Общие данные
|
Тип кузова |
Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий |
Количество мест |
5 |
Число дверей |
4 |
Снаряженная масса, кг |
1080 |
Полная масса в базовой комплектации, кг |
1555 |
Минимальный радиус поворота, м |
5.4 |
Объем багажного отделения, л |
375 |
Максимальная скорость, км/ч |
181 |
Время разгона с места до 100 км/ч (механическая/автоматическая коробка передач), с |
10.5/12.8 |
Расход топлива на 100 км пути (не более), (механическая/автоматическая коробка передач), л:
|
— в городском цикле |
9.9/10.9 |
— в загородном цикле |
6.1/7.3 |
— в смешанном цикле |
7.5/8.6 |
Двигатель |
Тип |
G4EC — бензиновый, четырехтактный. четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
75.5/83.5 |
Рабочий объем, см3 |
1495 |
Степень сжатия |
9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с) |
75(102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин |
5800 |
Максимальный крутящий момент, Н-м |
136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин |
3000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин |
750 ± 100 |
Система зажигания |
Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм |
1,0 — 1.1 |
Тип системы питания |
Распределенный впрыск топлива |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
Трансмиссия
|
Сцепление |
Одно дисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
Привод выключения сцепления |
Гидравлический, беззазорный |
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами |
Гидромеханическая (автоматическая), четырехступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: |
1 передача |
3,615 |
2,846 |
2 передача |
2,053 |
1,581 |
3 передача |
1,370 |
1,000 |
4 передача |
0,971 |
0,685 |
5 передача |
0,780 |
— |
Главная передача |
Цилиндрическая, косозубая |
Дифференциал |
Конический, двухсателлитный |
Привод передних колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
Ходовая часть
|
Передняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой. винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный |
Задняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая. с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами. стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей |
Колеса |
Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13. вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PC D — 4×100 мм. диаметр центрального отверстия — 54 мм |
Шины |
Радиальные, бескамерные 175/70R13 |
Рулевое управление
|
Рулевой механизм |
Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма |
15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
2,93 |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
Тормозная система
|
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса |
Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном |
Стояночная тормозная система |
С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
Электрооборудование
|
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, А ч |
55 |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
80 |
Стартер |
Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) |
0,7 |
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) |
0,9 |
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: