Диски сцепления LUK не имеют демпфирующих элементов. Фильтрация шумов, производимых коробкой передач, осуществляется демпфирующим элементом двойного маховика (DVA), а не демпфирующими элементами диска сцепления.
Механизм новой концепции представляет собой механизм с компенсацией зазора SAC (название, предложенное компанией LUK).
Механизм отличается применением системы автоматической компенсации зазора с использованием датчика усилия. График усилия, прилагаемого к выжимному подшипнику, представляет собой кривую, которая практически не изменяется со временем. Данная система позволяет обеспечить больший запас износа, чем в механизмах сцепления классического типа.
Механизм SAC и фрикционный диск сцепления представляют собой неразделимый узел (маркировка с помощью одинакового номера на составляющих деталях). В ремонтном варианте поставляются только узлы дисков и механизмов в комплекте. Механизм сцепления находится в начальном положении, когда мета на венце компенсации находится между выемками механизма.
Характеристики сцепления (бензиновый двигатель) | |||
Тип двигателя | ET3J4 | TU5JP4 | EW10J4/EW10J4S/EW10A |
Фрикционный диск сцепления | SACHS 200 VTBF810DS | VALEO 200 XS | VALEO 228 S 810 |
Механизм сцепления | SACHS 200 MF 3850 | VALEO 20 0 СРХ 3850 | VALEO 230 DN6 5100 |
Тип маховика двигателя |
Простой маховик двигателя
|
||
Тип сцепления |
Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом
|
Характеристики сцепления (дизельный двигатель) | ||||
Тип двигателя | DV6TED4 | DV6ATED4 | DW10BTE04 | DW10ATED4 |
Фрикционный диск сцепления | SACHS 228 В F810DS | LUK235/810DS | LUK235 810DS | SACHS 228 8 F 810 DS |
Механизм сцепления | SACHS 228 MF 5800 | LUK235 Р 4800 | LUK 235 Р 7400 | SACHS 228 MF 5800 |
Тип маховика двигателя | Двойной маховик | Простой маховик двигателя | Двойной маховик | |
Тип сцепления | Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом | Сцепление нажимного типа с системой компенсации износа | Сцепление нажимного типа с гидравлическим приводом |
Особенности сцепления гидромеханической КП МСР | ||||
Двигатель | Марка | Тип | Наружный диаметр фрикционного диска | Внутренний диаметр фрикционного диска |
1.6 HDi 16V | SACHS | 228 MF 5800 | 228 мм | 156 мм |
Сцеплением управляет ЭБУ секвентальной коробки передач с ручным управлением. Гидравлический выжимной концентрический подшипник сцепления оснащен датчиком положения. ЭБУ секвентальной коробки передач с ручным управлением имеет датчик, запоминающий число циклов сцепления. После установки сцепления или гидравлического выжимного подшипника необходимо произвести следующие операции с помощью диагностического прибора:
— подъем давления в системе и удаление воздуха (см. соответствующую операцию);
— сброс на ноль счетчика циклов сцепления (только в случае замены механизма сцепления новым);
— инициализацию «точки пробуксовывания» сцепления (с помощью диагностического оборудования).
Информация предназначена для моделей Citroen C4 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.