Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 12», «на 14», «на 17», «на 24», отвертка с плоским лезвием, пассатижи, монтажная лопатка.
Ресурс гидротрансформатора сопоставим с ресурсом двигателя автомобиля, но, как и любой агрегат, он может выйти из строя раньше. При появлении признаков неисправности не стоит затягивать с обращением к специалистам: даже незначительные нарушения в работе гидротрансформатора со временем вызывают серьезные неисправности других агрегатов.
Ремонт гидротрансформатора заключается в дефектовке и замене вышедших из строя деталей после его разборки. Разбирают трансформатор путем срезания сборочного сварного шва.
После ремонта и сборки половины 2 (рис. 6.14) и 5 его корпуса сваривают сборочным швом 1. После проверки на герметичность гидротрансформатор балансируют привариванием к корпусу грузиков 3.
Рис. 6.14. Гидротрансформатор: 1 — сборочный сварной шов корпуса; 2 — задняя часть корпуса; 3 — балансировочные грузики; 4 — установочный кронштейн; 5 — передняя часть корпуса
1. Снимите коробку передач вместе с гидротрансформатором (см. «Снятие и установка автоматической коробки передач»).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Снимайте автоматическую коробку передач вместе с гидротрансформатором. Если передняя опора корпуса гидротрансформатора застрянет в отверстии коленчатого вала двигателя, воспользуйтесь монтажной лопаткой. Если при снятии автоматической коробки передач гидротрансформатор останется на месте, задний конец его корпуса может повредить передний сальник коробки передач.
2. Сдвинув по оси вперед, снимите гидротрансформатор с входного вала автоматической коробки передач.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью, поэтому после снятия его с первичного вала автоматической коробки положите гидротрансформатор на чистую ровную поверхность задним фланцем вверх. Во избежание разлива рабочей жидкости и попадания грязи во внутреннюю полость гидротрансформатора заглушите отверстия заднего фланца куском чистой ткани или подходящей пластмассовой пробкой.
Ни в коем случае не забивайте деревянную или подобную ей пробку в отверстие заднего фланца. В противном случае вы можете повредить шлицевые поверхности фланца гидротрансформатора.
3. Внешним осмотром оцените состояние корпуса гидротрансформатора. Корпус и сварочные швы не должны быть повреждены. Передний и задний фланцы не должны иметь видимых следов износа.
4. Осмотрите шлицы корпуса и обгонной муфты. Шлицы не должны иметь изломов, видимого износа и изменения диаметра отверстий, отложений механических частиц.
5. После ремонта установите гидротрансформатор в порядке, обратном снятию.
6. Установите коробку передач.