Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015Toyota Avensis 2015Toyota Avensis 2015

Toyota представила Avensis в 1997 году, в роли приемника Carina E. Несмотря на то, что первое поколение по сути своей являлось обновленной версией Carina с новым дизайном, модель успешно продавалась в европейском сегменте. После редизайна 2003 и 2009 годов, авто вырос в размерах, продвинулся в плане технологий, экономии потребления топлива, мощности и в конечном счете, стал сильным конкурентом для Ford Mondeo, Mazda 6 и Volkswagen Passat. Четвертое поколение было официально представлено на Женевской автовыставке 2015.

Обновленный по аналогии с седанами Corolla и Camry, новый Авенсис может похвастаться привлекательным и современным внешним видом, а его трансмиссионная часть весьма разнообразна и включает в себя бензиновые и дизельные двигатели с ручной или вариаторной коробкой передач.

Экстерьер


Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015
Фото экстерьера (кликните по картинке для ее увеличения)

Обновленная лицевая часть смотрится изящнее и агрессивнее. Хромированная решетка радиатора и светодиодные фары имеют единый стиль, что придает новинке индивидуальности отличающую ее от других машин японского производителя. Нижняя панель передней части кузова состоит из трапецивидной центральной части прикрытой с флангов противотуманными фарами. Задняя часть выполнена в немного другом стиле, отличается она большими габаритными блок-фарами, характерной крышкой багажника, и хромированной эмблемой Toyota. Задний бампер, как и в других седанах компании, выполнен весьма просто. Сбоку авто практически не отличается от предшественника: колесная база, боковые юбки, и крылья остались без изменений. Тем не менее, линия кузова получила более выраженные черты, появился спойлер на крышке багажника, а колеса прошли через очередной редизайн.

В первую очередь покупатели оценят возросшую элегантность и спортивность нового Avensis. К тому же, новые технологии LED освещения прибавляют ему премиальности, что может оказаться важным подспорьем в борьбе с Ford Fusion или Mazda 6.

Габаритные размеры
Длина (см) 475,0 (Touring Sports 482,0)
Ширина (см) 1,810
Высота (см) 148,0
Колесная база (см) 270,0

Интерьер

Фото экстерьера (кликните по картинке для ее увеличения)

Обновленная лицевая часть смотрится изящнее и агрессивнее. Хромированная решетка радиатора и светодиодные фары имеют единый стиль, что придает новинке индивидуальности отличающую ее от других машин японского производителя. Нижняя панель передней части кузова состоит из трапецивидной центральной части прикрытой с флангов противотуманными фарами. Задняя часть выполнена в немного другом стиле, отличается она большими габаритными блок-фарами, характерной крышкой багажника, и хромированной эмблемой Toyota. Задний бампер, как и в других седанах компании, выполнен весьма просто. Сбоку авто практически не отличается от предшественника: колесная база, боковые юбки, и крылья остались без изменений. Тем не менее, линия кузова получила более выраженные черты, появился спойлер на крышке багажника, а колеса прошли через очередной редизайн.

В первую очередь покупатели оценят возросшую элегантность и спортивность нового Avensis. К тому же, новые технологии LED освещения прибавляют ему премиальности, что может оказаться важным подспорьем в борьбе с Ford Fusion или Mazda 6.

Габаритные размеры
Длина (см) 475,0 (Touring Sports 482,0)
Ширина (см) 1,810
Высота (см) 148,0
Колесная база (см) 270,0

Интерьер


Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015

Toyota Avensis 2015
Фото салона (кликните по картинке для ее увеличения)

Значительно был обновлен салон автомобиля, переработаны приборная панель и центральная консоль, добавлены передовые технологии. Комбинация приборов благодаря ламповым манометрам и 4.2-дюймовому TFT экрану приобрела спортивный стиль. Центральная консоль имеет 8-дюймовый цветной сенсорный экран, она теперь отделена от трансмиссионного тоннеля. Рулевое колесо и рычаг коробки передач также новые, как и передние сиденья, которые стали более комфортными для дальних поездок. Появились атласные хромированные вставки и новые варианты отделки интерьера. В топовых комплектациях доступна интеллектуальная система доступа Smart Entry & Push Start, кожаная обивка, и навигационная система Toyota Touch & Go. Опционально доступный премиум пакет включает в себя автоматические регулируемые передние сиденья с памятью и панорамную крышу Skyview.

Уровни NVH (шумы, вибрация, прочность) были значительно уменьшены благодаря использованию модернизированных звукоизолирующих материалов, а также улучшенных амортизаторов на дизельных моделях.

Трансмиссия

Четвертое поколение Тойота Авенсис может предложить покупателям пять 4-х цилиндровых силовых установки, две из которых дизельные. Бензиновый ряд начинается с 1.6 л. мотора на 130 л.с. и 160 Нм, он работает в паре с 6-скоростной ручной КП, разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 10.4 сек., а макс. скорость равна 200 км/ч. Более мощный 1.8 л. мотор обладает 145 л.с. при 179 Нм, он комплектуется ручной КП на 6 скоростей или вариатором. Разгон до сотни занимает 9.4 сек. при ручной КП и 10.4 сек. при вариаторе, максимальная скорость также 200 км/ч. Затем идет самый топовый 2.0 л. движок на 150 л.с. и 195 Нм с вариатором: разгон с 0 до 100 км/ч происходит за 10 сек, а макс. скорость составляет 205 км/ч.

Из дизельных вариантов доступны 1.6 и 2.0 л. моторы с ручной 6-ти скоростной КП. Агрегат на 1.6 л. имеет 110 л.с. при 270 Нм крутящего момента, и разгоняет Avensis до ста за 11.4 секунды, макс. скорость 180 км/ч. Мощность 2.0 двигателя 141 л.с. при 320 Нм, разгон с 0 до 100 происходит за 9.5 сек., а максимальная скорость 200 км/ч.

В Тойота также провели работы в плане экономичности потребления горючего и уменьшения выбросов CO2.

Характеристики трансмиссии
Тип Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Клапанной механизм DOHC 16-V с Dual VVT-i DOHC 16-V с Dual VVT-i DOHC 16-V c Dual VVT-i DOHC 16-V DOHC 16-V
Рабочий объём (см3) 1,598 1,798 1,987 1,598 1,998
Макс. мощность (л.с. @ об/мин) 130 @ 6,400 145 @ 6,400 150 @ 6,200 110 @4,000 141 @ 4,000
Крутящий момент (Нм @ об/мин) 160 @ 4,400 179 @ 4,000 195 @ 4,000 270 @ 1,750 – 2,250 320 @ 1,750 – 2,250
Коробка передач 6 РКП 6 РКП или вариатор Multidrive S Вариатор Multidrive S 6 РКП 6 РКП
Макс. скорость (км/ч) 200 200 205 180 200
Разгон 0 – 100 км/ч (сек) 10.4 9.4–РКП 10.4–Multidrive S 10.0 11.4 9.5

Видео

Видеообзоры: тест-драйв, вид изнутри и снаружи

Заключение


Toyota Avensis 2015

В европейском автосегменте больше не преобладают просторные и надежные, но легко забывающиеся автомобили. Поэтому в Toyota были вынуждены пойти на неслабые дизайнерские перемены. Современный стиль, премиальный салон, много вариаций по силовой части. Если на фоне этих изменений цена окажется чуть ниже, чем у конкурентов, Avensis 2015 будет пользоваться спросом и сыщет популярность у автолюбителей.

+ Плюсы
Привлекательный, современный дизайн
Премиальный интерьер с доступным опционально люкс пакетом
Разнообразная и экономичная линейка двигателей
— Минусы
Не хватает мощных бензиновых моторов
Сильная конкуренция
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: