Передняя подвеска Kia Spectra 2

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

Передняя подвеска Spectra
Передняя подвеска Spectra
Передняя подвеска Spectra


Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — телескопическая амортизаторная стойка; 2 , 3 — болты; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — нижний рычаг с шаровой опорой; 6 — опора нижнего рычага; 7 — поворотный кулак; 8 — стойка стабилизатора: 9 — опора телескопической стойки

На телескопической амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 6 (рис. 7.2), пенополиуретановый буфер 8 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником. Верхняя опора прикреплена четырьмя гайками к чашке брызговика кузова и за счет своей эластичности обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит колебания, а установленный в верхней опоре упорный подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами.

Телескопическая амортизаторная стойка spectra
Телескопическая амортизаторная стойка spectra
Телескопическая амортизаторная стойка spectra


Рис. 7.2. Телескопическая амортизаторная стойка передней подвески: 1 — защитная крышка: 2 — гайка штока стойки; 3 — верхняя опора стойки; 4 — верхняя опорная чашка пружины; 5 — верхняя прокладка пружины; 6 — пружина передней подвески; 7 — защитный чехол; 8 — буфер хода сжатия: 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — корпус телескопической стойки

В поворотном кулаке запрессован двухрядный радиально-упорный подшипник 8 (рис. 7.3) закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица колеса 4. Подшипник затягивается гайкой 2 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес, в процессе эксплуатации не регулируется.

Поворотный кулак передней подвески Kia Spectra
Поворотный кулак передней подвески Kia Spectra
Поворотный кулак передней подвески Kia Spectra


Рис. 7.3. Поворотный кулак передней подвески: 1 — винт крепления тормозного диска; 2 — гайка; 3 — тормозной диск; 4 — ступица; 5 — шпилька; 6 — защитный кожух; 7 — стопорное кольцо; 8 — подшипник ступицы; 9 — поворотный кулак Подрамник крепится к кузову с помощью резиновых опор и сайлентблоков.

Нижняя часть поворотного кулака 7 (см. рис. 7.1) соединена шаровой опорой с нижним рычагом 5 подвески, а его верхняя часть крепится к телескопической стойке двумя болтами 2 и 3.

Нижний рычаг крепится к поперечине передней подвески кузова автомобиля с помощью двух сайлентблоков, запрессованных в корпус рычага и в его опору 6.

Штанга стабилизатора поперечной устойчивости 4 с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с поперечиной передней подвески двумя скобами, а с телескопическими стойками передней подвески — стойками стабилизатора 8 с шаровыми шарнирами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: