Автомобиль Hyundai Elantra четвертого поколения (J4) был представлен в апреле 2006 года. Продажи в России начались осенью того же года.
Информация актуальна для моделей Хендай Элантра 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Автомобиль относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-4. В России автомобили четвертого поколения часто называют Hyundai Elantra New или Elantra 2007. Их выпускают на заводе в г. Ульсан (Южная Корея).
На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (143 л.с). На Российский рынок автомобиль поставляют только с бензиновым двигателем 1,6 л.
Кузов автомобиля типа четырехдверный седан, несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме, с приводными валами разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Возможна установка четырехступенчатой автоматической коробки передач.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливания.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Во все комплектации автомобиля включена антиблокировочная система тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету (зависит от комплектации). В ступице рулевого колеса расположена подушка безопасности.
Автомобили Hyundai Elantra комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием их клавишей на двери водителя и автоматической системой аварийного разблокирования замков.
В России автомобиль предлагают в комплектациях BASE, CLASSIC, OPTIMA и COMFORT.
В комплектацию BASE (только с МКП) входят системы ABS, EBD, электроусилитель рулевого управления, две подушки безопасности, аудиоподготовка с 4 динамиками, активная антенна на заднем стекле, электростеклоподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев зеркал заднего вида, обогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, система централизованного управления замками дверей, иммобилизатор, кондиционер, стальные диски R15 с декоративными колпаками.
Комплектация CLASSIC дополнительно включает в себя аудиосистему (радио, CD, МРЗ, AUX, USB) с шестью динамиками, блок управления аудиосистемой на рулевом колесе, маршрутный компьютер, подлокотник водителя, подлокотник на заднем сиденье, регулировку рулевой колонки по вылету.
В комплектацию OPTIMA (дополнительно к оборудованию CLASSIC) входят две боковые подушки безопасности, шторки безопасности, активные подголовники, противотуманные фары, электропривод складывания зеркал заднего вида.
Комплектация COMFORT (дополнительна к комплектации OPTIMA): система курсовой устойчивости ESR климат-контроль с системой контроля качества воздуха, электростеклоподъемники с безопасным режимом, отделка кожей рулевого колеса и рукоятки КП, легкосплавные диски R16, охранная сигнализация с блоком (брелоком) дистанционного управления.
| Параметр | Автомобиль с механической КП | Автомобиль с автоматической КП | 
| 
 Общие данные 
 | 
||
| Снаряженная масса, кг | 1251-1324 | 1267-1339 | 
| Полная масса, кг | 1760 | |
| Габаритные размеры, мм | Рис. выше | |
| Колесная база автомобиля, мм | Рис. выше | |
| Максимальная скорость, км/ч | 190 | 183 | 
| Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч, с | 10 | 11,6 | 
| Расход топлива, л/100 км: | ||
| городской цикл | 8 | 8,8 | 
| загородный цикл | 5,2 | 5,4 | 
| смешанный цикл | 6,2 | 6,7 | 
| 
 Двигатель 
 | 
||
| Тип | Четырехтактный, бензиновый, с двумя распределительными валами D0HC, с электронной системой регулирования фаз CWT | |
| Число, расположение цилиндров | 4, рядное | |
| Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 7,0×85,4 | |
| Рабочий объем, см3 | 1591 | |
| Максимальная мощность, л.с. | 122 | |
| Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин1 | 1200 | |
| Максимальный крутящий момент, Н-м | 157 | |
| Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин- | 4200 | |
| Степень сжатия | 10.5 | |
| 
 Трансмиссия 
 | 
||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, с гидравлическим приводом | |
| Коробка передач | Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода | Четырехступенчатая, гидромеханическая, адаптивная | 
| Передаточные числа коробки передач: | ||
| 1 передача | 3,615 | 2,919 | 
| 2 передача | 1,950 | 1,551 | 
| 3 передача | 1,370 | 1,000 | 
| 4 передача | 1,031 | 0,713 | 
| 5 передача | 0,837 | — | 
| передача заднего хода | 3,583 | 2,480 | 
| Передаточное число главной передачи | 4,294 | 4,375 | 
| Привод колес | Передний, открытый, приводами с шарнирами равных угловых скоростей | |
| 
 Ходовая часть 
 | 
||
| Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Диски колес | Стальные размером 5,5Jx15 или легкосплавные размером 6,0Jx16 | |
| Размер шин | 185/65 R15, 195/65 R15, 205/55R16 | |
| 
 Рулевое управление 
 | 
||
| Тип | Травмобезопасное, с электроусилителем, с регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету | |
| Рулевой механизм | Шестерня-рейка | |
| 
 Тормозная система 
 | 
||
| Рабочие тормоза | ||
| передние | Дисковые, вентилируемые, с индикаторами износа | |
| задние | Дисковые, с индикаторами износа, со стояночным тормозом барабанного типа | |
| Привод рабочих тормозов | Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD) | |
| 
 Электрооборудование 
 | 
||
| Система электропроводки | Однополюсная, отрицательный провод соединен с «массой» | |
| Номинальное напряжение, В | 12 | |
| Аккумуляторная батарея | Стартерная, необслуживаемая, емкостью 45 А^ч | |
| Генератор | Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения | |
| Стартер | Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением, планетарным механизмом и муфтой свободного хода | |
| 
 Кузов 
 | 
||
| Тип | Цельнометалический, несущий, четырехдверный седан | |
