Тормозная система Audi A6 C5

Технические данные
Дисковый тормоз Передний Задний
Модель FN3(15″) FN3(16″) НР2(16″) С38 С43(16″) С43(16″)
Толщина тормозной колодки (новой) 14 14 14 12 12 12
Минимальная толщина тормозной колодки (с накладкой) 2 2 2 2 2 2
Диаметр тормозного диска 288 312 321 245 255 269
Толщина невентилируемого тормозного диска 25 25 30 22
Толщина невентилируемого тормозного диска 10 10
Минимальная толщина невентилируемого тормозного диска 23 23 28 8 8 20

Общие сведения
Тормозная система состоит из главного тормозного цилиндра, вакуумного усилителя тормозов и дисковых тормозов на передних и задних колесах. На автомобиле установлена рабочая тормозная система с гидравлическим приводом и диагональным разделением контуров, что значительно; повышает безопасность вождения автомобиля. При отказе одного из контуров используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

Давление в контурах создается педалью тормоза через главный тормозной цилиндр.

Пополнительный бачок тормозной жидкости расположен в моторном отсеке над главным тормозным цилиндром и обеспечивает тормозной жидкостью всю тормозную систему.

Схема тормозной системы


Тормозная система Audi A6 C5

1 — переключатель ASR,
2 — выключатель стоп-сигнала,
3 — датчик частоты вращения заднего левого колеса,
4 — датчик частоты вращения заднего правого колеса,
5 — датчик частоты вращения правого переднего колеса,
6 — датчик частоты вращения левого переднего колёса,
7 — блок управления ABS/EBV/EDS/ ASR/ESP,
8 — контрольная лампа ABS/EDS,
9 — контрольная лампа ASR/ESP,
10 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости,
11 — главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель тормозов и педаль тормоза,
12 — гидравлический блок.

Вакуумный усилитель тормозов в автомобиле с бензиновым двигателем работает за счет создаваемого двигателем всасывающего разрежения. Усилие нажатия на педаль тормоза усиливается разрежением» во впускном коллекторе через систему клапанов. На автомобилях с дизельным двигателем разрежение для усилителя тормозов создается вакуумным насосом. Вакуумный насос закреплен фланцем к блоку цилиндров двигателя слева сзади и приводится в действие от промежуточного вала.

Передний тормоз фирмы Teves FN-3


Тормозная система Audi A6 C5

1 — тормозной шланг,
При замене тормозных колодок не отвинчивайте тормозной шланг.
2 — защитный колпачок,
3 — направляющий палец, 25 Н м,
4 — тормозной трубопровод, 15 Нм, Привинтите тормозной трубопровод к суппорту
При соединении тормозного трубопровода и тормозного шланга, удерживайте шестигранник на тормозном шланге. Проверьте правильность положения фиксирующих выступов в выемках кронштейна.
5 — суппорт,
6 — болт с ребристым основанием головки, 120 Н-м,
Перед ввинчиванием очистите ребристое основание головки болта. 7держатель суппорта,
8 — тормозные колодки,
Наружные тормозные колодки имеют липкие подложки, закрытые пленкой, . которую необходимо снять перед установкой.
Необходимо проводить одновременно замену всех тормозных колодок на одной оси автомобиля.
9 — фиксирующая пружина,
Пружина устанавливается в два отверстия суппорта. 10- тормозной диск, , При необходимости замены .замените оба передних тормозных диска. Перед снятием тормозного диска необходимо снять суппорт.
11 — кронштейн,
12 — болт, 10 Нм.

Тормозные диски оснащены суппортом с плавающей скобой. При такой конструкции требуется только один поршень, чтобы прижимать обе тормозные колодки к тормозному диску.

Стояночный тормоз воздействует на задние колеса через тросовый привод.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: