Технические характеристики Hyundai Santa Fe (CM), 2006 — 2012 г.в.

Автомобиль Hyundai Santa Fe второго поколения построен на базе автомобиля Hyundai Sonata и впервые был представлен на Североамериканском международном автошоу в 2006 году. Автомобиль выпускают в передне- и полноприводном вариантах. На российском рынке модель предлагают с бензиновым двигателем объемом 2,4 л и дизелем объемом 2,2 л. До 2010 года автомобили оснащали также бензиновым двигателем V6 объемом 2,7 л.

Габаритные размеры
Габаритные размеры

До 2010 года автомобили комплектовали пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а с 2010 года устанавливают шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска независимая многорычажная.

Рулевое управление с гидроусилителем, с регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой.

Тормозные механизмы всех колес дисковые, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые.

На российский рынок автомобиль поставлялся в шести комплектациях:

  • Base — фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, системы ABS и EBD, иммобилизатор, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, обогрев передних сидений, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод зеркал, автоматическая система управления климатом, бортовой компьютер, обогрев зоны покоя стеклоочистителя, аудиосистема с клавишами управления на рулевом колесе, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски колес, полноразмерное запасное колесо;
  • Comfort — дополнительно к комплектации Base включает ESP, подлокотник водителя с охлаждаемым отсеком, руль и рукоятку рычага переключения передач, обитые кожей;
  • Style — комплектация Comfort и дополнительно газоразрядные фары с омывателем и автоматическим корректором света фар, система помощи при парковке, электрорегулируемое сиденье водителя, зеркала с элетро-приводом, кнопка пуска двигателя, система круиз-контроля, кожаная отделка обивки дверей и сидений, накладок на дверных порогах, хромированные дверные ручки;
  • Style+Navi — дополнительно к комплектации Style установлена навигационная система;
  • Elegance — дополнительно к комплектации Style включает в себя камеру заднего вида с экраном в зеркале заднего вида, самозатемняющееся зеркало заднего вида, систему контроля давления воздуха в шинах;
  • Elegance+Navi — оборудование комплектации Elegance плюс навигационная система.

Габаритные размеры автомобиля показаны на рис. выше. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Двиг. 2,4i 2,7i 2,2CRDi
Общие данные
Число мест, включая место водителя 5 5 5
Снаряженная масса, кг 1673-1753 1750 1840-1920
Полная масса, кг 2505 2450 2570
Габаритные размеры, мм См. рис. выше    
Минимальный радиус поворота, м 5,45 5,45 5,45
Максимальная скорость, км/ч 190 (186)* 190 190
Время разгона автомобиля
с места до скорости 100 км/ч, с
10,7 (11,7)* 10,3 9,8 (10,2)*
Расход топлива, л:  
городской цикл 11,7 14,2 8,8
загородный цикл 6,9 (7,2)* 8,3 5,6 (6,2)*
смешанный цикл 8,7(8,8)* 10,6 6,8 (7,2)*
Двигатель
Тип Бенз.,
4 тактный
Бензиновый,
4 тактный
Дизельный,
4 тактный
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 6, V-образное 4, в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 88,0 х 97,0 86,7 х 75,0 85,4 х 96,0
Рабочий объем, см3 2359 2657 2199
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 128 (174) 139 (189) 145 (197)
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальной мощности, мин-1′ 6000 6000 3800
Максимальный крутящий момент, Н-м 226 248 421 (436)*
Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин-‘1 3750 4000 1800-2500
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Механическая коробка передач 5- или 6-ступ. 5-ступ. 5- или 6-ступ.
Автоматическая коробка передач 4- или 6-ступ. 4-ступ. 4- или 6-ступ.
Привод колес Передний
или полный
Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон, пружинная, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на рычагах, с амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой
Рулевой механизм Шестерня-рейка, с переменным передаточным числом
Тормозная система
Передние тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
Задние тормозные механизмы Дисковые, с плавающей скобой
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS)
Стояночный тормоз С барабанными механизмами, вмонтированными в рабочие тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Система электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер С дистанционным управлением, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Тип Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный
* Значения в скобках — для автомобилей с автоматической коробкой передач.




Подкапотное пространство автомобиля с двигателем 2,7 л: 1 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 2 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 3 — ресивер; 4 — терморегулирующий клапан; 5 — датчик абсолютного давления в ресивере; 6 — шланг малой ветви вентиляции картера; 7 — дроссельный узел; 8 — глушитель шума впуска; 9 — бачок главного тормозного цилиндра; 10 — воздушный фильтр; 11 — монтажный блок предохранителей, плавких вставок и реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — подводящий шланг радиатора; 14 — крышка передней головки блока цилиндров; 15 — шланг большой ветви вентиляции картера; 16, 17, 18 — катушки зажигания; 19 — крышка маслоналивной горловины; 20 — насос гидроусилителя рулевого управления; 21 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 22 — правая опора подвески силового агрегата; 23 — горловина бачка омывателей ветрового стекла, стекла двери задка и фар




Основные узлы и агрегаты автомобиля с двигателем 2,7 л (вид снизу спереди): 1, 8 — передние кронштейны подрамника передней подвески; 2 — масляный фильтр; 3 — компрессор кондиционера; 4 — поддон масляного картера; 5 — приемная труба; 6 — картер гидротрансформатора; 7 — коробка передач; 9 — тормозной механизм левого переднего колеса; 10, 18 — наконечники рулевых тяг; 11, 17 — рычаги передней подвески; 12, 16 — задние кронштейны подрамника передней подвески; 13 — подрамник передней подвески; 14 — сильфон; 15 — каталитический нейтрализатор; 19 — тормозной механизм правого переднего колеса.




Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1, 5 — основные глушители системы выпуска отработавших газов; 2, 4 — термоэкраны основных глушителей; 3 — запасное колесо; 6, 16 — тормозные механизмы задних колес; 7, 15 — пружины задней подвески; 8, 14 — продольные рычаги задней подвески; 9, 13 — поперечные рычаги задней подвески; 10 — поперечина задней подвески; 11 — редуктор привода задних колес; 12 — топливный бак.

Рассмотрены автомобили Хёндай Санта Фе 2-го поколения 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска с бензиновыми двигателями: 2.4 л (174 л.с.), 2.7 л (189 л .с.) и  дизельный двигатель 2.2 л (197 л.с., TURBO).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: