Проверка
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь, в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
2. Снизьте давление в системе питания (см. ниже).
3. При помощи бокорезов снимите хомут топливоподающего трубопровода к топливной рампе.
4. Отсоедините топливопровод от патрубка топливной рампы.
5. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 между топливоподающим трубопроводом и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,8 кгс/см2.
Возможны следующие причины снижения давления топлива:
— неисправен регулятор давления топлива;
— засорен топливный фильтр;
— засорен фильтр грубой очистки топлива (установлен в топливном модуле);
— неисправен электробензонасос (установлен в топливном модуле).
6. Остановите двигатель и снизьте давление в системе питания.
7. Отсоедините манометр от топливоподающего трубопровода и штуцера топливной рампы.
8. Подсоедините топливоподающий трубопровод к штуцеру топливной рампы.
Снижение давления
1. Выключите зажигание.
2. Извлеките реле системы питания двигателя установленное в монтажном блоке моторного отсека. 3. Пустите двигатель и дайте ему поработаь до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель завянет.
— Выключите зажигание. Установите реле на место. Теперь можно разъединять топливоприводы.
Информация актуальна для моделей MK с 2006 по 2015 года выпуска, и для моделей MK Cross с 2011 по 2016 год выпуска.