Почитателям высокого искусства немецкого автомобилестроения придется поискать в своих толстых кошельках несколько миллионов рублей. Ведь еще прошлогодняя версия люксового Porsche Panamera в базовой комплектации с 250-сильным дизелем стоила от 5 млн. руб. А ценник на топовый вариант Turbo S простирался до отметки в почти 13,8 млн. руб.
Выходца из спортивного класса Гран Туризмо в новом втором поколении планируют официально представить в Берлине в ближайшие дни. Чтобы еще больше подогреть интерес автомобильной аудитории портал Motor1.com выложил снимки самой дорогой комплектации с битурбированной «восьмеркой». Фотографии мгновенно разлетелись по Сети. Кроме красивого компактного твин-турбо объемом 4,0 литра и максимальной отдачей в 600 «лошадей» обладателей серийного спорт-кара под капотом будут ожидать две симпатичные «шестерки» емкостью в 2,9 и 3,6 литров. У европейских дилеров можно будет приобрести дизельный V8, заимствованный от молодого «жеребца» SQ7 из Ингольштадта: 440 л.с. и 900 Нм – лучшего и не придумаешь.
В наличии также появится гибридный агрегат, состоящий из бензинового мотора с шестью V-образными цилиндрами и электродвигателя с неплохим ресурсом литий-ионных батарей, который позволят преодолеть дистанцию в 38 км на электротяге. Все силовые установки будут работать под руководством 8-диапазонной роботизированной PDK, которая стала, по заявлению немецкого производителя, «думать» на 30% быстрее, чем прошлый «эксперимент». За счет новой платформы MSB автомобиль сбросит около 100 кг. Основные габариты практически не изменятся, зато расширится колесная база. Также инженеры обещают уменьшить свесы спереди и сзади, а топовые комплектации получат полноприводное шасси. Подвеска будет оснащаться электромеханическими стабилизаторами, которые попадут под контроль специальных электромоторов на 48В. Новшество призвано серьезно улучшить точность хода.
Разработчики хорошо поработали не только над технической стороной вопроса. Многочисленным доработкам подверглись внешний вид и салон Panamera. Для модернизации экстерьера выбран дизайнерский подход в стиле небезызвестного родстера 718 Boxster.
Вторая генерация спорт-кара обзавелась похожими воздухозаборником и передним антикрылом. Бамперы тоже слегка подретушировали, а всю оптику обогатили светодиодной «начинкой». В салоне улучшили отделку, а на «приборке» разместили два экрана, один из которых имеет диагональ в 12 дюймов. Пересмотрен блок управления климат-контролем. Центральная консоль потеряла часть кнопок – их функционал перекочевал в мультимедийную систему. Автомобиль получит много интересных захватывающих опций.
Например, владелец сможет насладиться небольшими перегрузками (до 0,7 g) в поворотах в режиме автопилота. Пощупать, в прямом смысле этого слова, автомобиль получится только осенью в Париже, а ощутить драйв от поездки – в лучшем случае до Нового Года.