| Параметры | 1,4 DOHC | 1,6 DOHC |
| Общие данные | ||
| Тип кузова | Хэтчбек, пятидверный | |
| Количество мест, включая место водителя | 5 | |
| Грузоподъемность, кг | 425-475 | |
| Снаряженная масса, кг | 1170-1220 | 1175-1225 (1185-1235) |
| Разрешенная максимальная масса, кг | 1645 | 1650 (1660) |
| Максимальная скорость, км/ч | 175 | 187 (175) |
| Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с | 11,6 | 10,7 |
| Расход топлива на 100 км пути, л: | ||
| — при городском цикле | 9,8 | 9,2 |
| — при загородном цикле | 5,7 | 5,9 |
| — при смешанном цикле | 7,2 | 7,1 |
| Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м | 5,2 | |
| Полная масса буксируемою прицепа, кг: | ||
| — не оборудованного тормозами | 550 | |
| — оборудованного тормозами | 1200 | |
| Двигатель | ||
| Модель | F14D | F16D |
| Тип двигателя | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный | |
| Диаметр цилиндра н ход поршня, мм | 77,9×73,4 | 79×81,5 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | |
| Система питания | Распределенный впрыск топлива | |
| Октановое число бензина | не ниже 91 | |
| Степень сжатия | 9,5 | |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 69,5 (94,5) | 80 (109) |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин | 6300 | 5800 |
| Максимальный крутящий момент, Нм | 131 | 150 |
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 4400 | 4000 |
| Трансмиссия | ||
| Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, двухзальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Механическая, пятиступенчатая, двухвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода или (автоматическая четырехступенчатая) |
| Сцепление (для механической коробки передач) | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной | |
| Передаточные числа на передачах: | ||
| I | 3,818 | 3,818 (2,875 АКПП) |
| II | 2,158 | 2,158 (1,568 АКПП) |
| III | 1.478 | 1,478 (1,000 АКПП) |
| IV | 1,129 | 1,129 (0,697 АКПП) |
| V | 0,886 | 0,886 |
| заднего хода | 3,333 | 3,333 (2,300 АКПП) |
| Привод | Приводные валы с двумя шарнирами равных угловых скоростей шарикового типа (приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей шарикового и трехшипового шла для АКПП) |
|
| Передаточное число главной передачи | 3.722 (3,750 АКПП) | |
| Ходовая часть | ||
| Передняя подвеска | Независимая, типа макферсон, с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | Независимая, с амортизаторными стойками, на двух нижних поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Диски, размер обода | Стальные 6JxI5 (легкосплавные 6Jxl5 для АКПП) | |
| Шины | Радиальные, бескамерные 195/55 R15 | |
| Рулевое управление | ||
| Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидравлическим усилителем | |
| Передаточное отношение | 16:1 | |
| Тормоза | ||
| Рабочая тормозная система: | С диагональным разделением контуров, оснащена АБС | |
| тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, вентилируемый | |
| тормозной механизм заднего колеса | Дисковый | |
| Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки стояночного тормозного механизма | |
| Электрооборудование | ||
| Схема электропроводки | Однопроводная, отрицательные выводы источников питания соединены с «массой» | |
| Номинальное напряжение, В | 12 | |
| Аккумуляторная батарея | 6СТ-55 | |
| Генератор | Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | |
| Максимальная сила тока, А | 85 | |
| Стартер | Постоянного тока, с двухобмоточным тяговым реле и роликовой обгонной муфтой | |
| Мощность, кВт | 1,2 | |
Информация актуальна для моделей Шевроле Лачетти в кузове хэтчбек 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
