отделка кресел. В «базе» — тканевые варианты, в дорогих комплектациях присутствует кожа. Водительское кресло можно регулировать в 6 положениях, причем в базовой конфигурации! Увеличением габаритов автомобиля японцы особо не утруждали себя, равно как и перекраиванием салона, так что на диване третьему пассажиру придется слегка потесниться. Зато сзади можно воспользоваться преимуществом электрических стеклоподъемников, которые установлены на все четыре поверхности.
Багажное отделение сохраняет прежние пропорции. Внутри можно разместить груз объемом до 430 литров.
Список стандартного оборудования, отвечающего за комфорт, обогатился. То же самое можно сказать и об электронных помощниках и системах безопасности. Семь аэрбэгов – внушительный показатель для японского седана. Вместе с подушками в базовом варианте поставляются антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий, EBD с антипробуксовочной системой и контроль давления в шинах.
При покупке дорогой комплектации SEL владелец сможет испытать в действии обогрев передних сидений, камеру заднего вида, зеркало с автозатемнением и датчики света и дождя.
Техническое оснащение
Если ни интерьер, ни внешний вид японского седана практически не подверглись фейслифтингу, то что уж говорить о подкапотных характеристиках «самурая». Японский производитель не вложил ни одной йены в доработку или модификацию «движков» автомобиля. Более того новый Lancer лишился главного достоинства – 2,0-литровой турбированной силовой установки Ralliart, мощность которой достигала 237 л.с.
Так что теперь американские автолюбители смогут поездить только на двух моторах семейства MIVEC:
2,0-литровый бензиновый агрегат с отдачей в 148 л.с. Он предлагается для начальной комплектации ES и эксплуатировать его можно либо с 5-ступенчатой МКПП, либо при помощи вариатора.
2,4-литровый «атмосферник» с производительностью в 168 «лошадей». В тандеме с ним работает только CVT.
Владельцы некоторых комплектаций могут оценить возможности полного привода. All-Wheel Control можно установить и на базовую модель, но только за доплату.
Спортивная версия GT имеет на борту не только новенький вариатор, но также снабжена иным рулевым колесом, в которое встроены «лепестки» для переключения передач.
Видео
Заключение
Ни рестайлинговый Mitsubishi Lancer, ни следующее поколение седана нашим поклонникам можно не ждать. Модель полностью переориентируется на заморский рынок. Так что возвращение японского «долгожителя» в Россию, особенно на фоне прошлогодней отзывной кампании и нынешних манипуляций с данными о расходе топлива, откладывается на долгий срок.
В США за обновленную модель в «базе» просят 17595 долларов. Что на самом деле получает потребитель на руки? Почти ничего нового: в экстерьере подретушировали «передок», поставив новый бампер с решеткой радиатора, в салоне немного расширился перечень стандартных опций, а под капотом вообще произошла потеря главной фишки авто – 237-сильного турбомотора. Так что и зарубежным фанатам серии придется ждать очередного – одиннадцатого по счету – «японца».