Сцепление Opel Omega (B)

Тип Однодисковое с диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом
Двигатель Диаметр ведомого диска Внутренний и наружный диаметр фрикционной накладки
X20XEV 216 216/146
Y20XE 228 228/155
Z22XE 228 228/155
Х25ХЕ 228 240/155
Y26SE 228 239/155
Х30ХЕ 240 240/155
X20DTH 239 239/155
Y22DTH 239 239/155
X25DT 239 239/155
Y25DT 239 239/155
Моменты затяжки Нм
Штуцер прокачки 9
Соединительная гайка гидравлической трубки 14
Крепежные гайки главного цилиндра 20
Педаль:
Болт кронштейна 18
Гайка шарнирного болта 18
Болты крепления нажимного диска:
Болты М7 15
Болты М8 28
Монтажные болты выжимного цилиндра 22

Общее описание
1. Сцепление состоит из фрикционного диска, сборки нажимного диска и гидравлического выжимного цилиндра с подшипником. Все эти компоненты расположены в большом, выполненном из алюминиевого сплава картере сцепления, зажатом между двигателем и трансмиссией.

2. Фрикционный диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сцепления и может скользить на пазах входного вала трансмиссии.

3. Сборка нажимного диска крепится к маховику болтами. Привод от коленвала передается через маховик фрикционному диску (эти компоненты надежно прижаты друг к другу сборкой нажимного диска), а от фрикционного диска -входному валу трансмиссии.

4. Чтобы прервать передачу крутящего момента, необходимо снять давление нажимной пружины с фрикционного диска. Это осуществляется гидравлическим выжимным механизмом, который состоит из главного цилиндра сцепления, выжимного цилиндра и трубки/шланга, связывающих два компонента. Нажатие педали сцепления смещает штангу-толкатель главного цилиндра, которая с помощью гидравлики прижимает подшипник выжимного цилиндра к секторам диафрагменной пружины. Благодаря этому, периферийная часть пружины отходит от фрикционного диска, таким образом снимая с него давление и разъединяя сцепление.

5. Сцепление регулируется автоматически.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: