Тип | Однодисковое с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом | |
Двигатель | Диаметр ведомого диска | Внутренний и наружный диаметр фрикционной накладки |
X20XEV | 216 | 216/146 |
Y20XE | 228 | 228/155 |
Z22XE | 228 | 228/155 |
Х25ХЕ | 228 | 240/155 |
Y26SE | 228 | 239/155 |
Х30ХЕ | 240 | 240/155 |
X20DTH | 239 | 239/155 |
Y22DTH | 239 | 239/155 |
X25DT | 239 | 239/155 |
Y25DT | 239 | 239/155 |
Моменты затяжки | Нм | |
Штуцер прокачки | 9 | |
Соединительная гайка гидравлической трубки | 14 | |
Крепежные гайки главного цилиндра | 20 | |
Педаль: | ||
Болт кронштейна | 18 | |
Гайка шарнирного болта | 18 | |
Болты крепления нажимного диска: | ||
Болты М7 | 15 | |
Болты М8 | 28 | |
Монтажные болты выжимного цилиндра | 22 |
Общее описание
1. Сцепление состоит из фрикционного диска, сборки нажимного диска и гидравлического выжимного цилиндра с подшипником. Все эти компоненты расположены в большом, выполненном из алюминиевого сплава картере сцепления, зажатом между двигателем и трансмиссией.
2. Фрикционный диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления и может скользить на пазах входного вала трансмиссии.
3. Сборка нажимного диска крепится к маховику болтами. Привод от коленвала передается через маховик фрикционному диску (эти компоненты надежно прижаты друг к другу сборкой нажимного диска), а от фрикционного диска -входному валу трансмиссии.
4. Чтобы прервать передачу крутящего момента, необходимо снять давление нажимной пружины с фрикционного диска. Это осуществляется гидравлическим выжимным механизмом, который состоит из главного цилиндра сцепления, выжимного цилиндра и трубки/шланга, связывающих два компонента. Нажатие педали сцепления смещает штангу-толкатель главного цилиндра, которая с помощью гидравлики прижимает подшипник выжимного цилиндра к секторам диафрагменной пружины. Благодаря этому, периферийная часть пружины отходит от фрикционного диска, таким образом снимая с него давление и разъединяя сцепление.
5. Сцепление регулируется автоматически.