Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при эксплуатации. Проверяют и регулируют углы установки колес на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.
| Параметр | Допустимое значение |
|
Передняя подвеска
|
|
| Общее схождение колес (ненагруженный автомобиль) | 10’±10′ |
| Угол развала колес | -15’±30′ |
| Максимально допустимая разность значений угла развала левой и правой стороны, не более |
30′ |
| Разность углов поворота управляемых колес при повороте рулевого колеса на 20° влево и вправо | 1’18 ± 20′ |
| Продольный наклон оси поворота колеса | +4″40’±30′ |
| Максимально допустимая разность значений угла левой и правой стороны, не более | 30′ |
|
Задняя подвеска
|
|
| Общее схождение колес (ненагруженный автомобиль) | 10’±10′ |
| Угол развала колес | — 1’27’ ± 10′ |
| Максимально допустимая разность значений угла развала левой и правой стороны, не более | 20′ |
| Максимально допустимая разность значений угла левой и правой стороны, не более | 20′ |
Информация актуальна для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
