Информация актуальна для моделей Хендай Солярис (RB) 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.
Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески: 1, 9 — верхние опоры амортизаторных стоек; 2, 10 — пружины амортизаторной стойки; 3, 14 — амортизаторные стойки; 4, 17 — кронштейны переднего крепления поперечины к кузову; 5, 6 — кронштейны заднего крепления поперечины к кузову; 7 — упорная шайба; 8 — гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 11 — ступица поворотного кулака; 12, 24- тормозные щиты; 13, 21 — шаровые опоры; 15, 22 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 16, 20- рычаги передней подвески; 18 — поперечина передней подвески; 19 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 23 — поворотный кулак передней подвески
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 3 и 14 (рис. 7.1), с витыми цилиндрическими пружинами 2 и 10, поперечными рычагами 16 и 20, стабилизатором поперечной устойчивости 19.
Основной элемент передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 3 и 14, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собрана витая цилиндрическая пружина 2 (10), буфер сжатия, защитный кожух стойки и верхняя опора 1 (9). Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амор-тизаторная стойка соединена с рычагом подвески 16 (20) через поворотный кулак 23 шаровой опорой 13 (21).
Стабилизатор поперечной устойчивости 19 с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 18 передней подвески автомобиля двумя скобами, ас кронштейнами амортизаторных стоек передней подвески — стойками 15 и 22.
Рычаги 16 и 20 крепятся к поперечине 18 передней подвески с помощью резинометаллических шарниров (сайлентблоков), а к поворотному кулаку 23 — посредством шаровых опор 13 и 21.
Ступицы 11 передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиальноупорных шариковых подшипниках.