Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключ «на 12», торцовая головка «на 14», удлинитель, отвертка с плоским лезвием.
1. Отцепите провод от «минусовой» клеммы аккумулятора.
2. Снимите руль (см. тут).
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. тут).
4. Снимите контактное кольцо подушки безопасности (см. тут).
5. Снимите подрулевые переключатели (см. тут).
6. Снимите нижний декоративный щиток панели приборов (см. тут).
7. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов
8. …и отсоедините колодку от контактной группы.
9. Сожмите фиксатор колодки жгута проводов антенного блока иммобилизатора…
10. …и отсоедините колодку блока от переходной колодки.
11. Отожмите фиксатор и отсоедините держатель жгута проводов подрулевых переключателей, контактного кольца и замка зажигания.
12. Открутите стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира
13. …и снимите нижний шарнир с вала-шестерни рулевого механизма
14. Открутите болт нижнего крепления..
15. ..и открутите две гайки шпилек верхнего крепления рулевой колонки.
16. Снимите рулевую колонку.
17. Открутите стяжной болт клеммового соединения верхнего карданного шарнира
18. …и снимите верхний шарнир промежуточного вала с рулевого вала.
При снятии промежуточного вала пометьте любым доступным способом взаимное расположение клеммового соединения верхнего карданного шарнира промежуточного вала и вала рулевой колонки.
19. Установите рулевую колонку, промежуточный вал и все детали в порядке, обратном снятию.
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.