Параметры | 1,4 DOHC | 1,6 DOHC |
Общие данные | ||
Тип кузова | Хэтчбек, пятидверный | |
Количество мест, включая место водителя | 5 | |
Грузоподъемность, кг | 425-475 | |
Снаряженная масса, кг | 1170-1220 | 1175-1225 (1185-1235) |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1645 | 1650 (1660) |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 187 (175) |
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с | 11,6 | 10,7 |
Расход топлива на 100 км пути, л: | ||
— при городском цикле | 9,8 | 9,2 |
— при загородном цикле | 5,7 | 5,9 |
— при смешанном цикле | 7,2 | 7,1 |
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м | 5,2 | |
Полная масса буксируемою прицепа, кг: | ||
— не оборудованного тормозами | 550 | |
— оборудованного тормозами | 1200 | |
Двигатель | ||
Модель | F14D | F16D |
Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | |
Диаметр цилиндра н ход поршня, мм | 77,9×73,4 | 79×81,5 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
Октановое число бензина | не ниже 91 | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 69,5 (94,5) | 80 (109) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 6300 | 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 131 | 150 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4400 | 4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, двухзальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Механическая, пятиступенчатая, двухвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или (автоматическая четырехступенчатая) |
Сцепление (для механической коробки передач) | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |
Передаточные числа на передачах: | ||
I | 3,818 | 3,818 (2,875 АКПП) |
II | 2,158 | 2,158 (1,568 АКПП) |
III | 1.478 | 1,478 (1,000 АКПП) |
IV | 1,129 | 1,129 (0,697 АКПП) |
V | 0,886 | 0,886 |
заднего хода | 3,333 | 3,333 (2,300 АКПП) |
Привод | Приводные валы с двумя шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа (приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей шарикового и трехшипового шла для АКПП) |
|
Передаточное число главной передачи | 3.722 (3,750 АКПП) | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа макферсон, с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, с амортизаторными стойками, на двух нижних поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Диски, размер обода | Стальные 6JxI5 (легкосплавные 6Jxl5 для АКПП) | |
Шины | Радиальные, бескамерные 195/55 R15 | |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидравлическим усилителем | |
Передаточное отношение | 16:1 | |
Тормоза | ||
Рабочая тормозная система: | С диагональным разделением контуров, оснащена АБС | |
тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый | |
тормозной механизм заднего колеса | Дисковый | |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки стояночного тормозного механизма | |
Электрооборудование | ||
Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой» | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-55 | |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |
Максимальная сила тока, А | 85 | |
Стартер | Постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле и роликовой обгонной муфтой | |
Мощность, кВт | 1,2 |
Информация актуальна для моделей Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.