Toyota представила Avensis в 1997 году, в роли приемника Carina E. Несмотря на то, что первое поколение по сути своей являлось обновленной версией Carina с новым дизайном, модель успешно продавалась в европейском сегменте. После редизайна 2003 и 2009 годов, авто вырос в размерах, продвинулся в плане технологий, экономии потребления топлива, мощности и в конечном счете, стал сильным конкурентом для Ford Mondeo, Mazda 6 и Volkswagen Passat. Четвертое поколение было официально представлено на Женевской автовыставке 2015.
Обновленный по аналогии с седанами Corolla и Camry, новый Авенсис может похвастаться привлекательным и современным внешним видом, а его трансмиссионная часть весьма разнообразна и включает в себя бензиновые и дизельные двигатели с ручной или вариаторной коробкой передач.
Экстерьер
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Фото экстерьера (кликните по картинке для ее увеличения)
|
Обновленная лицевая часть смотрится изящнее и агрессивнее. Хромированная решетка радиатора и светодиодные фары имеют единый стиль, что придает новинке индивидуальности отличающую ее от других машин японского производителя. Нижняя панель передней части кузова состоит из трапецивидной центральной части прикрытой с флангов противотуманными фарами. Задняя часть выполнена в немного другом стиле, отличается она большими габаритными блок-фарами, характерной крышкой багажника, и хромированной эмблемой Toyota. Задний бампер, как и в других седанах компании, выполнен весьма просто. Сбоку авто практически не отличается от предшественника: колесная база, боковые юбки, и крылья остались без изменений. Тем не менее, линия кузова получила более выраженные черты, появился спойлер на крышке багажника, а колеса прошли через очередной редизайн.
В первую очередь покупатели оценят возросшую элегантность и спортивность нового Avensis. К тому же, новые технологии LED освещения прибавляют ему премиальности, что может оказаться важным подспорьем в борьбе с Ford Fusion или Mazda 6.
Габаритные размеры
|
|
Длина (см) | 475,0 (Touring Sports 482,0) |
Ширина (см) | 1,810 |
Высота (см) | 148,0 |
Колесная база (см) | 270,0 |
Интерьер
Фото экстерьера (кликните по картинке для ее увеличения)
|
Обновленная лицевая часть смотрится изящнее и агрессивнее. Хромированная решетка радиатора и светодиодные фары имеют единый стиль, что придает новинке индивидуальности отличающую ее от других машин японского производителя. Нижняя панель передней части кузова состоит из трапецивидной центральной части прикрытой с флангов противотуманными фарами. Задняя часть выполнена в немного другом стиле, отличается она большими габаритными блок-фарами, характерной крышкой багажника, и хромированной эмблемой Toyota. Задний бампер, как и в других седанах компании, выполнен весьма просто. Сбоку авто практически не отличается от предшественника: колесная база, боковые юбки, и крылья остались без изменений. Тем не менее, линия кузова получила более выраженные черты, появился спойлер на крышке багажника, а колеса прошли через очередной редизайн.
В первую очередь покупатели оценят возросшую элегантность и спортивность нового Avensis. К тому же, новые технологии LED освещения прибавляют ему премиальности, что может оказаться важным подспорьем в борьбе с Ford Fusion или Mazda 6.
Габаритные размеры
|
|
Длина (см) | 475,0 (Touring Sports 482,0) |
Ширина (см) | 1,810 |
Высота (см) | 148,0 |
Колесная база (см) | 270,0 |
Интерьер
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|||
Фото салона (кликните по картинке для ее увеличения)
|
Значительно был обновлен салон автомобиля, переработаны приборная панель и центральная консоль, добавлены передовые технологии. Комбинация приборов благодаря ламповым манометрам и 4.2-дюймовому TFT экрану приобрела спортивный стиль. Центральная консоль имеет 8-дюймовый цветной сенсорный экран, она теперь отделена от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо и рычаг коробки передач также новые, как и передние сиденья, которые стали более комфортными для дальних поездок. Появились атласные хромированные вставки и новые варианты отделки интерьера. В топовых комплектациях доступна интеллектуальная система доступа Smart Entry & Push Start, кожаная обивка, и навигационная система Toyota Touch & Go. Опционально доступный премиум пакет включает в себя автоматические регулируемые передние сиденья с памятью и панорамную крышу Skyview.
Уровни NVH (шумы, вибрация, прочность) были значительно уменьшены благодаря использованию модернизированных звукоизолирующих материалов, а также улучшенных амортизаторов на дизельных моделях.
Трансмиссия
Четвертое поколение Тойота Авенсис может предложить покупателям пять 4-х цилиндровых силовых установки, две из которых дизельные. Бензиновый ряд начинается с 1.6 л. мотора на 130 л.с. и 160 Нм, он работает в паре с 6-скоростной ручной КП, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 10.4 сек., а макс. скорость равна 200 км/ч. Более мощный 1.8 л. мотор обладает 145 л.с. при 179 Нм, он комплектуется ручной КП на 6 скоростей или вариатором. Разгон до сотни занимает 9.4 сек. при ручной КП и 10.4 сек. при вариаторе, максимальная скорость также 200 км/ч. Затем идет самый топовый 2.0 л. движок на 150 л.с. и 195 Нм с вариатором: разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 10 сек, а макс. скорость составляет 205 км/ч.
Из дизельных вариантов доступны 1.6 и 2.0 л. моторы с ручной 6-ти скоростной КП. Агрегат на 1.6 л. имеет 110 л.с. при 270 Нм крутящего момента, и разгоняет Avensis до ста за 11.4 секунды, макс. скорость 180 км/ч. Мощность 2.0 двигателя 141 л.с. при 320 Нм, разгон с 0 до 100 происходит за 9.5 сек., а максимальная скорость 200 км/ч.
В Тойота также провели работы в плане экономичности потребления горючего и уменьшения выбросов CO2.
Характеристики трансмиссии
|
|||||
Тип | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Клапанной механизм | DOHC 16-V с Dual VVT-i | DOHC 16-V с Dual VVT-i | DOHC 16-V c Dual VVT-i | DOHC 16-V | DOHC 16-V |
Рабочий объём (см3) | 1,598 | 1,798 | 1,987 | 1,598 | 1,998 |
Макс. мощность (л.с. @ об/мин) | 130 @ 6,400 | 145 @ 6,400 | 150 @ 6,200 | 110 @4,000 | 141 @ 4,000 |
Крутящий момент (Нм @ об/мин) | 160 @ 4,400 | 179 @ 4,000 | 195 @ 4,000 | 270 @ 1,750 – 2,250 | 320 @ 1,750 – 2,250 |
Коробка передач | 6 РКП | 6 РКП или вариатор Multidrive S | Вариатор Multidrive S | 6 РКП | 6 РКП |
Макс. скорость (км/ч) | 200 | 200 | 205 | 180 | 200 |
Разгон 0 – 100 км/ч (сек) | 10.4 | 9.4–РКП 10.4–Multidrive S | 10.0 | 11.4 | 9.5 |
Видео
Видеообзоры: тест-драйв, вид изнутри и снаружи
|
|||
|
|||
Фото салона (кликните по картинке для ее увеличения)
|
Значительно был обновлен салон автомобиля, переработаны приборная панель и центральная консоль, добавлены передовые технологии. Комбинация приборов благодаря ламповым манометрам и 4.2-дюймовому TFT экрану приобрела спортивный стиль. Центральная консоль имеет 8-дюймовый цветной сенсорный экран, она теперь отделена от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо и рычаг коробки передач также новые, как и передние сиденья, которые стали более комфортными для дальних поездок. Появились атласные хромированные вставки и новые варианты отделки интерьера. В топовых комплектациях доступна интеллектуальная система доступа Smart Entry & Push Start, кожаная обивка, и навигационная система Toyota Touch & Go. Опционально доступный премиум пакет включает в себя автоматические регулируемые передние сиденья с памятью и панорамную крышу Skyview.
Уровни NVH (шумы, вибрация, прочность) были значительно уменьшены благодаря использованию модернизированных звукоизолирующих материалов, а также улучшенных амортизаторов на дизельных моделях.
Трансмиссия
Четвертое поколение Тойота Авенсис может предложить покупателям пять 4-х цилиндровых силовых установки, две из которых дизельные. Бензиновый ряд начинается с 1.6 л. мотора на 130 л.с. и 160 Нм, он работает в паре с 6-скоростной ручной КП, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 10.4 сек., а макс. скорость равна 200 км/ч. Более мощный 1.8 л. мотор обладает 145 л.с. при 179 Нм, он комплектуется ручной КП на 6 скоростей или вариатором. Разгон до сотни занимает 9.4 сек. при ручной КП и 10.4 сек. при вариаторе, максимальная скорость также 200 км/ч. Затем идет самый топовый 2.0 л. движок на 150 л.с. и 195 Нм с вариатором: разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 10 сек, а макс. скорость составляет 205 км/ч.
Из дизельных вариантов доступны 1.6 и 2.0 л. моторы с ручной 6-ти скоростной КП. Агрегат на 1.6 л. имеет 110 л.с. при 270 Нм крутящего момента, и разгоняет Avensis до ста за 11.4 секунды, макс. скорость 180 км/ч. Мощность 2.0 двигателя 141 л.с. при 320 Нм, разгон с 0 до 100 происходит за 9.5 сек., а максимальная скорость 200 км/ч.
В Тойота также провели работы в плане экономичности потребления горючего и уменьшения выбросов CO2.
Характеристики трансмиссии
|
|||||
Тип | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Клапанной механизм | DOHC 16-V с Dual VVT-i | DOHC 16-V с Dual VVT-i | DOHC 16-V c Dual VVT-i | DOHC 16-V | DOHC 16-V |
Рабочий объём (см3) | 1,598 | 1,798 | 1,987 | 1,598 | 1,998 |
Макс. мощность (л.с. @ об/мин) | 130 @ 6,400 | 145 @ 6,400 | 150 @ 6,200 | 110 @4,000 | 141 @ 4,000 |
Крутящий момент (Нм @ об/мин) | 160 @ 4,400 | 179 @ 4,000 | 195 @ 4,000 | 270 @ 1,750 – 2,250 | 320 @ 1,750 – 2,250 |
Коробка передач | 6 РКП | 6 РКП или вариатор Multidrive S | Вариатор Multidrive S | 6 РКП | 6 РКП |
Макс. скорость (км/ч) | 200 | 200 | 205 | 180 | 200 |
Разгон 0 – 100 км/ч (сек) | 10.4 | 9.4–РКП 10.4–Multidrive S | 10.0 | 11.4 | 9.5 |
Видео
Видеообзоры: тест-драйв, вид изнутри и снаружи
|
Заключение
В европейском автосегменте больше не преобладают просторные и надежные, но легко забывающиеся автомобили. Поэтому в Toyota были вынуждены пойти на неслабые дизайнерские перемены. Современный стиль, премиальный салон, много вариаций по силовой части. Если на фоне этих изменений цена окажется чуть ниже, чем у конкурентов, Avensis 2015 будет пользоваться спросом и сыщет популярность у автолюбителей.
+ Плюсы |
Привлекательный, современный дизайн Премиальный интерьер с доступным опционально люкс пакетом Разнообразная и экономичная линейка двигателей |
— Минусы |
Не хватает мощных бензиновых моторов Сильная конкуренция |