Обновленный Toyota Hilux — восьмое поколение пикапа


Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Вот он, безудержный скакун, несется по долгой пустынной дороге, поднимая фонтаны пыли за собой. Мотор урчит, как бешеный зверь, а «вагон» сзади трясется и скрипит, подпрыгивая на небольших ухабах. На американских шоссе их не слишком много. Зато глухих непроходимых мест хватает. Пикапы для американцев, особенно для тех, кто живет в южных штатах, являются национальной гордостью: в них чувствуешь себя, как в танке.

Японцы быстро разобрались что к чему, и вот в Штаты, находившиеся в тот момент под прессингом «холодной» войны, поплыли из Страны Восходящего Солнца первые партии пикапов. Одним из экспонатов стал Hilux от концерна Toyota, появившийся на свет в марте 1968 года. Под капотом гигантской машины находился тогда 1,5-литровый «движок» на 75 л.с. – для конца 1960-х гг. это были не слабые мощностные показатели.

Для того, чтобы наш потребитель смог привыкнуть к необычному кузову потребовалось более 40 лет. Toyota Hilux седьмого поколения появилась на нашем рынке в 2010 году.

Что касается последней – восьмой генерации – пикапа, то первыми, кто смог насладиться его формами и техническими характеристиками, стали автолюбители Австралии и Таиланда. Презентация состоялась 21 мая 2015 года.

Внешний вид

Помните фильм «Назад в будущее» (кстати, его сняли американцы)? В одной из частей как раз фигурировала одна из моделей Toyota Hilux на огромных колесах. Если бы пикап восьмого поколения перенесся в прошлое, к моменту выпуска первого Hilux, то ни американские автомобилисты, ни даже японские разработчики не смогли бы найти что-то общее между двумя автомобилями. Что уж говорить, если экстерьер прошлого поколения сильно отличается от того, что наваяли японцы на этот раз.

Фото экстерьера Toyota Hilux 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)


Вот он, безудержный скакун, несется по долгой пустынной дороге, поднимая фонтаны пыли за собой. Мотор урчит, как бешеный зверь, а «вагон» сзади трясется и скрипит, подпрыгивая на небольших ухабах. На американских шоссе их не слишком много. Зато глухих непроходимых мест хватает. Пикапы для американцев, особенно для тех, кто живет в южных штатах, являются национальной гордостью: в них чувствуешь себя, как в танке.

Японцы быстро разобрались что к чему, и вот в Штаты, находившиеся в тот момент под прессингом «холодной» войны, поплыли из Страны Восходящего Солнца первые партии пикапов. Одним из экспонатов стал Hilux от концерна Toyota, появившийся на свет в марте 1968 года. Под капотом гигантской машины находился тогда 1,5-литровый «движок» на 75 л.с. – для конца 1960-х гг. это были не слабые мощностные показатели.

Для того, чтобы наш потребитель смог привыкнуть к необычному кузову потребовалось более 40 лет. Toyota Hilux седьмого поколения появилась на нашем рынке в 2010 году.

Что касается последней – восьмой генерации – пикапа, то первыми, кто смог насладиться его формами и техническими характеристиками, стали автолюбители Австралии и Таиланда. Презентация состоялась 21 мая 2015 года.

Внешний вид

Помните фильм «Назад в будущее» (кстати, его сняли американцы)? В одной из частей как раз фигурировала одна из моделей Toyota Hilux на огромных колесах. Если бы пикап восьмого поколения перенесся в прошлое, к моменту выпуска первого Hilux, то ни американские автомобилисты, ни даже японские разработчики не смогли бы найти что-то общее между двумя автомобилями. Что уж говорить, если экстерьер прошлого поколения сильно отличается от того, что наваяли японцы на этот раз.

Фото экстерьера Toyota Hilux 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Теперь мода нынче такая, что какими бы размерами автомобиль не обладал, он в первую очередь должен выглядеть стильно и солидно. Прошлый образ не нес в себе ничего нового: долговечность, надежность и неприхотливость – таким японский пикап был всегда. О каком стиле может идти речь, если идет борьба за выживание?

С 2016 года начинается новый этап – отныне борьбу со стихией будет вести величественный и грациозный автомобиль с грузоподъемностью 1240 кг.

Насколько изменилась головная оптика! Именно в передних фарах мастерски заложен фирменный стиль, который подвластен лишь японским дизайнерам. Плафоны стали намного крупнее, а по верхним кромкам пустили светодиодные полосы.

Бампер – сплошная «мускулистая плоть», в которую интегрирован большой черный воздухозаборник. В тон сетке сделаны подставки для «противотуманок», разместившиеся в нишах по краям бампера.

Трансформировалась форма решетки радиатора. Теперь спереди между фарами блестят хромом толстые полосы, выделяя на поверхность фирменный логотип компании.

На капоте заметны небольшие рельефности – скорей для завершения облика пикапа, нежели для увеличения аэродинамического эффекта.

Сбоку в глаза бросаются огромные «накачанные» колесные арки, высота которых является абсолютной нормой для американских потребителей. Хотя у нас она не в почете. Под арками в зависимости от комплектации можно устанавливать стальные диски от 16 до 18 дюймов.

Дверные ручки можно выбирать между двумя цветами – стандартный хром или угольно-черный пластик. При желании тонировкой можно украсить заднее стекло кабины и боковые окна второго ряда. Красиво смотрятся новые боковые зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов. Наконец, последнее украшение – подножки, которые значительно упрощают доступ в просторный салон.

Задняя часть смотрится не менее эффектно. Утопают в хроме похожие на «клыки» накладки на бампере и ручка для открывания заднего борта. Великолепно дополняют дизайн треугольные стойки фонарей по бокам кормы.

Нельзя не затронуть технические параметры кузова пикапа. Длина выросла на 74 мм – 5330 мм, ширина – на 20 мм и составляет 1855 мм. Высота и колесная база остались прежними – 1815 и 3085 мм соответственно. Клиренс по-прежнему велик – 210 мм. Двухтонный «монстр» с 80-литровым баком способен буксировать прицеп массой до 3500 кг. Свежеиспеченному «американцу» Ford F-150 придется не сладко.

Салон

Комфорт интерьера начинается еще снаружи. Дверные проемы настолько широкие, что даже габаритный пассажир сможет без проблем, вскарабкавшись на подножку, влезть в просторный салон пикапа.

Фото интерьера Toyota Hilux 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Теперь мода нынче такая, что какими бы размерами автомобиль не обладал, он в первую очередь должен выглядеть стильно и солидно. Прошлый образ не нес в себе ничего нового: долговечность, надежность и неприхотливость – таким японский пикап был всегда. О каком стиле может идти речь, если идет борьба за выживание?

С 2016 года начинается новый этап – отныне борьбу со стихией будет вести величественный и грациозный автомобиль с грузоподъемностью 1240 кг.

Насколько изменилась головная оптика! Именно в передних фарах мастерски заложен фирменный стиль, который подвластен лишь японским дизайнерам. Плафоны стали намного крупнее, а по верхним кромкам пустили светодиодные полосы.

Бампер – сплошная «мускулистая плоть», в которую интегрирован большой черный воздухозаборник. В тон сетке сделаны подставки для «противотуманок», разместившиеся в нишах по краям бампера.

Трансформировалась форма решетки радиатора. Теперь спереди между фарами блестят хромом толстые полосы, выделяя на поверхность фирменный логотип компании.

На капоте заметны небольшие рельефности – скорей для завершения облика пикапа, нежели для увеличения аэродинамического эффекта.

Сбоку в глаза бросаются огромные «накачанные» колесные арки, высота которых является абсолютной нормой для американских потребителей. Хотя у нас она не в почете. Под арками в зависимости от комплектации можно устанавливать стальные диски от 16 до 18 дюймов.

Дверные ручки можно выбирать между двумя цветами – стандартный хром или угольно-черный пластик. При желании тонировкой можно украсить заднее стекло кабины и боковые окна второго ряда. Красиво смотрятся новые боковые зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотов. Наконец, последнее украшение – подножки, которые значительно упрощают доступ в просторный салон.

Задняя часть смотрится не менее эффектно. Утопают в хроме похожие на «клыки» накладки на бампере и ручка для открывания заднего борта. Великолепно дополняют дизайн треугольные стойки фонарей по бокам кормы.

Нельзя не затронуть технические параметры кузова пикапа. Длина выросла на 74 мм – 5330 мм, ширина – на 20 мм и составляет 1855 мм. Высота и колесная база остались прежними – 1815 и 3085 мм соответственно. Клиренс по-прежнему велик – 210 мм. Двухтонный «монстр» с 80-литровым баком способен буксировать прицеп массой до 3500 кг. Свежеиспеченному «американцу» Ford F-150 придется не сладко.

Салон

Комфорт интерьера начинается еще снаружи. Дверные проемы настолько широкие, что даже габаритный пассажир сможет без проблем, вскарабкавшись на подножку, влезть в просторный салон пикапа.

Фото интерьера Toyota Hilux 2016 (нажмите на изображение для его увеличения)

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Обновленный Toyota Hilux - восьмое поколение пикапа

Да, места стало значительно больше. Сказываются увеличенные размеры кузова и переделанные элементы интерьера. За счет новых спинок кресел водителя и переднего пассажира в ногах задних путешественников прибавилось 35 мм. Уютный диван, обитый в дорогих комплектациях качественной кожей, лишь усиливается чувство комфорта.

Ревизии подверглась вся обшивка интерьера. Даже в стандартном оснащении потребителя ждет качественная тканевая обивка и мягкий пластик на центральной панели и в комбинации приборов.

Акустический комфорт в салоне обеспечивают новые слои шумоизоляции. С ними меломаны смогут насладиться всеми преимуществами аудиосистемы, а те, кто желает прислушаться к тишине после напряженного рабочего дня, получат идеальную возможность расслабиться.

До мелочей продумана эргономика. Владельцы прежнего поколения постоянно жаловались на чересчур выпуклые кнопки на центральной консоли. В салоне нового Hilux японский производитель учел этот нюанс: клавиши перестали сильно выпирать, а между ними образовались большие расстояния, позволяющие даже во время активного движения четко взаимодействовать с системой управления.

У автомобиля обновилась приборная панель. Синие круги тахометра и спидометра стискивают между собой 4,2-дюймовый цветной экран бортового компьютера. Программа может выводить на дисплей множество статистических данных, включая расход топлива и пробег.

Второй экран побольше – 7 дюймов. Он принадлежит мультимедийному комплексу и управляется сенсорными нажатиями. С помощью системы можно настраивать музыку, взаимодействовать со смартфоном, пользоваться навигационными картами и активировать камеру заднего вида со статичными линиями разметки. Аудиосистема с 6 динамиками поддерживает стандартные музыкальные форматы, а также распознает USB-устройства.

В стандартном варианте владелец получит в руки рулевое колесо из полиуретана. Но если доплатить, то оплетка будет сделана из кожи. И в том и другом случаях на спицах «штурвала» будут находиться элементы управления информационно-развлекательным комплексом.

Также в список базового оборудования входит улучшенная система кондиционирования с ручным управлением, двухзонный климат-контроль и дополнительный салонный отопитель. Передние сидения регулируются в четырех направлениях вручную, но за доплату можно подключить электрический привод. Рулевую колонку можно настраивать по вылету и углу наклона. Все стекла в автомобиле полностью снабжены электроприводами.

Восьмая генерация японского пикапа обладает солидным списком электронных помощников. Антиблокировочная система с EBD, блокировка заднего дифференциала, курсовая устойчивость, ассистент при подъеме в гору, усилитель экстренного торможения – это лишь стандартное оборудование. В топовых комплектациях можно испытать на дороге функцию круиз-контроля, систему стабилизации тяги и помощника при спуске со склона. В салоне установлены 7 подушек безопасности.

Техническое оснащение

В российских дилерских центрах доступны только два дизельных двигателя:
2,4-литровый турбированный агрегат с 4 цилиндрами. Его производительность достигает 150 л.с., а крутящий момент – 400 Нм при 2000 об./мин. Максимальная скорость – 170 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме достигает 7,3 литров на 100 км.

2,8-литровая силовая установка с турбонаддувом и 4 цилиндрами. Количество «лошадей» под капотом – 177. Крутящий фактор составляет 450 Нм при 2400 об./мин. Максимум из «движка» можно выжать 180 км/ч. В комбинированном цикле расход составляет 8,5 литров.

Оба дизельных аппарата имеют систему непосредственного впрыска Common Rail, полный привод с возможностью отключения переднего дифференциала и два типа трансмиссий – «автомат» и «механику» на 6 диапазонов.

Американские бензиновые двигатели выходят в двух вариантах: 2,7-литровый ДВС, работающий на 4 цилиндрах, которые выдают суммарную мощность в 163 л.с. и мощный 6-цилиндровый агрегат объемом 4,0 литра с отдачей в 278 л.с.

Спереди установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади – зависимая, которая висит на рессорах. Есть несколько вариантов настройки амортизаторов: «комфорт» ориентирован для обычного асфальта, «стандарт» — универсальная модификация для всех типов дорожного покрытия и, наконец, «Heavy Duty» для трудных условий.

Видео

Заключение

Всего на нашем рынке доступно три комплектации: Стандарт, Комфорт и Престиж. Стоимость базового варианта начинается с отметки в 1 790 000 руб. Топовая версия обойдется в 2 376 000 руб. За 2 миллиона наш потребитель получает обновленный стильный экстерьер, удобный и значительно похорошевший салон со множеством электронных функций помощи на дороге, а также улучшенный дизельный «тандем» с возросшими мощностными характеристиками и технологией полного привода.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: