| 
 Общие данные 
 | 
| Тип кузова | 
Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий | 
| Количество мест | 
5 | 
| Число дверей | 
4 | 
| Снаряженная масса, кг | 
1080 | 
| Полная масса в базовой комплектации, кг | 
1555 | 
| Минимальный радиус поворота, м | 
5.4 | 
| Объем багажного отделения, л | 
375 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 
181 | 
| Время разгона с места до 100 км/ч (механическая/автоматическая коробка передач), с | 
10.5/12.8 | 
| Расход топлива на 100 км пути (не более), (механическая/автоматическая коробка передач), л:
  | 
| — в городском цикле | 
9.9/10.9 | 
| — в загородном цикле | 
6.1/7.3 | 
| — в смешанном цикле | 
7.5/8.6 | 
| Двигатель | 
| Тип | 
G4EC — бензиновый, четырехтактный. четырехцилиндровый, рядный | 
| Количество клапанов на цилиндр | 
4 | 
| Порядок работы цилиндров | 
1-3-4-2 | 
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 
75.5/83.5 | 
| Рабочий объем, см3 | 
1495 | 
| Степень сжатия | 
9,5 | 
| Номинальная мощность, кВт (л. с) | 
75(102) | 
| Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин | 
5800 | 
| Максимальный крутящий момент, Н-м | 
136 | 
| Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин | 
3000 | 
|    Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин | 
750 ± 100 | 
| Система зажигания | 
Выполнена как часть электронной системы управления двигателем | 
| Зазор между электродами свечи, мм | 
1,0 — 1.1 | 
| Тип системы питания | 
Распределенный впрыск топлива | 
| Топливо | 
Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 | 
| 
 Трансмиссия 
 | 
| Сцепление | 
Одно дисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной | 
| Привод выключения сцепления | 
Гидравлический, беззазорный | 
| Коробка передач | 
Механическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами | 
Гидромеханическая (автоматическая), четырехступенчатая  | 
| Передаточные числа коробки передач: | 
| 1 передача | 
3,615 | 
2,846 | 
| 2 передача | 
2,053 | 
1,581 | 
| 3 передача | 
1,370 | 
1,000 | 
| 4 передача | 
0,971 | 
0,685 | 
| 5 передача | 
0,780 | 
— | 
| Главная передача | 
Цилиндрическая, косозубая | 
| Дифференциал | 
Конический, двухсателлитный | 
| Привод передних колес | 
Валами с шарнирами равных угловых скоростей | 
| 
 Ходовая часть 
 | 
| Передняя подвеска | 
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой. винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный | 
| Задняя подвеска | 
Независимая, рычажно-телескопическая. с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами. стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей | 
| Колеса | 
Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13. вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PC D — 4×100 мм. диаметр центрального отверстия — 54 мм | 
| Шины | 
Радиальные, бескамерные 175/70R13 | 
| 
 Рулевое управление 
 | 
| Рулевой механизм | 
Шестерня — рейка с гидроусилителем | 
| Передаточное число рулевого механизма | 
15,7 | 
| Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 
2,93 | 
| Рулевой привод | 
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков | 
| 
 Тормозная система 
 | 
| Рабочая тормозная система | 
Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) | 
| Тормозной механизм переднего колеса | 
Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками | 
| Тормозной механизм заднего колеса | 
Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном | 
| Стояночная тормозная система | 
С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | 
| 
 Электрооборудование 
 | 
| Схема электрооборудования | 
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) | 
| Номинальное напряжение, В | 
12 | 
| Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, А ч | 
55 | 
| Генератор | 
Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения | 
| Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 
80 | 
| Стартер | 
Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода | 
| Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) | 
0,7 | 
| Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) | 
0,9 | 
 
 
  
		
	 
        Понравилась статья? Поделиться с друзьями: