Технические характеристики Hyundai Accent 2

Общие данные
Тип кузова Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий
Количество мест 5
Число дверей 4
Снаряженная масса, кг 1080
Полная масса в базовой комплектации, кг 1555
Минимальный радиус поворота, м 5.4
Объем багажного отделения, л 375
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с места до 100 км/ч (механическая/автоматическая коробка передач), с 10.5/12.8
Расход топлива на 100 км пути (не более), (механическая/автоматическая коробка передач), л:
— в городском цикле 9.9/10.9
— в загородном цикле 6.1/7.3
— в смешанном цикле 7.5/8.6
Двигатель
Тип G4EC — бензиновый, четырехтактный. четырехцилиндровый, рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 75.5/83.5
Рабочий объем, см3 1495
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность, кВт (л. с) 75(102)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин 5800
Максимальный крутящий момент, Н-м 136
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин 3000
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин 750 ± 100
Система зажигания Выполнена как часть электронной системы управления двигателем
Зазор между электродами свечи, мм 1,0 — 1.1
Тип системы питания Распределенный впрыск топлива
Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95
Трансмиссия
Сцепление Одно дисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод выключения сцепления Гидравлический, беззазорный
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая; все передачи переднего хода с синхронизаторами Гидромеханическая (автоматическая), четырехступенчатая
Передаточные числа коробки передач:
1 передача 3,615 2,846
2 передача 2,053 1,581
3 передача 1,370 1,000
4 передача 0,971 0,685
5 передача 0,780
Главная передача Цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод передних колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой. винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный
Задняя подвеска Независимая, рычажно-телескопическая. с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами. стабилизатором поперечной устойчивости. Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей
Колеса Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13. вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PC D — 4×100 мм. диаметр центрального отверстия — 54 мм
Шины Радиальные, бескамерные 175/70R13
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня — рейка с гидроусилителем
Передаточное число рулевого механизма 15,7
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) 2,93
Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков
Тормозная система
Рабочая тормозная система Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками
Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном
Стояночная тормозная система С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес
Электрооборудование
Схема электрооборудования Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля)
Номинальное напряжение, В 12
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, А ч 55
Генератор Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 80
Стартер Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) 0,7
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) 0,9
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: