Спецификации | |
Тип | однодисковое, сухое с гидравлическим приводом |
Сцепление «нажимного» типа: | |
Наружный диаметр ведомого диска, мм | 228 |
Внутренний диаметр ведомого диска, мм | 155 |
Сцепление «отжимного» типа: | |
Наружный диаметр ведомого диска, мм | 225 |
Внутренний диаметр ведомого диска, мм | 150 |
Моменты затяжки резьбовых соединений, Нм | |
Сцепление «нажимного» типа: | |
Болты крепления нажимного диска к маховику | 20 |
Болты крепления маховика к коленчатому валу | 48 |
Сцепление «отжимного» типа: | |
Болты крепления нажимного диска к маховику | 20 |
Болты крепления маховика к коленчатому валу: | |
1-ый проход | 20 |
2-ой проход | доверните на 60′ |
На рассматриваемых автомобилях устанавливается сцепление двух типов.
На автомобилях с 16-клапанными бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 л, а также бензиновым и дизельным (DW10TD) двигателями объемом 2,0 л с прямым впрыском устанавливается сцепление «нажимного» типа (см. иллюстрации 1.0 и 1.0а), которое состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, механизма выключения сцепления.
На автомобилях с дизельным двигателем с турбо-наддувом объемом 2,0 и 2,2 л, а также с бензиновым двигателем объемом 3,0 л устанавливается сцепление «отжимного» типа (см. иллюстрацию 1.0в), в котором выжимной подшипник встроен в нажимной диск.
Детали сцепления «нажимного» типа
1 — шаровая опора
2 — вилка выключения сцепления
3 — кожух сцепления
4 — механизм сцепления
Рабочий цилиндр сцепления «нажимного» типа крепится к кожухуболтами, а рабочий цилиндр сцепления «отжимного» типа ввинчивается.
Детали сцепления «нажимного» типа
5 — болты крепления кожуха сцепления
6 — рабочий цилиндр сцепления
Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости и снабжается ею из общего бачка для тормозной жидкости.
С двух сторон ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. При каждом включении и выключении сцепления из-за легкого трения фрикционные накладки постепенно истираются.
Таким образом, ведомый диск сцепления является изнашиваемой деталью.
Степень износа зависит от нагрузки(эксплуатация с прицепом) и манеры вождения. Само сцепление является саморегулируемым и не требует технического обслуживания.
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.