Subaru представила третье поколение Impreza на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2007 года — была показана как и стандартная модель, так и её турбированная версия WRX. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Субару Импреза (GH, GE), а так же WRX и WRX STI 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с двигателями EL15 (1,5 л), EJ20 (2,0 л) и EJ25 (2,5 л Turbo).

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и топливный насос.
В моторном отсеке

Находится в правой части, за защитной крышкой.

Фото — пример исполнения.
| Схема предохранителей в моторном отсеке | ||
|---|---|---|
![]() |
||
| № | Ток, А | Описание |
| 1 | 30 | Системы ABS, VDC |
| 2 | 25 | Электровентилятор системы охлаждения |
| 3 | 25 | Доп. электровентилятор системы охлаждения |
| 4 | — | |
| 5 | 10 | Магнитола |
| 6 | 30 | Ближний свет фар |
| 7 | 15 | Дальний свет фар |
| 8 | 20 | Фонари заднего хода |
| 9 | 15 | Звуковой сигнал |
| 10 | 25 | Обогреватели заднего стекла, подогреватели боковых зеркал, антиобледенитель щеток |
| 11 | 15 | Предохранитель бензонасоса Subaru Impreza |
| 12 | 10 | Система управления АКПП |
| 13 | 7,5 | Система управления двигателем EGI+B |
| 14 | 15 | Указатели поворотов |
| 15 | 15 | Габариты |
| 16 | 7,5 | Генератор |
| 17 | 15 | Правая фара |
| 18 | 15 | Левая фара |
| Реле | ||
![]() |
||
| Блок реле в моторном отсеке |
|---|
![]() |
| Блок реле системы entry&start |
|---|
![]() |
В салоне

Основной блок находится со стороны водителя, внизу панели приборов за пластиковой крышкой. Рядом с ним размещена плата реле. Дополнительная плата реле находится со стороны пассажира.

Общий вид блока со стороны водителя (вместе с платой реле).
| Схема | ||
|---|---|---|
![]() |
||
| № | Ток, А | Расшифровка |
| 1 | 20 | Реле противотуманного фонаря |
| 2 | — | |
| 3 | 15 | Центральный замок, система дистанционного управления центральным замком |
| 4 | 10 | Навигационная система |
| 5 | 10 | Комбинация приборов |
| 6 | 7.5 | Электропривод боковых зеркал заднего вида |
| 7 | 15 | Центральный дисплей |
| 8 | 20 | Стоп сигналы |
| 9 | 15 | Антиобледенитель очистителя лобового стекла |
| 10 | 7.5 | Питание АКБ |
| 11 | 7.5 | Указатели поворота |
| 12 | 15 | Система управления АКПП, система управления двигателем, центральный дисплей |
| 13 | 20 | Разъем для подключения дополнительного оборудования (в центральной консоли) |
| 14 | 15 | Габариты, задние комбинированные фонари |
| 15 | — | |
| 16 | 10 | Подсветка |
| 17 | 15 | Подогрев сидений |
| 18 | 10 | Фонари заднего хода |
| 19 | — | |
| 20 | 10 | Предохранители прикуривателя Имреза, дополнительное оборудование. Так же за прикуриватель отвечает предохранитель, размещенный непосредственно на его задней стороне. |
| 21 | 7.5 | Реле стартера |
| 22 | 15 | Кондиционер |
| 23 | 15 | Очиститель и омыватель заднего стекла |
| 24 | 15 | Навигационная система |
| 25 | 15 | Система SRS |
| 26 | 7.5 | Реле электропривода стеклоподъемников, реле электровентиляторэ системы охлаждения |
| 27 | 15 | Электровентилятор отопителя |
| 28 | 15 | |
| 29 | 15 | Противотуманные фары |
| 30 | 30 | Очиститель и омыватель лобового стекла |
| 31 | 7.5 | Кондиционер, центральный дисплей |
| 32 | — | |
| 33 | 7.5 | Системы ABS, VDC |
| Салонные блоки реле | |
|---|---|
| № | Описание |
| Рядом с основным, с водительской стороны | |
![]() |
|
| F1 | |
| F2 | Многофункциональный блок управления (10A) |
| F3 | Очиститель/омыватель лобового стекла (15A) |
| F4 | Сигнал свечей накаливания (7,5A) |
| 1 | Реле стартера |
| 2 | Реле электропривода стеклоподъемников |
| 3 | Реле задних габаритов |
| 4 | |
| 5 | Реле противотуманных фар |
| 6 | Реле задних противотуманных фонарей |
| 7 | Реле обогревателя ветрового стекла |
| 8 | Реле подогревателя сиденья |
| 9 | Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации |
| Со стороны пассажира | |
![]() |
|
| F1 | Управление двигателем |
| F2 | |
| F3 | |
| 1 | Реле датчика кислорода |
| 2 | Реле бензонасоса |
| 3 | |
| 4 | |
| 5 | |
| 6 | Реле управления дроссельной заслонкой |
| 7 | |
| 8 | |







