Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи.
Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. тут).
2. Сожмите отогнутые ушки хомута большой ветви вентиляции картера к штуцеру воздухоподводящего рукава, сдвиньте хомут по шлангу..
.
3. .и отсоедините шланг от штуцера.
4. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга большой ветви вентиляции картера к штуцеру на крышке передней головки блока цилиндров, сдвиньте хомут по шлангу.
5. .и снимите шланг большой ветви вентиляции картера.
6. Сожмите отогнутые ушки хомута шланга малой ветви вентиляции картера к штуцеру на ресивере, сдвиньте хомут по шлангу.
7. .и отсоедините шланг от штуцера.
8. Сожмите отогнутые ушки хомута малой ветви вентиляции картера к штуцеру на крышке задней головки блока цилиндров, сдвиньте хомут по шлангу.
9. и снимите шланг малой ветви вентиляции картера.
10. Промойте бензином или керосином шланги вентиляции картера от отложений, продуйте сжатым воздухом и просушите.
11. Установите шланги большой и малой ветвей вентиляции картера в порядке, обратном снятию.
Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).