Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека AurisToyota представила второе поколение хэтчбека AurisToyota представила второе поколение хэтчбека Auris

В Европе новая Тойота появилась впервые в 2012 году, на выставке авто, проходившей во Франции. Toyota Auris 2015 стал настоящей гордостью японских инженеров, об этом говорит тот факт, что информация об автомобиле появилась гораздо раньше намеченного срока. В самой Японии продажи этих автомобилей бьют все рекорды, но Тойота не собирается останавливаться на достигнутом и пытается найти покупателей далеко за пределами своей страны. В нашей стране новая модель Тойоты не особенно популярна среди автолюбителей, всего за год такой машиной обзавелось не больше полутора тысяч человек. Такое отрицательное отношение к этой модели не обосновано, она обладает большим количеством достоинств, которые можно встретить далеко не у каждой машины.

Внешний вид

Внешние новая модель отличается от своих предшественников незначительно, немного удлинен и приплюснут нос, модель оснащена новой светодиодной оптикой. Фары вытянуты в длину и имеют треугольную форму — это отлично вписывается в новый дизайн. Изменению подверглась и радиаторная решетка, теперь она более узкая и имеет «V» — образную форму. Изменились и характеристики кузова, причем длинна увеличилась, а ширина уменьшилась, благодаря этому ширина самой машины осталась прежней.

Фото экстерьера Auris 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Передний бампер претерпел незначительные изменения, стал выступать немного вперед. Размеры воздухозаборника заметно возросли, теперь он тянется по всей длине бампера. Благодаря использованию новых материалов после сборки новый автомобиль вышел более легким, чем ее же предшественники — это дает возможность ему себя более комфортно на дорогах. Задний бампер имеет огромный размер и делает некий дисбаланс в дизайне кормы, при этом подчеркивает спортивный вид новой Тойоты. Все это говорит о цели дизайнеров сменить уже прижившийся этой модели имидж семейного автомобиля, на более новый, пока правда сложно сказать какой. На машине установлены 16 дюймовые цельные диски, выполнены они из стали.

Габаритные размеры Auris 2015 (см.)
Длина Хэтчбэк 433,0
Touring Sports 459,5
Ширина 176,0
Высота Хэтчбэк 147,5
Touring Sports 148,5
Колесная база 260,0

Салон

Внутри салон просто источает уют и комфорт. Спереди кресла пассажиров получили более высокую боковую поддержку, спинки сидений приобрели новый вид. Панель приборов не изменила своего расположения, но колодцы на ней стали глубокими. В середине свое место занимает экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.

Фото интерьера Auris 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Передний бампер претерпел незначительные изменения, стал выступать немного вперед. Размеры воздухозаборника заметно возросли, теперь он тянется по всей длине бампера. Благодаря использованию новых материалов после сборки новый автомобиль вышел более легким, чем ее же предшественники — это дает возможность ему себя более комфортно на дорогах. Задний бампер имеет огромный размер и делает некий дисбаланс в дизайне кормы, при этом подчеркивает спортивный вид новой Тойоты. Все это говорит о цели дизайнеров сменить уже прижившийся этой модели имидж семейного автомобиля, на более новый, пока правда сложно сказать какой. На машине установлены 16 дюймовые цельные диски, выполнены они из стали.

Габаритные размеры Auris 2015 (см.)
Длина Хэтчбэк 433,0
Touring Sports 459,5
Ширина 176,0
Высота Хэтчбэк 147,5
Touring Sports 148,5
Колесная база 260,0

Салон

Внутри салон просто источает уют и комфорт. Спереди кресла пассажиров получили более высокую боковую поддержку, спинки сидений приобрели новый вид. Панель приборов не изменила своего расположения, но колодцы на ней стали глубокими. В середине свое место занимает экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.

Фото интерьера Auris 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris

Новыми можно считать только дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. На главной панели водителя ждет сенсорный экран размером 8 дюймов, со встроенной мультимедийной системой и улучшенной системой управления климатом. Увеличилось место для пассажиров сидящих во втором ряду. Автомобиль обладает самой большой панорамной крышей с люком в своем классе.

Отделка салона выполнена с использованием новых материалов, имеющих значительно большую износостойкость. Благодаря им же удалось значительно снизить громкость шума в салоне. Увеличилось и багажное отделение, объем его теперь 360 литров.

Вот краткий список систем установленных на новую модель:
Новый комплекс радаров активной безопасности.
Установлены камеры, делающие возможным круговой обзор.
Появился советник, наблюдающий за знаками дорожного движения.
Дальний свет теперь работает в автоматическом режиме.
Не обошлось и без круиза контроля.
Специальная система занимающаяся регулированием подогрева сидений.

Трансмиссия

Toyota Auris 2015 обладает двумя типами двигателей. Бензиновый, мощность которого 116 лошадиных сил и расход топлива 4,7 литра, идет в сборке со шести ступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/час за 10,1 секунды, максимальный порог скорости 200 км/час. Дизельный двигатель на 112 лошадиных сил и расходом топлива 4.1 литра, 100 км/час набирает за 10,5 секунд, максимальная скорость ограничена 190 км/час, самое интересное что этот тип двигателя разработали специалисты из фирмы BMW. Выбрать можно и коробку передач, их аж три вида — шести ступенчатая, четырех ступенчатая или вариатор. Существует еще один вид сборки состоящая из бензинового двигателя 1,8 L и электромотора мощностью 136 лошадиных сил.

Тип Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. Рядный, 4 цил. DOHC 16-клап.
Клапанной механизм DOHC 16-клап. с двойной VVT-i DOHC 16-клап. с двойной VVT-i DOHC 16-клап. с Valvematic SOHC 8-клап.
Рабочий объем (см3) 1,329 1,197 1,598 1,364 1,598
Макс. мощность (л.с. @ об/мин) 98 @ 6,000 114 @ 5,200 – 5,600 130 @ 6,400 89 @ 3,800 110 @ 4,400
Макс. крутящий момент (Нм @ об/мин) 127.30 @ 3,800 184.18 @ 1,500 – 4,000 159.80 @ 4,400 204.50 @ 1,400 – 2,800 269.50 @ 1,750 – 2,250
система Стоп/Старт Есть Есть Нет Есть Есть
Макс. скорость (км/ч) 175.42 199.56 – МКПП;
194.73 – Multidrive S
189.90 – manual
199.56 – Multidrive S
180.25 189.90
Разгон с 0 до 100 км/ч (сек.) 12.6 10.1 – МКПП;
10.5 – Multidrive S
10.1 – МКПП;
11.1 – Multidrive S
12.5 10.9

Как можно увидеть характеристики автомобиля заслуживают уважение. Если судить по отзывам владельцев то и обслуживание самой машины обходиться не сильно затратно.

Видео

Заключение

Посмотрев на все это можно сказать, что без недостатков машина не осталась, но все они не могут соперничать с достоинствами новой модели. Сборка моделей поставляемых в Россию будет проходить в Турции. Большинству отечественных автолюбителей придется по вкусу Toyota Auris 2015, благодаря простоте в обслуживание, экономичному расходу топлива и отличной проходимости по нашим дорогам. Можно с уверенностью сказать, что японские инженеры добились большого успеха в создании автомобилей такого класса и найти им конкурента, сопоставимых по цене и качеству будет довольно непросто. Турецкая сборка дает гарантии владельцам новой Тойоты, что проблем с качеством авто не будет, а если все-таки случиться поломка, то найти необходимые детали будет проще простого.

Плюсы Минусы
внешний вид, автомобиль оформлен довольно современно, при этом нет ничего лишнего;
вместительный и просторный салон;
прекрасно чувствует себя на дороге, отличная маневренность, скорость и проходимость;
имеет все современные системы, позволяющие превратить простую езду по городу в удовольствие;
салон прекрасно защищен от шума;
модель собирается из новейших материалов и сплавов, что делает ее более жизнестойкой;
довольно скромный расход топлива для такого автомобиля;
относительно недорогая цена, позволить ее себе может практически каждый;
обслуживание машины обходиться гораздо дешевле, нежели у аналогичных моделей.
при больших скоростях автомобиль немного уводит в сторону;
пори сильных морозах в салоне появляются сверчки;
в холодную погоду салон довольно долго приходиться греть;
плохое сцепление;
плохое лакокрасочное покрытие.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: