Большинство цепей питания электрооборудования японского лифтбека защищено предохранителями. Топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Приведенные схемы актуальны для моделей Тойота Приус 1-го поколения рестайлинг (XW11) 2000, 2001, 2002, 2003 года выпуска.
В салоне

Расположение компонентов: 1. Блок управления тормозами; 2. Блок управления электрооборудованием кузова; 3. Блок предохранителей; 4. Реле дневных ходовых огней; 5. Реле указателей поворота; 6. Транспондер ключа; 7. Ресивер центрального замка; 8. Блок сетевого шлюза; 9. Блок управления усилителем рулевого управления; 10. Блок управления двигателем; 11. Реле ламп заднего хода; 12. Блок управления гибридной системой; 13. Усилитель кондиционера; 14. Блок управления подушками безопасности; 15. Блок управления блокировкой селектора коробки передач;
| Расшифровка салонного блока (№3 на картинке) | ||
|---|---|---|
![]() Фото — пример. |
||
![]() Схема. |
||
| № | Описание | Ток, А |
| 1 | Аудио система, подсветка пепельницы, корректор фар, аварийная сигнализация | 5 |
| 2 | Комбинация приборов, аварийная сигнализация, обогрев заднего стекла, сервисные индикаторы, предупреждающий зуммер, лампы заднего хода, стеклоподъемники, кондиционер | 10 |
| 3 | Кондиционер | 10 |
| 4 | Габаритный свет, освещение номерного знака | 7,5 |
| 5 | Кондиционер, ABS, усилитель рулевого управления, дневные ходовые огни | 5 |
| 6 | Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп-сигнал, ABS | 15 |
| 7 | Индикатор ABS, часы, аудио система, мультиинформационный дисплей, блокировка селектора коробки передач | 10 |
| 8 | Стеклоочиститель | 30 |
| 9 | Кондиционер, дневные ходовые огни, усилитель рулевого управления, иммобилайзер | 7,5 |
| 10 | Розетка (прикуриватель) | 15 |
| 11 | Омыватель стекла | 15 |
| 12 | Центральный замок | 30 |
| 13 | Подушки безопасности, преднатяжитель ремня безопасности | 10 |
| 14 | — | — |
| 15 | Диагностический разъем | 7,5 |
| 16 | — | — |
| 17 | Стеклоподъемники | 20 |
| 18 | Предохранители: «ACC», «CIG», «SRS ACC», «WASHER», «HTR», «WIPER», «ECU−IG», «GAUGE» | 5 |
| 19 | Обогрев заднего стекла | 40 |
| 20 | Стеклоподъемники | 30 |
| Реле | ||
| R1 | Зажигание (IG1) | |
| R2 | Габаритный свет (TAIL) | |
| R3 | Вспомогательное реле (ACC) | |
| R4 | — | |
| R5 | Силовое реле (стеклоподъемники) | |
| R6 | Обогрев заднего стекла (DEF) | |
В моторном отсеке


Расположение компонентов: 1. Основной блок; 2. Дополнительный блок предохранителей; 3. Блок реле
| Описание основного подкапотного блока (№1 на картинке) | ||
|---|---|---|
![]() Фото — пример. |
||
![]() Схема. |
||
| № | Расшифровка | А |
| 1 | — | — |
| 2 | — | — |
| 3 | — | — |
| 4 | Кондиционер | 30 |
| 5 | Звуковой сигнал | 10 |
| 6 | — | — |
| 7 | Дневные ходовые огни: Дальний правый свет | 10 |
| 8 | Система запуска, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, иммобилайзер | 15 |
| 9 | Дроссельная заслонка | 15 |
| 10 | Правая фара | 10 |
| Дневные ходовые огни: Ближний правый свет | 10 | |
| 11 | Дневные ходовые огни: Дальний левый свет | 10 |
| 12 | Вентилятор батареи | 10 |
| 13 | Усилитель тормозов | 20 |
| 14 | Гибридная система | 20 |
| 15 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива | 15 |
| 16 | Левая фара | 10 |
| Дневные ходовые огни: Ближний левый свет | 10 | |
| 17 | Аудио система, мультиинформационный дисплей, освещение салона, освещение багажного отсека, стеклоподъемники, система беспроводного управления | 15 |
| 18 | Указатели поворота. аварийная сигнализация | 10 |
| 19 | Предохранители: ACC relay, IG1 relay, TAIL relay, «ABS NO.4», «HTR1», «HTR2», «ABS NO.1», «HTR3», «EMPS», «CDS FAN», «RDI», «HTR», OBD II», «ECU-B», «STOP», «PWR1», «POWER», «DOOR», «DEF», «AM1» | 100 |
| 20 | Дневные ходовые огни | 30 |
| Без дневных ходовых огней: Перемычка | — | |
| 21 | — | — |
| 22 | Кондиционер | 50 |
| 23 | Вентилятор системы охлаждения | 30 |
| 24 | Усилитель тормозов | 30 |
| Реле | ||
| R1 | Дневные ходовые огни: Диммер (DIM) | |
| Без дневных ходовых огней: Перемычка | ||
| R2 | Фары (HEAD) | |
| R3 | Реле бензонасоса Приус 11 (C/OPN) | |
| R4 | Отопитель (HTR) | |
| R5 | Дневные ходовые огни: Перемычка | |
| R6 | Блок управления двигателем (EFI) | |
| R7 | Муфта компрессора кондиционера (CLR MG) | |
| R8 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.1) | |
| R9 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.2) | |
| R10 | Вентилятор системы охлаждения (FAN NO.3) | |
| R11 | Зажигание (IG2) | |
| R12 | Звуковой сигнал | |
| Схема дополнительного монтажного блока в моторном отсеке (№2 на картинке) | ||
|---|---|---|
|
||
| № | Назначение | А |
| 1 | ABS | 10 |
| 2 | Кондиционер | 30 |
| 3 | — | — |
| 4 | Кондиционер | 30 |
| 5 | — | — |
| 6 | Дневные ходовые огни | 7.5 |
| 7 | Кондиционер | 50 |
| 8 | Усилитель рулевого управления | 50 |
| 9 | ABS | 40 |
| Реле | ||
| R1 | Дневные ходовые огни(DRL) | |
| R2 | ABS (ABS SOL) | |
| R3 | (A/C W/P) | |
| R4 | Усилитель рулевого управления (EMPS) | |
| R5 | Отопитель (HTR3) | |
| R6 | — | |
| R7 | Отопитель (HTR1) | |
| R8 | Отопитель (HTR2) | |
| Схема блока реле в моторном отсеке (№3 на картинке) | |
|---|---|
|
|
| R1 | (HYDRO MTR NO.1) |
| R2 | (HYDRO MTR NO.2) |
| R3 | — |
| R4 | (IGCT) |
Кузов
Расположение компонентов: 1. Блок управления навигацией; 2. Реле вентилятора батареи; 3. Блок управления батареей; 4. Блок силовых предохранителей; 5 Главное реле
| Блок силовых предохранителей (№4 на картинке) | ||
|---|---|---|
|
||
| № | Назначение | А |
| 1 | Инвертор и конвертор | 5 |
| 2 | MAIN Предохранители: «DC/DC», «BATT FAN», «HORN», «TURN-HAZ», «DOME», «THRO», «EFI», «AM2», «ABS NO.2», «ABS NO.3», «DC/DC-S», «HV», «HEAD» | 120 |
| 3 | — | — |




