Предохранители и реле Toyota HiAce 100, 1993 — 2004

Электрическое оборудование японского автомобиля защищено плавкими предохранителями. При отказе какого-либо прибора освещения, дополнительного оборудования, а также если не работают кнопки управления, проверьте исправность защитного элемента соответствующей электрической цепи. Если предохранитель перегорел, его внутренний проводник будет расплавлен.




Информация по схемам актуальна для моделей Тойота Хайс (H100) 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска с с дизельными двигателями 2L (2,4 л), SL (2,8л), 5L (3,0л), 2L-I (2,4л), 2L-TE (2,4 л) и 1KZ-TE (3,0 л).

В салоне




Реле на панели инструментов. 1 — реле №1 вентилятора конденсатора, 2 — реле вентилятора заднего кондиционера, 3 — реле высокой скорости переднего вентилятора, 4 — реле высокой скорости вентилятора заднего блока охлаждения, 5 — реле №2 вентилятора конденсатора, 6 — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, 7 — реле стеклоочистителей, 8 — реле-прерыватель указателей поворота, 9 — реле системы автоматического включения фар и габаритов, 10 — приемник системы дистанционного управления замками дверей, 11 — блок управления системой индикации неисправности тормозной системы (Van), 12 — центральный монтажный блок, 13 — зуммер задних датчиков системы парковки, 14 — датчик замедления (5L Van с 8.98), 15 — блок управления активным спойлером, 16 — блок управления системой круиз-контроля, 17 — центральный датчик подушек безопасности, 18 — электронный блок управления системой TEMS, 19 — датчик замедления (Wagon DX с 8.98), 20 — электронный блок управления АКПП, 21 — электронный блок управления ABS (Wagon, с 8.98), 22 — реле системы блокировки, 23 — усилитель холодильника, 24 — датчик замедления (Wagon DX с 7.99), 25 — датчик замедления (Wagon, Van до 7.99), 26 — датчик ускорения (система TEMS), 27 — реле системы повышения холостого хода, 28 — блок реле (Wagon), 29 — реле нагревателя (с 7.99), 30 — блок реле и плавких вставок (Van, Commuter); (Wagon DX с 7.99), 31 — таймер системы облегчения запуска (5L), 32 — усилитель кондиционера (модели с двойным кондиционером), 33 — тепловой предохранитель электродвигателя вентилятора конденсатора, 34 — реле управления стеклоподъемниками, 35 — усилитель, 36 — электронный блок управления повышающей передачей, 37 — электронный блок управления ABS (Wagon DX), 38 — усилитель (передний), 39 — электронный блок управления ABS (Van до 8.98), 40 — реле управления замками дверей.

Расшифровка центрального монтажного блока (№12 на картинке)




Фото — пример.



Схема.
Описание Ток, А
Предохранители
1 запасной W/PUMP (с 7.99) 7,5
2 ECU-IG 15
3 TURN 10
4 WIPER 20
5 H-LP (RH) 15
6 H-LP (LH) 15
7 IGN (до 8.98) 5
IGN (с 8.98) 10
8 FOG 15
9 RADIO 10
10 ST 5
11 DEF 20
12 GAUGE 10
13 A.C 15
14 EFI: ECD 15
15 CIG Прикуриватель 15
16 RR HTR 20
17 RADIO 2 15
18 запасной OBD II (c 7.99) 10
19 запасной AC 100V 15
20 AM2 20
21 DOME 10
22 ECU-B 15
23 TAIL 15
24 STOP 15
25 HAZ 15
26 PWR 30
Реле
A Реле фар
B Реле отопителя
C Главное силовое реле
D Реле заднего отопителя

Расшифровка блока реле и плавких вставок (№30 на картинке)




Общий вид.



Схема.
Описание Ток, А
Блок реле №1
А Реле переднего отопителя
1 FR HTR (передний отопитель) 40
2 CDS FAN (вентилятор конденсатора) 30
3 HEAD (фары) 30
4 А/С №2 (кондиционер) 30
5 запасной
6 ABS 60
7 АМ1 (цепь АМ1 замка зажигания) 60
Блок реле №2
A Реле электромагнитных клапанов системы ABS
B Реле модулятора ABS
Блок реле №3
A Главное реле вентилятора кондиционера
1 Тепловой предохранитель PWR RR DOOR (система закрытия задней двери) 14
2 запасной  
Блок реле №6
A Реле противотуманных фар
B Реле преобразователя напряжения (AC100V)
Блок реле №7 (модификации)
A Главное реле двигателя
B Реле электромагнитного перепускного клапана

В моторном отсеке




1 — таймер системы облегчения запуска (до 8.98), 2 — блок управления двигателем (1KZ-TE), 3 — реле стартера, 4 — блок плавких вставок (№1), 5 — главное реле свечей накаливания (до 8.96), 6 — реле свечей накаливания (с 8.96).




Блок плавких вставок (№1): Расположен на клемме «+» кабеля аккумуляторной батареи. Примечание: в зависимости от модификации плавкая вставка MAIN может также устанавливаться с номинальным током 120 или 140 А.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: