Технические характеристики | |
Тип | Однодисковое сухое |
Наружный диаметр | 215 мм |
Внутренний диаметр | 145 мм |
Толщина | 8,4 мм |
Применяемая жидкость | Тормозная жидкость DOT 4 |
Ведущие элементы
Ведущими элементами являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск. Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.
Ведомые элементы
Ведомый элемент — это диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.
Элементы привода выключения
Система выключения сцепления состоит из педали сцепления, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали сцепления, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкают выжимной подшипник. Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.
Педаль сцепления
Снятие
1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
2. Отсоедините возвратную пружину от педали сцепления.
3. Снимите гайку, шайбу и ось педали.
4. Снимите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.
5. Снимите шток толкателя с педали сцепления.
6. Снимите педаль сцепления.
Установка
1. Установите педаль сцепления.
2. Покройте шток толкателя универсальной смазкой.
3. Установите шток толкателя на педаль сцепления.
4. Установите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.
5. Установите ось педали и затяните гайку с усилием 20 Нм
6. Установите возвратную пружину.
7. Подсоедините отрицательный провод аккумулятора.