Сцепление Kia Rio 3 (UB)

На автомобили KIA Rio оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разьединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.


Сцепление Kia Rio 3 (UB)

Сцепление: 1 — кожух сцепления с нажимным диском; 2 — диафрагменнаи пружина; 3 — ведомый диск; 4 — маховик.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 1 (рис. сверху), прикрепленном шестью болтами к маховику 4 двигателя. Ведомый диск 3 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 2 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. ниже) выключения сцепления установлен на направляющей втулке 3, запрессованной в картер 1 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 4, которую в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.


Сцепление Kia Rio 3 (UB)

Механизм выключения сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя следующее:
— главный цилиндр выключения сцепления, установленный в моторном отсеке на щите передка;
— рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач;
— трубопровод, состоящий из трубки и промежуточного шланга, соединяющих главный цилиндр с рабочим цилиндром;
— педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: